Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет!

в данной теме хочу предложить пару изменений на режиме Prison!

Перенос боссов и их изменения

Перенести босса Королевский зомби с локации /base  на локацию Тюремный подвал (/mine 6)

Так же повысить его хп с 250 до 350 

и с каждым выпущенным зомби-подрывником, увеличивать их кол-во.

 

перенести босса Сточный слизень с локации Тюремный подвал (/mine 6) на локацию /mine 11

Так же при убийстве целого сточного слизня, увеличить кол-во маленьких слизней с 4 до 8

Так же добавить нового босса

Королева крыс

  • [хп -275 хп]
  • [атака - 1-2 сердца (независимо от брони)]
  • [особенности - раз в 5 секунд босс призывает своих помощников(3шт) - [чешуйница
  •  [атака - иссушение 5 секунд]
  •  [защита - 1 хп]
  •  ] когда у босса остаётся 75 хп, урон повышается на 2 сердца
  • [лут - 200 опыта 400 коинов 400 монет; чешуйка-шанс дропа 1-10%(о ней я расскажу ниже)]

Family

Система оплачивания точки, сейчас что бы продлить точку нужно что бы на неё напали, но я предлагаю добавить оплачивание, то есть

  • если точка на 1 постройку - 10 зв за 3 дня
  • точка на 2 постройки - 20 зв за 3 дня
  • точка на 3 постройки - 40 зв за 3 дня
  • так же покупка щита - 200 зв на 1 день

новый артефакт

Новый артефакт Шахтёрское русло

для его обменная вам нужно: 

  • Золотое кайло x2
  • Снежок x2
  • глаз матки x2
  • чешуйки x3
  • сточный порошок x1
  •  
  • 10 белой субстанции

артефакт дорогой, но очень полезный, его эффекты

в некоторое время дарует спешку

есть шанс получить сразу 2 ключа

в некоторое время может взорвать блоки

иногда вскапывает любые 10 блоков вокруг вас в территории 15x15x10

есть шанс что блок может вскопать моментально

есть шанс получить скорость 2 

Металики

добавить гарант на металики, например:

если металик не выпал за 299 древних чудовищ то по гаранту с 300 вы с шансом 100% получите металик

 

P.S. (alekseiter)- пожалуйста примите хотя-бы что то из этого я очень долго писал данную тему и множество идей реально годные 

 

 

Изменено пользователем alekseiter
ещё придумал
Опубликовано: (изменено)

в переносе боссов нет необходимости, про крысу интересно, на счёт продления точек - против, артефакт сильный поэтому нет.

Изменено пользователем kewab
Опубликовано:
15 часов назад, kewab сказал:

в переносе боссов нет необходимости, про крысу интересно, на счёт продления точек - против, артефакт сильный поэтому нет.

Смотри, про перенос боссов, он нужен что бы совместить тематики локации, например на /base основные мобы Тюремные крысы, почему там босс Королевский зомби?

Тюремный подвал (/mine 6) Сточный слизень, когда основные мобы там зомби;

По моему Королевский зомби бы хорошо вписался бы в Тюремный подвал (/mine 6);

А Сточный слизень на /mine 11 т.к. там основные мобы слизни;

Как раз Королева крыс создана что бы локация /base не пустовала; 

 

Продление точек, да спорный момент но тут спорно только покупка щита, остальное почему бы и нет, на тебя в любой момент также могут напасть только точка живёт больше, можно срок продления сделать меньше а зв за покупку увеличить;

Из артефакта можно принять только некоторые функции, тем более это может будет первый артефакт на инструменты и администрация может сама что то добавит.

Опубликовано:
17 часов назад, alekseiter сказал:

 

Новый артефакт Шахтёрское русло

для его обменная вам нужно: 

  • Золотое кайло x2
  • Снежок x2
  • глаз матки x2
  • чешуйки x3
  • сточный порошок x1
  •  
  • 10 белой субстанции

артефакт дорогой, но очень полезный, его эффекты

в некоторое время дарует спешку

есть шанс получить сразу 2 ключа

в некоторое время может взорвать блоки

иногда вскапывает любые 10 блоков вокруг вас в территории 15x15x10

есть шанс что блок может вскопать моментально

есть шанс получить скорость 2 

 

 

это уже слишком, даже если смотреть что артефакт спешка это такое себе он только мешает, ключи можно выбить и с другого арта а вот уже ВЗРЫВАТЬ БЛОКи это полный кринж как и территории 15x15x10

не надо такой артефакт на призон лучше б вернули обратно 24 лвл'а

Опубликовано:
Только что, qSh1 сказал:

это уже слишком, даже если смотреть что артефакт спешка это такое себе он только мешает, ключи можно выбить и с другого арта а вот уже ВЗРЫВАТЬ БЛОКи это полный кринж как и территории 15x15x10

не надо такой артефакт на призон лучше б вернули обратно 24 лвл'а

Про арт я ответил выше

Взрывать блоки это замена бума, но артефакт будет взрывать меньше чем бум; 

А про территорию 15x15x10 блоков чем ты не согласен? он выкапывает не всю эту территорию а рандомные 10 блков;

Ключи конечно можно выбить и с другого арта но у множества артов повторяются эффекты почему бы тут не сделать так же

Так же я уже писал выше что с артефакта можно принять некоторые идеи, и это просто является примером какой может быть арт для инструментов

советую прочитать выше что я ещё написал про арт.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, alekseiter сказал:

Про арт я ответил выше

Взрывать блоки это замена бума, но артефакт будет взрывать меньше чем бум; 

А про территорию 15x15x10 блоков чем ты не согласен? он выкапывает не всю эту территорию а рандомные 10 блков;

Ключи конечно можно выбить и с другого арта но у множества артов повторяются эффекты почему бы тут не сделать так же

Так же я уже писал выше что с артефакта можно принять некоторые идеи, и это просто является примером какой может быть арт для инструментов

советую прочитать выше что я ещё написал про арт.

