Перейти к публикации

[SkyBlock] То, что необходимо добавить на Скайблок.


Рекомендованные сообщения

  

Отключение спавнера+Неограниченная установка спавнеров:

Скрытый текст

Бывает иногда так, что мобы из спавнеров нам не нужны, однако они продолжают спавнить их.
Нужно добавить способ отключения/включения спавнеров.

1. Добавляем особый блок "панель".
2. Нажав пкм по этому блоку, мы зайдём в меню со всеми установленными на нашем острове спавн-клеток.
3. Данная панель будет позволять нам включать спавнера, либо отключать их. Нужно просто кликнуть по ним в менюшке самой панели.
4. Если горит спавнер зелёным - значит работает. Красным - не работает.
5. Если количество активируемых спавнеров превышено - активировать следующие будет нельзя, пока не отключим предыдущие.
6. Каждый спавнер будет хранить метаданные, такие как: Позиция установленного спавнера, параметр спавнера(улучшенный или обычный) и название моба, который спавнит.


Так же добавлю еще такое предложение:
Можно установить две панели, у каждого есть свой фильтр: Скелеты, криперы, зомби и тд.

Если мы активируем одну панель через редстоун, то активируются все вложенные в этот фильтр спавнера.
Остальные спавнера, которые не были в фильтре - автоматически отключаются.

Таким образом, мы сможем заспавнить любого моба, без особых проблем.

Блок-дубликатор:

Скрытый текст

Тут я постараюсь объяснить на рисунках, чтобы было более понятно, зачем нам это нужно:

Пример:
Мы имеем сундук и блок дубликат, установленный друг от друга на расстояние 15 блоков.
sQ9Sodm.png

Берём в руки палку-привязалку, тыкаем вначале по блоку-дубликату(А), далее мы тыкаем по сундуку/воронке/раздатчику/выбрасывателю(Б).
NGXUVkM.png


Подключаем к блоку-дубликату воронку и подаём в этот дубликат вещи.
Теперь, когда механизм подключен и присоединён к сундуку, мы сможем удалённо вливать вещи в сундук, тем самым снижая нагрузку на ТПС, т.к теперь нам не нужно прокладывать целую струю из воронок, а достаточно пару таких блоков-дубликатов.
A4dkR5p.png


Так же мы можем привязывать неограниченное количество блоков-дубликаторов на один сундук:
eAVqivt.png

 

Как это работает:
Когда мы привязываем блок-дубликатор к сундуку/воронке и тд, мы привязываем не конкретно на сам сундук, а на позицию где находится этот сундук.
Таким образом, каждый блок-дубликатор будет проверять, есть ли на той позиции сундук или нет.
А перед проверкой на то, есть ли там сундук, печка и т.д, блок-дубликатор вначале проверяет, присоединена ли воронка к нему(к дубликатору).
Таким образом, даже если мы случайно сломаем сундук и поставим обратно, либо за место сундука поставим печку, то блок-дубликатор просто будет помнить позицию, на которой стоит тот блок, в который нужно подавать вещи.


Из блока дубликатора нельзя выкачивать вещи, так не будет работать:
4SPgZJY.png

 

А вот так будет:
LRkRM91.png

Сборщик-дропа:

Скрытый текст

По названию думаю понятно.
Сборщик-дропа: Блок, который определяет опрокинутый дроп вокруг себя на расстояние 8 блоков и в высоту 16 блоков.
Для чего это нужно:
1. В первую очередь это избавит игроков использовать поток воды - как основной вид слива дропа, тем самым разгрузив сервер.
2. Чем быстрее дроп будет подобран и чем меньше он будет перемещаться по острову(поток воды, лёд), тем меньше будет нагрузка на ТПС.
3. Это удобно для таких целей, как фармилка мобов, генераторы булыжника, сбор урожая и тд.
Так же к Сборщику дропа можно присоединить фильтр. Дроп, который он сможет принимать, будет зависеть от того, какой предмет будет находиться в рамке, а саму рамку мы вешаем прямо на этот сборщик дропа.
Выглядеть это будет примерно так:
EdJuRiR.png

Этот сборщик дропа уже передаёт по воронкам весь дроп в другие части механизма.
Если рамки нет или она пуста, то всасывается любой дроп.

Если рядом установлено более одного сборщика дропа, то дроп распределяется на оба сборщика.(например выпало 10 пшеницы, а сборщиков 2, то каждый сборщик примет по 5 пшеницы).

