3jlouKit Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 140 дн. 5 ч. 12 мин. Ник в игре - MoJlodoyGFX Настоящее имя - Никита. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хочу его приобрести на этом проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-х до 6-и часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 17:00 до 23:00. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Камышлов. Почему вы хотите занять эту должность? -У меня есть желание стать модератором данного проекта, потому что я хочу помогать игрокам на этом сервере. Во-первых, если меня возьмут на эту должность то я начну массовую проверку репортов, ведь игроки, которым немедленно нужна помощь, пишут в репорт, а модераторы, в большинстве случаев, не обращают на них внимание. Во-вторых, я начну массовую проверку жалоб на ИЗП (Использование Запрещенных Программ), ведь модераторы, чаще новички или даже "бывалые" лица проекта, не проверяют такие жалобы (На моём примере мою жалобу на ИЗП проверяют больше 2-3 недель). Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Зовут меня Никита, родился в городе Камышлов, но на данный момент обучаюсь и проживаю в городе Екатеринбург. Я учусь в университете путей сообщения (УрГУПС) города Екатеринбург, играю на данном проекте в свободное время. Хожу в спортзал, практический каждый день бегаю, в общем занимаю спортом. Я целеустремлённый, трудолюбивый и общительный человек. Могу понять, выслушать и поддержать человека в трудную минуту. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id6