 

так зачем тогда нужна будет книга бум? ставить артефакт на сет по твоим словам дорогущий чтоб выбить бум который можно с дк выбить и который обесценивается на 3 месяце вайпа

почему не согласен про 15x15x10? дак потому что это имба это раз а два могут зарекать тебя типа ты с нюкером сидишь

ключи бесполезный артефакт впринципе

Опубликовано:

Всем сразу отвечаю про артефакт

Что я написал в теме является лишь примером какой может быть артефакт, т.к щас нету артефакты именно на инструменты

  1. допустим если над артефактом подумают то:
  2. как минимум его забалансят
  3. его как минимум повысят в цене
  4. ему как минимум переделают эффекты

так что не надо писать про артефакт, он является лишь примером какой может быть артефакт на инструменты

3 минуты назад, qSh1 сказал:

так зачем тогда нужна будет книга бум? ставить артефакт на сет по твоим словам дорогущий чтоб выбить бум который можно с дк выбить и который обесценивается на 3 месяце вайпа

почему не согласен про 15x15x10? дак потому что это имба это раз а два могут зарекать тебя типа ты с нюкером сидишь

ключи бесполезный артефакт впринципе

щас существует уже арт на ключи и для копателей он не такой уж и бесполезный, ладно реально идея 15x15x10 будет похоже на нюкер, бум, можно сделать бум 2.5 (тк эфф на бум взрывает на 0.5 От реального бума

Опубликовано:
3 часа назад, SadYourHeart сказал:

Везде против прости пожалуйста, но  kewab сказал все верно

Не знаю почему против босса нового вы, кеваб сказал что в переносе боссов нет необходимости, Но так же он не против Королевы крыс что бы ей найти место подойдёт как раз в /base а оно уже занято;

про точки и арт ещё можно понять моменты спорные

Опубликовано:
8 часов назад, alekseiter сказал:

Смотри, про перенос боссов, он нужен что бы совместить тематики локации, например на /base основные мобы Тюремные крысы, почему там босс Королевский зомби?

Тюремный подвал (/mine 6) Сточный слизень, когда основные мобы там зомби;

По моему Королевский зомби бы хорошо вписался бы в Тюремный подвал (/mine 6);

А Сточный слизень на /mine 11 т.к. там основные мобы слизни;

Как раз Королева крыс создана что бы локация /base не пустовала; 

 

Продление точек, да спорный момент но тут спорно только покупка щита, остальное почему бы и нет, на тебя в любой момент также могут напасть только точка живёт больше, можно срок продления сделать меньше а зв за покупку увеличить;

Из артефакта можно принять только некоторые функции, тем более это может будет первый артефакт на инструменты и администрация может сама что то добавит.

вместо этого лучше пусть потратят время на более важные вещи
это всё равно слишком сильно

Опубликовано: (изменено)

Во-первых, королевский зомби не нужно изменять, он очень сильный. 

Во-вторых, артефакт бесполезный и дорогой. 

Изменено пользователем Tonma
Опубликовано:
06.11.2022 в 14:28, Tonma сказал:

Во-первых, королевский зомби не нужно изменять, он очень сильный. 

Во-вторых, артефакт бесполезный и дорогой. 

боже про артефакт я не буду отвечать тк я выше уже 3 раза ответил, королевский зомби слабый, ломаешь могилы бьёшь его убиваешь подрывника всё, и в теме написано что мы переносим его на локацию с лвлом повыше поэтому он должен быть чуть сильнее

Опубликовано:
7 часов назад, alekseiter сказал:

боже про артефакт я не буду отвечать тк я выше уже 3 раза ответил, королевский зомби слабый, ломаешь могилы бьёшь его убиваешь подрывника всё, и в теме написано что мы переносим его на локацию с лвлом повыше поэтому он должен быть чуть сильнее

Привет, почему ты предлагаешь недоработанную идею? Кто за тебя должен додумать её? 

Идем дальше, конечно для 23 лвла и фулл топки королевский зомби является слабым, а представь 8 лвл в кольчуге. 

Опубликовано:

Нет надобности в переносе боссов на другие локации.

Усиливать боссов тоже не имеет смысла, каждый босс по своему уникальный и одновременно сбалансированный в определенное время.

Королевский зомби идеально вписывается на базе и прост для новичков.

Сточный слизень в тюремном подвале как был, есть и будет существовать. Зачем же его переносить на локацию, где шахта только с изумрудами и пыльными слизнями, с которых фармят слизь/стрелы/боевые пропуска/волшебные пыли(10%)? Он правда больше вписывается на своём месте.

Про Королеву крыс интересно, я нейтрален. 

Режим не нуждается в добавлении новых артефактов, неплохо было бы уравнять существующие. Об этом существует множество тем на форуме.

Продление точек семьи и покупка щита - идея не очень с продлением, а насчёт щита - неплохо было бы добавить возможность покупки щита на точку семьи на 6 часов (это максимум) за полную стоимость данной точки (если одинарная - 10 звёзд и 1000 монет, двойная - 20 звёзд и 2000 монет и аналогично с тройной). На покупку щита стоит ввести кд - 3 дня. То, что я написал про щит будет более уместно и ближе к реализации.

Гарант на осколки - нет. На выпадение металлического осколка существует определённый шанс. По личному опыту(более 100тыс. древних чудовищ) с точностью могу сказать - это зависит только от удачи: ты можешь выбить как и 1 металлический осколок за 800-1000 убитых чудовищ, как и за 200 чудовищ 3 или более осколка.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...