alekseiter Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 (изменено) Привет! в данной теме хочу предложить пару изменений на режиме Prison! Перенос боссов и их изменения Перенести босса Королевский зомби с локации /base на локацию Тюремный подвал (/mine 6) Так же повысить его хп с 250 до 350 и с каждым выпущенным зомби-подрывником, увеличивать их кол-во. перенести босса Сточный слизень с локации Тюремный подвал (/mine 6) на локацию /mine 11 Так же при убийстве целого сточного слизня, увеличить кол-во маленьких слизней с 4 до 8 Так же добавить нового босса Королева крыс [хп -275 хп] [атака - 1-2 сердца (независимо от брони)] [особенности - раз в 5 секунд босс призывает своих помощников(3шт) - [чешуйница [атака - иссушение 5 секунд] [защита - 1 хп] ] когда у босса остаётся 75 хп, урон повышается на 2 сердца [лут - 200 опыта 400 коинов 400 монет; чешуйка-шанс дропа 1-10%(о ней я расскажу ниже)] Family Система оплачивания точки, сейчас что бы продлить точку нужно что бы на неё напали, но я предлагаю добавить оплачивание, то есть если точка на 1 постройку - 10 зв за 3 дня точка на 2 постройки - 20 зв за 3 дня точка на 3 постройки - 40 зв за 3 дня так же покупка щита - 200 зв на 1 день новый артефакт Новый артефакт Шахтёрское русло для его обменная вам нужно: Золотое кайло x2 Снежок x2 глаз матки x2 чешуйки x3 сточный порошок x1 10 белой субстанции артефакт дорогой, но очень полезный, его эффекты в некоторое время дарует спешку есть шанс получить сразу 2 ключа в некоторое время может взорвать блоки иногда вскапывает любые 10 блоков вокруг вас в территории 15x15x10 есть шанс что блок может вскопать моментально есть шанс получить скорость 2 Металики добавить гарант на металики, например: если металик не выпал за 299 древних чудовищ то по гаранту с 300 вы с шансом 100% получите металик P.S. (alekseiter)- пожалуйста примите хотя-бы что то из этого я очень долго писал данную тему и множество идей реально годные Изменено 5 ноября 2022 пользователем alekseiter ещё придумал Feks_Pex и 5Ping_300fps 2 Ссылка на комментарий
5Ping_300fps Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 (изменено) С Королевским зомби согласен. Сточный слизень за. Про артефакт за. Королева крыс за. Удачи! Изменено 5 ноября 2022 пользователем 5Ping_300fps тупои проста я coldwar и alekseiter 2 Ссылка на комментарий
kewab Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 (изменено) в переносе боссов нет необходимости, про крысу интересно, на счёт продления точек - против, артефакт сильный поэтому нет. Изменено 5 ноября 2022 пользователем kewab alekseiter 1 Ссылка на комментарий
Mister_Polskiy Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 нормально alekseiter 1 Ссылка на комментарий
ZumaPlay_ Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 (изменено) согласен полностью. Желаю удачи. Изменено 5 ноября 2022 пользователем ZumaPlay_ alekseiter 1 Ссылка на комментарий
Feks_Pex Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 Идея класс alekseiter 1 Ссылка на комментарий
alekseiter Опубликовано: 6 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 15 часов назад, kewab сказал: в переносе боссов нет необходимости, про крысу интересно, на счёт продления точек - против, артефакт сильный поэтому нет. Смотри, про перенос боссов, он нужен что бы совместить тематики локации, например на /base основные мобы Тюремные крысы, почему там босс Королевский зомби? Тюремный подвал (/mine 6) Сточный слизень, когда основные мобы там зомби; По моему Королевский зомби бы хорошо вписался бы в Тюремный подвал (/mine 6); А Сточный слизень на /mine 11 т.к. там основные мобы слизни; Как раз Королева крыс создана что бы локация /base не пустовала; Продление точек, да спорный момент но тут спорно только покупка щита, остальное почему бы и нет, на тебя в любой момент также могут напасть только точка живёт больше, можно срок продления сделать меньше а зв за покупку увеличить; Из артефакта можно принять только некоторые функции, тем более это может будет первый артефакт на инструменты и администрация может сама что то добавит. Ссылка на комментарий
EDVIN_PvP_GG Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 призон надо удалить ващет. AHUMELLIKA и alekseiter 1 1 Ссылка на комментарий
