Перейти к публикации

Заявка на хелпера


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

1. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 8 ч. 47 мин.

2. Ник в игре - Dwantav

3. Настоящее имя - Коля.

4. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

5. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет но надеюсь его получить на вашем проекте.

6. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 3 часов.

7. В какое время обычно играете (по Москве) - Играю обычно в 11 утра.

8. В какой стране и городе проживаете? - Проживаю в Украине городе Запоржье.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - хочу хоть как-то помочь вашему проекту чтобы он стал ещё успешней 

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да  Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Коля, живу в городе Запорожье. люблю програмировать, отлично знаю програму с++, давно закончил школу и сейчас учусь в универе . В свободное время занимаюсь каналом на ютубе. Также, я общительный человек и всегда рад помочь.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id736725728

Изменено пользователем Dwantav
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Dwantav сказал:

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 8 ч. 47 мин.

Ник в игре - Dwantav

Настоящее имя - Коля.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет но надеюсь его получить на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 3 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Играю обычно в 11 утра.