Перейти к публикации

дуэль в стиле зе бридж


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот бы

Обновление дуэлей.

Приветствую каждого читателя данной темы. Её автором является мой ДРУГ zfi, который, к сожалению не имеет доступа к форуму. Многие игроки стали жаловаться на то, что дуэли на вайме стали плохими, поэтому я захотел собрать в данной теме большинство проблем, которые многих раздражают. Предупреждение: здесь может быть затронуто не всё, и может быть даже то, что на сервере не пригодится.

Содержимое идеи:

  1. Нормализация системы PvP: хитбоксы, блокхит.
  2. Изменения в картах: размеры, ландшафт, дыры.
  3. Изменения в наборах: Зелья, BWH. 
  4. Изменения в механике: UHC, BWH, OP, Рейтинг.
  5. Рейтинговые дуэли: сезонные вознаграждения.
  6. Формирование команд в дуэлях 2x2.
  7. Ежедневные задания.
  8. Сокровищница.
  9. Добавление новых режимов.
  10. Рейтинг 2x2.
  11. Окончание игры.
  12. Изменения в PvP модах.
  13. Редактор наборов.

Глава I. Нормализация системы PvP.

Не мне это объяснять, я не настолько умный, но даже человек с нарушениями зрения заметит, что пвп на ВаймВорлде очень сильно отличается от пвп на других серверах. Я поиграл на другом сервере, (не будем пиарить) где у меня точно такой же пинг, как и здесь, но разница - огроменная. Удары проходят иначе, блокхит работает лучше. Возможно, я бы увеличил лимит CPS на дуэлях, а может и вообще на всём сервере, ибо, как по мне, это может чуть помочь в исправлении данной проблемы. Если я не прав, то простите, других предположений у меня нет.

В содержимом я написал про хитбоксы. На ВаймВорлде хитбокс игрока чуть больше, чем он отображается с F3+B: не знаю, с чем это связано, но, наверное, из-за этого большее количество игроков страдает, получая баны за использование читов. 

  Hide contents

spacer.png

Видео в нормальном качестве: https://i.imgur.com/btT4nEZ.mp4

Минусы того, что хитбоксы больше:

  • Сложнее закрыть игрока блоками/затрапить паутинкой, так как его хитбокс может вылезать на другой блок.
  • Бóльшая вероятность получить бан за использование читов (?)

Глава II. Изменения в картах.

Большинство примеров в данной главе приведены с режима “Зелья”, возможно, вы со мной не согласитесь, если вы играете в другие режимы, и у вас другие предпочтения.

Первое, что можно затронуть в данной главе - размеры и формы карт. С приходом фикса бага блокхита (конечно, это хорошо, но появляются минусы) на дуэлях нужно отбегать спустя каждые 2 удара. Карты маленькие, стоит чуть отбежать, и ты уже будешь возле угла, где тебя зажмут, и ты потярешь ещё кучу своих хилок в пустоту, захилив оппонента. Этот пункт не относится только к зельям, все карты нужно увеличить. Сейчас единственная карта, у которой адекватные масштабы - Харби. Действительно есть куда отбежать, захилиться, и в принципе, всё нормально, кроме того, что она чуть-чуть кругловатая.

  Hide contents

TUQa4mm.png

Формы карт. Не очень нравится то, что карты закруглённые, тебя постоянно прижимают к углам, и тебе некуда отойти. По форме тоже могу выделить только одну нормальную карту - Ядовитые земли. Обычный прямоугольник, но она недостаточно велика. 

  Hide contents

DEvJHHB.png

Далее - самые худшие карты. Муленис и Адамиус - те карты, которые я могу выделить в данном пункте. Они круглые, маленькие, и, я считаю, совсем неудобные для игры. Их лучше или убрать, или сделать ровными и бóльшими.

  Hide contents

HrdNAbZ.pngRtWxvb2.png

Внешний вид карт. Я считаю, на картах не нужны лишние детали, какие-то дизайны вне барьера, потому что это просто отвлекает, иногда даже режет глаз, и в общем мешает игре. Игра будет приятнее, если за картой и на карте не будет никакого декора, и тому подобного.
Дыры. Первая дыра находится в потолке на карте Деревушка. Также под картой находится непонятная площадка из терракоты.

  Hide contents

spacer.png

Видео в нормальном качестве: https://i.imgur.com/qrQNA3h.mp4

На карте Трезао (Лук) багом вылив визуальную воду можно выбраться за карту.

  Hide contents

L5i3kbi.gif

Видео в нормальном качестве: https://i.imgur.com/FAvo6u0.mp4

Спавн. На карте Вондж (Лук) игроки спавнятся спиной друг к другу.