Мусорка:

Скрытый текст

Добавить блок, в который помещая дроп - он удаляется.
К нему будет возможность подсоединить воронку сверху или с боку.
LnYU6u2.png

Для чего нужно: Удаление ненужного дропа с мобов, с генераторов, с ферм.
Пример бесполезного дропа: Ядовитая картошка, лук, стрелы, булыжник, камень.
Да, вы можете сделать механизм, который будет удалять дроп через дроппер(выбрасыватель), однако выбрасыватель создаёт излишнею нагрузку своим clock-генератором, лишним отображением предмета после его вылета с выбрасывателя, а так же он выбрасывает по одному предмету за каждый активированный/деактивированный редстоун сигнал, поэтому чтобы выбрасыватель справился, например с булыжником, с генератором 3х3, то понадобится как минимум 3-4 таких механизмов, с излишней системой разделения дропа на несколько путей из воронок, соответственно получается приличная махина для одного механизма.

Данный блок "мусорка", укрепится во многих механизмах.

Дополнительные улучшения, которые бы не помешали:

Скрытый текст

+ Добавить LVL UP за монеты+ресурсы (Стабилизирует экономику сервера, т.к прокачка острова будет выкачивать монеты из сервера, по мере увеличения уровня, увеличивается и стоимость).
+ Добавить возможность упаковать некоторые ресурсы, с возможностью распаковки обратно:
То есть тут нужно учитыватьь то, что можно было бы продать на аукционе, но при этом 1 стак стоит очень дешево, например 1 стак тростника может стоить 150монет, а игрок хочет продать фул инвентарь. Так почему бы не сделать крафт тростника в упакованный тростник?В одном упакованном тростнике будет 9 стаков обычного тростника. Так же сделать и для других полезных вещей(кости, пшеница, морковка, картошка, нарост, плоть итд).
+ Добавить взаимодействие с арбузами, тыквами(изменить крафт кевлара например, ибо он делается сейчас практически из одного тростника).
+ Добавить прокачку на остров "Культурное мастерство" (от 0 до 100 уровней, чем больше уровень, тем больше шансов на то, что из одной грядки дропнется более двух-трёх урожая). Каждый уровень прибавляет на 0.5%, соответственно 100 уровней - это 50%
Это снизит возможность легкого фарма урожая, которая ломает экономику и так очень быстро.
Прокачку делать из всего возможного урожая: Арбузы, Тыквы, Тростник, Морковь, Картошка, Пшеница, Нарост.

Таким образом это избавит новичков заходить и сразу рубить монеты, у них будет по горло занятое время на прокачку своего острова, чтобы он смог заниматься экономикой в будущем.

Фиксы, Апгрейды, которые бы не помешали:

Скрытый текст

Чар Крушитель I: Добавить возможность вскапывать один блок, с помощью зажатого шифт. Это избавит нас носить две кирки в инвентаре.
Перекуп(остров): Добавить к перекупу команду (например /npc) для открытия магазина, независимо от того, где вы находитесь на своём острове.
 


Надеюсь хоть что-то из этого добавят в том виде, в котором я описал.
Спасибо за внимание.

Изменено пользователем bapl
Добавил новые идеи.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дубликатор увеличит нагрузку на сервер, он работает намного сложнее воронки. При этом условии с ним можно делать страшные вещи, вроде таких, которые тпс убьют в 0.

Скрытый текст

image.png

 

24.11.2022 в 05:54, bapl сказал:

Добавить прокачку на остров "Культурное мастерство" (от 0 до 100 уровней, чем больше уровень, тем больше шансов на то, что из одной грядки дропнется более двух-трёх урожая). Каждый уровень прибавляет на 0.5%, соответственно 100 уровней - это 50%

По моему мнению это юзлес, т.к прокачка этого мастерства судя по названию будет идти от выращивания ресурсов на МРЕ, чем игроки и так занимаются. Нужно добавлять альтернативы, а это вроде как будет в будущих обновлениях.

С остальным согласен, особенно с спавнерами и монетами на прокачку острова. Хорошая тема.