alekseiter Опубликовано: 6 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 тебя надо удалить Ссылка на комментарий
qSh1 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 17 часов назад, alekseiter сказал: Новый артефакт Шахтёрское русло для его обменная вам нужно: Золотое кайло x2 Снежок x2 глаз матки x2 чешуйки x3 сточный порошок x1 10 белой субстанции артефакт дорогой, но очень полезный, его эффекты в некоторое время дарует спешку есть шанс получить сразу 2 ключа в некоторое время может взорвать блоки иногда вскапывает любые 10 блоков вокруг вас в территории 15x15x10 есть шанс что блок может вскопать моментально есть шанс получить скорость 2 это уже слишком, даже если смотреть что артефакт спешка это такое себе он только мешает, ключи можно выбить и с другого арта а вот уже ВЗРЫВАТЬ БЛОКи это полный кринж как и территории 15x15x10 не надо такой артефакт на призон лучше б вернули обратно 24 лвл'а alekseiter 1 Ссылка на комментарий
alekseiter Опубликовано: 6 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 Только что, qSh1 сказал: это уже слишком, даже если смотреть что артефакт спешка это такое себе он только мешает, ключи можно выбить и с другого арта а вот уже ВЗРЫВАТЬ БЛОКи это полный кринж как и территории 15x15x10 не надо такой артефакт на призон лучше б вернули обратно 24 лвл'а Про арт я ответил выше Взрывать блоки это замена бума, но артефакт будет взрывать меньше чем бум; А про территорию 15x15x10 блоков чем ты не согласен? он выкапывает не всю эту территорию а рандомные 10 блков; Ключи конечно можно выбить и с другого арта но у множества артов повторяются эффекты почему бы тут не сделать так же Так же я уже писал выше что с артефакта можно принять некоторые идеи, и это просто является примером какой может быть арт для инструментов советую прочитать выше что я ещё написал про арт. Ссылка на комментарий
qSh1 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 2 минуты назад, alekseiter сказал: Про арт я ответил выше Взрывать блоки это замена бума, но артефакт будет взрывать меньше чем бум; А про территорию 15x15x10 блоков чем ты не согласен? он выкапывает не всю эту территорию а рандомные 10 блков; Ключи конечно можно выбить и с другого арта но у множества артов повторяются эффекты почему бы тут не сделать так же Так же я уже писал выше что с артефакта можно принять некоторые идеи, и это просто является примером какой может быть арт для инструментов советую прочитать выше что я ещё написал про арт. так зачем тогда нужна будет книга бум? ставить артефакт на сет по твоим словам дорогущий чтоб выбить бум который можно с дк выбить и который обесценивается на 3 месяце вайпа почему не согласен про 15x15x10? дак потому что это имба это раз а два могут зарекать тебя типа ты с нюкером сидишь ключи бесполезный артефакт впринципе Ссылка на комментарий
alekseiter Опубликовано: 6 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 Всем сразу отвечаю про артефакт Что я написал в теме является лишь примером какой может быть артефакт, т.к щас нету артефакты именно на инструменты допустим если над артефактом подумают то: как минимум его забалансят его как минимум повысят в цене ему как минимум переделают эффекты так что не надо писать про артефакт, он является лишь примером какой может быть артефакт на инструменты 3 минуты назад, qSh1 сказал: так зачем тогда нужна будет книга бум? ставить артефакт на сет по твоим словам дорогущий чтоб выбить бум который можно с дк выбить и который обесценивается на 3 месяце вайпа почему не согласен про 15x15x10? дак потому что это имба это раз а два могут зарекать тебя типа ты с нюкером сидишь ключи бесполезный артефакт впринципе щас существует уже арт на ключи и для копателей он не такой уж и бесполезный, ладно реально идея 15x15x10 будет похоже на нюкер, бум, можно сделать бум 2.5 (тк эфф на бум взрывает на 0.5 От реального бума Ссылка на комментарий
SadYourHeart Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 Везде против прости пожалуйста, но kewab сказал все верно Ссылка на комментарий