  Hide contents

ClbtpHH.png

Неровности. Честно, наверное, для таких режимов, как BWH и UHC неровные карты с разными склонами неплохо бы подходили. Много где это практикуется, и это тоже дополнительно помогает погрузиться как будто в реальный BW и ему подобные режимы.

Подытожим: Карты нужно сделать бóльшими, прямоугольными, убрать дизайн, мешающий глазу, исправить парочку недоработок на картах Деревушка и Трезао.

Глава III. Изменения в наборах.

Для начала скажу, что нужно убрать из каждого набора дуэлей - компас. Это максимально бесполезная вещь, которая указывает на противника, а найти его вовсе несложно.
Плюсы:

  • Выделю только с режима “Зелья”, потому что больше нигде инвентарь не заполнен полностью: появляется +1 слот, который я бы оставил под ещё одно зелье скорости, потому что если игра затягивается до ничьи, то скорость заканчивается (дуэль длится 6 минут, скорость 1:30x3), и полторы минуты (ещё одно зелье) игроки бегают без неё. 

Зелья. После фикса бага блокхита игра на данном режиме стала достаточно трудной. Чтобы режим стал более приятен и вернул свой прежний онлайн, я предлагаю следующие изменения:

  1. Меч. На момент создания данной идеи меч на потах зачарован на Остроту 5-го уровня (13,25 урона), когда на других проектах, где есть NoDebuff, что мечи, что броня зачарованы на Остроту/Защиту 2-го уровня соответственно. Тут уже решайте сами, лучше делать Остроту II или Защиту V.
  2. Зелья. Я считаю, что зелье скорости должно быть не 1-го уровня, как сейчас, а 2-го. Это действительно удобнее, и, к примеру, на том же SW, думаю, любой игрок при выборе между Скоростью I и Скоростью II выберет второй вариант. 
  3. Жемчуги эндера. Да, может это и плагиат с других серверов, но такое пвп ведь действительно интереснее, требует больше умений. Билдеры в свою очередь могут просто сделать барьеры толщиной в 2 блока, и никто никуда вылезать не будет.
  4. Еда. Большинство игроков топит за трату шкалы голода и добавление еды на дуэлях. Лучше всего для зелий подойдёт Золотая морковь, восстанавливающая сразу 6 единиц голода. 


BWH. Я считаю, что данный режим выгодно использовать для тренировки перед тем, как пойти играть в BW, поэтому для того, чтобы у игроков был интерес заходить на данную дуэль, предлагаю следующее: 

  1. Меч. Уменьшить остроту со 2-го до 1-го уровня.
  2. Лук. Добавить откидывание I на лук: более будет похоже на настоящий BWH. Это поможет отдалить от себя противника, когда нужно отхилиться. Так как стрелы не бесконечные, это никак не помешает игровому процессу.

 

OP. Думаю, тоже не будет лишним сделать то же, что и на зельях.

  1. Зелья. Заменить зелье скорости 1-го уровня на зелье скорости 2-го уровня.

 Глава IV. Изменения в механике.

Предлагаю убрать естественную регенерацию здоровья на дуэлях режима UHC. Так игроки с малой вероятностью смогут бегать ничьи, когда у них заканчиваются золотые яблоки, потому что с регеном теряется суть названия самой дуэли - Ultra Hardcore.

Также, я думаю, было бы неплохо ввести на такие режимы, как UHC, BWH, OP и все рейтинговые дуэли зоны, как, к примеру, на LuckyWars: ближе к концу игры границы карты начинают сужаться и за них нельзя выбежать. Из плюсов: меньше ничей, более честные игры. Из минусов: на границы нельзя ставить блоки, разливать жидкости и т.д. (возможно, можно придумать что-нибудь с блоками барьера).

Глава V. Рейтинг: сезонные вознаграждения.

Данным способом можно привлечь больше игроков заходить на рейтинг, чтобы пытаться что-то выбороть. Это нововведение поможет не умереть режиму, столкнёт между собой сильнейших игроков на высоких значениях рейтинга. Креативность лучше проявят разработчики, а от себя могу предложить парочку идей: 

  • Уникальную ачивку каждый месяц; (Занять первое место по рейтингу в июне 2022 года)
  • Вознаграждение в виде коинов/вимеров;

Глава VI. Формирование команд на дуэлях.

Иногда на дуэлях 2x2 случается такое, что людей, которые находятся в пати, кидает в разные команды, и некоторых это может подбешивать.