Ссылка на комментарий

дубликат это ваще позор я даже обьяснять не стану почему этого не стоит добавлять и проблему с тпс это никак не решит

АААА ХАХААХАХА ПРО инвентарь у мельницы я ваще выпал согл лучше же будет в коде проверять выше стоящий блок и делать кучу проверок на всякое говно нежели юзать саму мельницу ахахахх ну ваще чем вы думаете когда пишете такую хрень

да и проблемы с тпс ваще никакой нет я не знаю че вы себе придумали щас такое оборудование можно купить что даже самый говнейший говнокод не понизит тпс

Ссылка на комментарий

я саму мельницу не видел если что не играю на скайблоке но если там какое то не дефолтное гуи то все равно оно отрисовывается на стороне клиента и на тпс сервера не влияет поэтому не знаю какой смысл изменять то что и так нормально выглядит

если я конечно правильно все понял

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Refli сказал:

я саму мельницу не видел если что не играю на скайблоке но если там какое то не дефолтное гуи то все равно оно отрисовывается на стороне клиента и на тпс сервера не влияет поэтому не знаю какой смысл изменять то что и так нормально выглядит

если я конечно правильно все понял

Ты немного неправильно понял.
Про

 

09.12.2022 в 08:25, cyclos12 сказал:

Дубликатор увеличит нагрузку на сервер, он работает намного сложнее воронки. При этом условии с ним можно делать страшные вещи, вроде таких, которые тпс убьют в 0.

Дубликатор будет всегда проверять воронки вставленные в него, то есть принцип такой же как у самой воронки, однако не будет проверять блок под собой, которая компенсируется проверкой того, что он дублирует сундук.
разницы по нагрузке ноль.

P.S Любой механизм можно построить на своём острове, который может убить твой ТПС в 0, но ты же этого не будешь делать осмысленно, т.к знаешь, что тебе нужна комфортная игра, а на чужие острова ты своей нагрузкой никак не повлияешь, т.к каждый остров имеет свои ограниченные параметры, не влияющие на другие острова.

Дубликатор может помочь сократить количество воронок с 30 штук например, до двух.
В этом и есть смысл дубликатора. Подумай еще раз над тем, что я написал, может изменится мнение.


 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Refli сказал:

АААА ХАХААХАХА ПРО инвентарь у мельницы я ваще выпал согл лучше же будет в коде проверять выше стоящий блок и делать кучу проверок на всякое говно нежели юзать саму мельницу ахахахх ну ваще чем вы думаете когда пишете такую хрень

Соглашусь, проверять всё содержимое у сундука это может быть немного затратно.
Но, как я понимаю, разработчики просто не хотят добавлять воронки в мельницы, чтобы заставлять игроков ручками работать, а не афк на генераторе сутками копать.

Но всё таки хотелось бы услышать, почему дубликатор позор, однако у него есть ряд плюсов, ведь каждая воронка каждый тик проверяет что вокруг неё, что в большом количестве воронок довольно сильно уже понижает ТПС сервера, а дубликатор может заменить стак воронок на две воронки и дубликатор, что экономичнее действует на нагрузку острова.
Может я в чём-то не прав, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение.

 

Изменено пользователем bapl
Ссылка на комментарий

я точно не помню, через несколько часов чекну код клиента, но помоему не тик, а секунду

9 часов назад, bapl сказал:

Но, как я понимаю, разработчики просто не хотят добавлять воронки в мельницы, чтобы заставлять игроков ручками работать, а не афк на генераторе сутками копать.

поддержку воронок у мельницы сделать как пальцем плюнуть, если она сделана изначально адекватно

Изменено пользователем Refli
Ссылка на комментарий

  

10 часов назад, bapl сказал:

Но всё таки хотелось бы услышать, почему дубликатор позор, однако у него есть ряд плюсов, ведь каждая воронка каждый тик проверяет что вокруг неё, что в большом количестве воронок довольно сильно уже понижает ТПС сервера, а дубликатор может заменить стак воронок на две воронки и дубликатор, что экономичнее действует на нагрузку острова.

ну ваще так то не страшно это, привязку легко эту сделать я щас подумал, и это будет даже без последствий

Залез в ядро посмотрел еще раз на код и в принципе если там кое что поправить пошаманить с нбт, то нормально будет

Изменено пользователем Refli
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Refli сказал:

this.setTransferCooldown(8);

8 тиков задержка у воронки, а не тик

спасибо за уточнение, хотя не стоило, ибо я формулировал речь исходя из того, что каждая воронка делает проверку в "реальном времени", независимо отого, подключено к ней что-то или нет и в большом количестве это сильно сказывается на ТПС.

Добавил в первый пост еще некоторые идеи.

Ссылка на комментарий
15.12.2022 в 22:17, RevolutionTime сказал:

С дубликатором отличная идея, расписано от и до, думаю, даже если добавят, то само собой будет какой-нибудь максимальный радиус действия.

Однозначно за!

Само собой радиус необходим, тут уже решать администрации, но я думаю не больше одного чанка будет, но зато в высоту добавят побольше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...