Перейти к публикации

белый холод


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. добавить выбор эффектов в начале игры. стоять 20 минут в лобби и рероллить, пока не выпадет хотя бы что-то нормальное - отстой. я понимаю, что ивент можно и без эффектов пройти, но дайте игрокам сразу выбрать, какую роль они хотят отыгрывать, и хотят ли они усложнить себе процесс
пример системы: каждому дается несколько "очков умений", за которые можно купить нужные эффекты (некоторые эффекты можно купить дважды). негативные эффекты добавляют очки, если их выбрать. например, у игрока есть 10 очков, он покупает реген за 6, добавляет себе 2 очка выбрав слабость, и покупает силу за 6. после того, как все игроки подтвердили выбор, им за каждое нераспределенное очко добавляется несколько монет. игроки могут проголосовать за сброс эффектов или рандомный реролл, так же как это работает сейчас.
вдобавок предлагаю убрать ночное зрение из пула эффектов, т.к. оно бесполезно

2. перед переходом в следующую зону все игроки должны встать в небольшой области перед порталом, чтобы он сработал. или хотя бы сделать обратный отсчет

3. на этапе с вагонеткой дать возможность запустить пустую вагонетку по рельсам, чтобы понять, с какой скоростью она вообще едет. можно дать всего одну попытку

4. на вулкане в комнате с хрупким льдом добавить какую-нибудь площадку со стеклом, чтобы можно было сверху посмотреть, как лучше идти (?)

5. добавить героический режим/режим эксперта/хардкор/режим "абсолютный ноль"/придумайте хорошее название, где в начале дадут снаряжение получше, больше эффектов (или наоборот), но все испытания будут усложнены. больше монстров, больше хп у боссов, платформы двигаются быстрее и т.д. соответственно, награда будет выше.

Опубликовано:

Привет, спасибо большое за идеи, они действительно достойные!

1. Очень нравится, но в данный момент наверное вводить такое изменение уже будет поздно, потому что сейчас патчами буду дорабатывать то что имеется, а такая система прокачек займет достаточно приличное время, но я бы добавил ее в будущем на оба этих ивента и избавился от системы реролла целиком.
2. Постараюсь это сделать в ближайших патчах, но не могу обещать.
3. Сделаю обязательно, идея норм.
4. Уже сделал в патче 1.1, он сегодня днем выйдет!
5. Режимы сложности на событиях исключены, я не хочу делать гибридные уровни сложности в этих играх.

Опубликовано:
7 часов назад, Enotakin сказал:

2. Постараюсь это сделать в ближайших патчах, но не могу обещать.
 

А может второе все-таки не надо? Побег оверхард будет

Опубликовано:
1 час назад, Aksyo сказал:

А может второе все-таки не надо? Побег оверхард будет

Да, кстати, на побеге это будет лишним

Опубликовано:
9 часов назад, Enotakin сказал:

Привет, спасибо большое за идеи, они действительно достойные!

1. Очень нравится, но в данный момент наверное вводить такое изменение уже будет поздно, потому что сейчас патчами буду дорабатывать то что имеется, а такая система прокачек займет достаточно приличное время, но я бы добавил ее в будущем на оба этих ивента и избавился от системы реролла целиком.
2. Постараюсь это сделать в ближайших патчах, но не могу обещать.
3. Сделаю обязательно, идея норм.
4. Уже сделал в патче 1.1, он сегодня днем выйдет!
5. Режимы сложности на событиях исключены, я не хочу делать гибридные уровни сложности в этих играх.

есть ли возможность сделать реролл в виде пкм по блоку на 9 слоте, как раньше? это удобнее было, либо же можно дополнительно сделать его нажатие с помощью какой-то клавиши на клавиатуре, короче просто чтоб в одно действие было, а не жать Т и наводить мышку 

Опубликовано:
4 часа назад, _Mytno_Rose сказал:

есть ли возможность сделать реролл в виде пкм по блоку на 9 слоте, как раньше? это удобнее было, либо же можно дополнительно сделать его нажатие с помощью какой-то клавиши на клавиатуре, короче просто чтоб в одно действие было, а не жать Т и наводить мышку 

плюсую, это немного неудобно, а вот в 9 слоте проще)

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Aksyo сказал:

А может второе все-таки не надо? Побег оверхард будет

я имел ввиду переход в зону после магазина

Изменено пользователем Ursun

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...