  Hide contents

PBeuWth.pngOLDcUkj.png

Я думаю, это не так сложно исправить, и игрокам со слабыми компьютерами будет проще быстрее начинать игры без перезаходов.

Также хочу предложить изменить цвета команд в дуэлях с жёлтого и оранжевого на зелёный (ваша команда) и красный (команда противника). В файтах, которые проходят в толпе, это может помочь понять, кого нужно бить.

Глава VII. Ежедневные задания.

Предлагаю добавить в ежедневные задания у Доброго осла в лобби и дуэли (я бы брал).
Суть понятна, поэтому я сразу напишу примеры заданий:

  • Сыграть 15 игр на дуэлях.
  • Победить 5 раз в дуэли на луках.
  • Победить 10 раз в дуэли OP.
  • Победить 10 раз в дуэли UHC.
  • Победить 10 раз в дуэли BWH.
  • Победить 10 раз в дуэли Зелья.
  • Победить 15 раз в дуэли Classic.
  • Сыграть 10 игр в дуэли 2x2.

Глава VIII. Сокровищница.

К сожалению, за победы на дуэлях игроки не получают сундуки. Можно было бы добавить выпадение сундуков, может даже чуть с меньшим шансом, но лишним это не будет. 10 коинов за победу - мало, нужно получать больше удовольствия от игры в этот режим.

Глава IX. Добавление новых режимов.

На форуме достаточно много тем с предложениями по новым режимам на дуэлях.
Во-первых, предлагаю при нажатии на режим дуэлей сначала выбор: 1x1 или 2x2, а после уже режим. Так можно будет вставить больше новых режимов.
Мои предложения: 

  1. Сделать Сумо отдельным режимом дуэлей с ведением на нём статистики. 
  2. Добавить боксинг. Игрок, который первый наносит 100 ударов, побеждает. В инвентаре деревянный, золотой, каменный, железный и алмазный мечи (разницы нет, просто каким удобнее, и так можно тестировать ресурспаки). Да, вдохновился с других серверов, но если данный режим есть на других серверах и он имеет достаточно неплохой онлайн, то что мешает добавить его сюда? 
  3. SoupPvP. Альтернатива KitPvP, на котором сейчас немало онлайна, только 1x1. На многих серверах этот режим используется с заборами, лавой, водой, в инвентаре также есть пустые миски и грибы для создания новых супов, где-то есть паутина, блоки. В общем, вариантов куча, китпвп - хороший режим, и я думаю, что было бы уместно добавить такую дуэль.

Глава X. Рейтинговые дуэли 2x2.

Рейтинговые дуэли 2x2 - вещь, о которой некоторые точно размышляли. Если в группе находится 2 игрока, то при запуске рейтинговой дуэли будет поиск в 2x2. Как будет действовать система рейтинга - решать не мне, но я бы сделал этот режим отдельным от рейтинговых дуэлей 1x1 без наград в виде вимеров, ачивок и так далее, которые упоминались в 5-м пункте этой темы. Возможно, бред.

Глава XI. Окончание игры.

Много где это используется, и тут тоже понадобилось бы: просмотр инвентарей по окончанию игры - возможность посмотреть, сколько золотых яблок, зелий исцеления, стрел и т.д. осталось в инвентаре у противника. Также на других серверах в такой менюшке есть возможность посмотреть сколько ударов нанёс ты/твой соперник.

Глава XII. PvP Мод.

Было бы неплохо, если бы Armor Status HUD, время эффектов, Keystrokes, отображение пинга можно было перемещать вручную, а не только Влево/Вправо/Вверх/Вниз.
Предлагаю сделать так, чтобы в Armor Status HUD показывалась не прочность лука, а кол-во стрел, которые находятся в инвентаре, а не в руке. Точно также можно сделать с зельями мгновенного исцеления, блоками, и так далее.
Ещё хотелось бы изменять цвет, толщину рамок хитбоксов - это может помочь лучше наводиться на игроков в пвп, на тёмных картах, с тёмными ресурспаками и так далее.
Добавление Reach Display в моды клиента. Это может помочь игрокам, которые отправляют опровержительные видео от своего лица в жалобы на себя, а в ответ получают “у тебя фулл чит на своём же реке”. Хочу добавить, что этот мод будет не сильно эффективен, если на МиниИграх хитбоксы так и останутся чуть больше отображаемых.

Глава XIII. Редактор наборов.

На данный момент на МиниИграх нельзя редактировать наборы так, как тебе хочется: в редакторе наборов можно настроить под себя только нижнюю строку инвентаря (хотбар). Хотелось бы, чтобы можно было настраивать весь инвентарь, так будет удобнее перекладывать вещи из инвентаря, и чтобы они всегда находились там, где ты хочешь.

