Sunfle Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 ну крч внимание на хп https://youtu.be/k8OhG7oYWN8
Aktinoid Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 ты про 4 доп хп? мб еще какая-то вещь на доп хп
Sunfle Опубликовано: 8 января 2023 Автор Опубликовано: 8 января 2023 4 минуты назад, Aktinoid сказал: ты про 4 доп хп? мб еще какая-то вещь на доп хп я про то, что когда снимаешь тараску то снимается некоторая часть хп, вероятнее всего, это из за зачарования увеличения здоровья
Nokela Опубликовано: 9 января 2023 Опубликовано: 9 января 2023 16 часов назад, Sunfle сказал: я про то, что когда снимаешь тараску то снимается некоторая часть хп, вероятнее всего, это из за зачарования увеличения здоровья Да именно эффект на допл. хп создают такую проблему Это честно мой вердикт не знаю так ли это или нет Но таразка видит твои 20 хп а не 28 хп из-за чего снимается 4 сердца при снятие таразки (Я заметил эту проблему тоже по этому беру скорость и регенерацию) Но когда заново одеваешь таразку то у тебя не фулл хп, требую фикса. крч по скрипту таразка с фулл хп должна тебе оставить 20 хп не 28 и более.
terenty Опубликовано: 10 января 2023 Опубликовано: 10 января 2023 (изменено) О, я не единственный, кто обнаружил этот баг. Там при надевании и снятии тараски добавляется и снимается здоровье относительно количества хп, которое у тебя была. Поясню простым языком. Допустим у тебя фулл хп - 20, ты надеваешь тараску и становится 60. Когда снимаешь, становится опять 20. Но допустим у тебя было 10 хп (без тараски). При надевании тараски будет 30 хп. Снимаешь тараску и опять становится 10. Алгоритм повышения здоровья при надевании тараски БЕЗ эффекта повышения здоровья (вроде бы я правильно всё посчитал): У тебя максимальное здоровье - 20 (тараска естественно не надета). Но тебя покоцали мобы и стало 10 хп. Ну и вот ты надел тараску. Сначала находят процент твоего хп от максимального (без тараски), то есть в нашем случае 10 / 20 = 0,5. После этого умножают процент на максимальное количество здоровья с тараской (60 хп). То есть 60 * 0,5 = 30. Вот тебе и количество хп с надетой тараской. Снятие тараски: Просто в обратную сторону всё также. с надетой тараской максимально 60 хп. У тебя же 30 хп. 30 / 60 = 0,5. 20 * 0,5 = 10 А теперь рассмотрим такой алгоритм с эффектом повышения здоровья 1 уровня))) Без тараски у тебя 24 хп максимально. Пусть у тебя будет 20. Ну и считаем по схеме: 20 / 24 = 0,83. И дальше как раз ошибка)) Расчет процента относительно здоровья без тараски происходит правильно) А вот расчет процента относительно макс здоровья с тараской неправильно)) Из-за недочета в коде 0,83 умножается не на 64 хп, что было бы логично, ведь с тараской с повышением здоровья 1 максимально 64 здоровья, но нет))))) 0,83 * 60 = 49,8)))))) И по сути уже здоровья стало меньше)) Теперь снятие тараски: 49,8 / 64 = 0,77. Опять же, этот процент расчитывается правильно)) Но он умножается не на 24 хп, а на 20) 20 * 0,77 = 15,4 хп. Тадаамм, поздравляю, вы потеряли 4,6 хп (ну по-моему просто 4, потому что я все проценты в меньшую сторону округлял). Ну и вы дальше можете надевать и снимать тараску пока не потеряете всё здоровье ;D Короче, всё, что нужно исправить Енотакину, это сделать, чтобы во втором действии описанного мной алгоритма (я думаю, что у него как раз такой алгоритм расчета или какой-то похожий) процент умножался на количество максимального хп с учетом эффекта повышения здоровья. Тогда всё будет работать правильно. Изменено 10 января 2023 пользователем terenty
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас