Dwantav Опубликовано: 9 января 2023 Опубликовано: 9 января 2023 (изменено) Желаемая должность - Хелпер. 1. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 8 ч. 47 мин. 2. Ник в игре - Dwantav 3. Настоящее имя - Коля. 4. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. 5. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет но надеюсь его получить на вашем проекте. 6. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 3 часов. 7. В какое время обычно играете (по Москве) - Играю обычно в 11 утра. 8. В какой стране и городе проживаете? - Проживаю в Украине городе Запоржье. 9. Почему вы хотите занять эту должность? - хочу хоть как-то помочь вашему проекту чтобы он стал ещё успешней 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 11. Напишите немного о себе - Меня зовут Коля, живу в городе Запорожье. люблю програмировать, отлично знаю програму с++, давно закончил школу и сейчас учусь в универе . В свободное время занимаюсь каналом на ютубе. Также, я общительный человек и всегда рад помочь. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id736725728 Изменено 9 января 2023 пользователем Dwantav