Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор" MiniGames


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор. 

2. Время игры на сервере - В игре:41 дн

3. Ник в игре - Xiesh

4. Настоящее имя - Яша 

5. Возраст - 17 полных лет. 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не было но я думаю хорошо вольюсь в данную сферу потому что есть желание

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 20:00 до 24:00. В выходные с 12:00 до 03:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - На проекте много нарушителей остаётся безнаказанными, я хочу помогать честным игрокам и наказывать нарушителей и делать сервер лучше.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал, Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Яша, мне 17 лет, учусь на 1 курсе «Министерство по Чрезвычайным Ситуациям» Мчс. Я дружелюбный ,не люблю сориться 

12. Ссылка на Вашу страницу- https://vk.com/syaemn

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Xiesh сказал:

1. Желаемая должность - Модератор. 

2. Время игры на сервере - В игре:41 дн

3. Ник в игре - Xiesh

4. Настоящее имя - Яша 

5. Возраст - 17 полных лет. 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не было но я думаю хорошо вольюсь в данную сферу потому что есть желание

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 20:00 до 24:00. В выходные с 12:00 до 03:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - На проекте много нарушителей остаётся безнаказанными, я хочу помогать честным игрокам и наказывать нарушителей и делать сервер лучше.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал, Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.