alekseiter Опубликовано: 6 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 3 часа назад, SadYourHeart сказал: Везде против прости пожалуйста, но kewab сказал все верно Не знаю почему против босса нового вы, кеваб сказал что в переносе боссов нет необходимости, Но так же он не против Королевы крыс что бы ей найти место подойдёт как раз в /base а оно уже занято; про точки и арт ещё можно понять моменты спорные Ссылка на комментарий
kewab Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 8 часов назад, alekseiter сказал: Смотри, про перенос боссов, он нужен что бы совместить тематики локации, например на /base основные мобы Тюремные крысы, почему там босс Королевский зомби? Тюремный подвал (/mine 6) Сточный слизень, когда основные мобы там зомби; По моему Королевский зомби бы хорошо вписался бы в Тюремный подвал (/mine 6); А Сточный слизень на /mine 11 т.к. там основные мобы слизни; Как раз Королева крыс создана что бы локация /base не пустовала; Продление точек, да спорный момент но тут спорно только покупка щита, остальное почему бы и нет, на тебя в любой момент также могут напасть только точка живёт больше, можно срок продления сделать меньше а зв за покупку увеличить; Из артефакта можно принять только некоторые функции, тем более это может будет первый артефакт на инструменты и администрация может сама что то добавит. вместо этого лучше пусть потратят время на более важные вещи это всё равно слишком сильно Ссылка на комментарий
Tonma Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 (изменено) Во-первых, королевский зомби не нужно изменять, он очень сильный. Во-вторых, артефакт бесполезный и дорогой. Изменено 6 ноября 2022 пользователем Tonma Ссылка на комментарий
alekseiter Опубликовано: 8 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 06.11.2022 в 14:28, Tonma сказал: Во-первых, королевский зомби не нужно изменять, он очень сильный. Во-вторых, артефакт бесполезный и дорогой. боже про артефакт я не буду отвечать тк я выше уже 3 раза ответил, королевский зомби слабый, ломаешь могилы бьёшь его убиваешь подрывника всё, и в теме написано что мы переносим его на локацию с лвлом повыше поэтому он должен быть чуть сильнее Ссылка на комментарий
Tonma Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 7 часов назад, alekseiter сказал: боже про артефакт я не буду отвечать тк я выше уже 3 раза ответил, королевский зомби слабый, ломаешь могилы бьёшь его убиваешь подрывника всё, и в теме написано что мы переносим его на локацию с лвлом повыше поэтому он должен быть чуть сильнее Привет, почему ты предлагаешь недоработанную идею? Кто за тебя должен додумать её? Идем дальше, конечно для 23 лвла и фулл топки королевский зомби является слабым, а представь 8 лвл в кольчуге. Maryxr 1 Ссылка на комментарий
Fordy_ Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 Нет надобности в переносе боссов на другие локации. Усиливать боссов тоже не имеет смысла, каждый босс по своему уникальный и одновременно сбалансированный в определенное время. Королевский зомби идеально вписывается на базе и прост для новичков. Сточный слизень в тюремном подвале как был, есть и будет существовать. Зачем же его переносить на локацию, где шахта только с изумрудами и пыльными слизнями, с которых фармят слизь/стрелы/боевые пропуска/волшебные пыли(10%)? Он правда больше вписывается на своём месте. Про Королеву крыс интересно, я нейтрален. Режим не нуждается в добавлении новых артефактов, неплохо было бы уравнять существующие. Об этом существует множество тем на форуме. Продление точек семьи и покупка щита - идея не очень с продлением, а насчёт щита - неплохо было бы добавить возможность покупки щита на точку семьи на 6 часов (это максимум) за полную стоимость данной точки (если одинарная - 10 звёзд и 1000 монет, двойная - 20 звёзд и 2000 монет и аналогично с тройной). На покупку щита стоит ввести кд - 3 дня. То, что я написал про щит будет более уместно и ближе к реализации. Гарант на осколки - нет. На выпадение металлического осколка существует определённый шанс. По личному опыту(более 100тыс. древних чудовищ) с точностью могу сказать - это зависит только от удачи: ты можешь выбить как и 1 металлический осколок за 800-1000 убитых чудовищ, как и за 200 чудовищ 3 или более осколка. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас