Перейти к публикации

Заявка на должность HELPER


MrFastGame

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность : Helper

Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов : На данный момент 1 день 3 часа

Ник в игре: MrFastGame

Настоящее имя : Дима 

Возраст (от 15 лет) : Сейчас 15 , 3 января 2015 будет 16 :)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) : Опыта именно helper нет.. Но команды и обязанности хелпера , выучил на зубок.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: В этом деле я хорош . Играю достаточно. Примерно в день буду играть 5-7 часов

В какое время обычное играете (по Москве): Во время каникул ( с 10.00 или 11.00 до 23.00 и более , но иногда буду выходить на час или два) , во время учебы ( с 15.30 по 18.00 , и потом с 19.00 до 23.00 )  , ну а по выходным так же как и во время каникул.

Почему вы хотите занять эту должность?: Всегда нравился проект vimeworld, и вот захотелось попасть в команду vimeworld .

Прочитали ли правила нашего проекта?: Еще 6 месяцев назад :) .

Напишите немного о себе: Я хорошо знаю русский , учусь на 8, 9 и 10 ( я белорус ) . Люблю играть в minecraft , особенно на проекте vimeworld , по выходным занимаюсь спортом ( хожу в спортзал и бегаю кросс ) . Ну а по будням в свободное время иногда читаю книги .

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте: https://vk.com/dima.tolochko ( Приму всех! :) )

Ссылка на комментарий

Хрм, нейнтрал, слишком много смайлов.

 

Ну, хоть сознался. Азы русского - в норме.

Моя большая привычка ставить смайлы ... Сейчас хотел поставить, но воздержался . 

Ссылка на комментарий

Так всегда, последний-последний))

Есть дужки и букв

Дужка не считается ... О боооже мне сейчас так хотелось поставить смайлик .. . Я не могу без его , я зависим .

Ссылка на комментарий

Дужка не считается ... О боооже мне сейчас так хотелось поставить смайлик .. . Я не могу без его , я зависим .