Конец.

Благодарен каждому, кто прочитал данную тему полностью. Если она вам понравилась - продвигайте её, хотелось бы, чтобы данную идею увидело как можно большее количество игроков проекта.  За помощь в создании данной темы отдельная благодарность игрокам Keluke, CharkosOff, BLACKPINK, playboi_ и handemark.

 

Есть что добавить?
Я открыт к критике, прислушаюсь к дополнениям в данной теме, если они, по моему мнению, действительно нужны.

J0xeTrp.png

  Hide contents

6Epa0dr.png

Edited July 18, 2022 by notKeluke

... 1x1

Опубликовано:
5 минут назад, Keluke_ сказал:

вот бы

Обновление дуэлей.

Приветствую каждого читателя данной темы. Её автором является мой ДРУГ zfi, который, к сожалению не имеет доступа к форуму. Многие игроки стали жаловаться на то, что дуэли на вайме стали плохими, поэтому я захотел собрать в данной теме большинство проблем, которые многих раздражают. Предупреждение: здесь может быть затронуто не всё, и может быть даже то, что на сервере не пригодится.

Содержимое идеи:

  1. Нормализация системы PvP: хитбоксы, блокхит.
  2. Изменения в картах: размеры, ландшафт, дыры.
  3. Изменения в наборах: Зелья, BWH. 
  4. Изменения в механике: UHC, BWH, OP, Рейтинг.
  5. Рейтинговые дуэли: сезонные вознаграждения.
  6. Формирование команд в дуэлях 2x2.
  7. Ежедневные задания.
  8. Сокровищница.
  9. Добавление новых режимов.
  10. Рейтинг 2x2.
  11. Окончание игры.
  12. Изменения в PvP модах.
  13. Редактор наборов.

Глава I. Нормализация системы PvP.

Не мне это объяснять, я не настолько умный, но даже человек с нарушениями зрения заметит, что пвп на ВаймВорлде очень сильно отличается от пвп на других серверах. Я поиграл на другом сервере, (не будем пиарить) где у меня точно такой же пинг, как и здесь, но разница - огроменная. Удары проходят иначе, блокхит работает лучше. Возможно, я бы увеличил лимит CPS на дуэлях, а может и вообще на всём сервере, ибо, как по мне, это может чуть помочь в исправлении данной проблемы. Если я не прав, то простите, других предположений у меня нет.

В содержимом я написал про хитбоксы. На ВаймВорлде хитбокс игрока чуть больше, чем он отображается с F3+B: не знаю, с чем это связано, но, наверное, из-за этого большее количество игроков страдает, получая баны за использование читов. 

  Показать содержимое

spacer.png

Видео в нормальном качестве: https://i.imgur.com/btT4nEZ.mp4

Минусы того, что хитбоксы больше:

  • Сложнее закрыть игрока блоками/затрапить паутинкой, так как его хитбокс может вылезать на другой блок.
  • Бóльшая вероятность получить бан за использование читов (?)

Глава II. Изменения в картах.

Большинство примеров в данной главе приведены с режима “Зелья”, возможно, вы со мной не согласитесь, если вы играете в другие режимы, и у вас другие предпочтения.

Первое, что можно затронуть в данной главе - размеры и формы карт. С приходом фикса бага блокхита (конечно, это хорошо, но появляются минусы) на дуэлях нужно отбегать спустя каждые 2 удара. Карты маленькие, стоит чуть отбежать, и ты уже будешь возле угла, где тебя зажмут, и ты потярешь ещё кучу своих хилок в пустоту, захилив оппонента. Этот пункт не относится только к зельям, все карты нужно увеличить. Сейчас единственная карта, у которой адекватные масштабы - Харби. Действительно есть куда отбежать, захилиться, и в принципе, всё нормально, кроме того, что она чуть-чуть кругловатая.

  Показать содержимое

TUQa4mm.png

Формы карт. Не очень нравится то, что карты закруглённые, тебя постоянно прижимают к углам, и тебе некуда отойти. По форме тоже могу выделить только одну нормальную карту - Ядовитые земли. Обычный прямоугольник, но она недостаточно велика. 

  Показать содержимое

DEvJHHB.png

Далее - самые худшие карты. Муленис и Адамиус - те карты, которые я могу выделить в данном пункте. Они круглые, маленькие, и, я считаю, совсем неудобные для игры. Их лучше или убрать, или сделать ровными и бóльшими.

  Показать содержимое

HrdNAbZ.pngRtWxvb2.png

Внешний вид карт. Я считаю, на картах не нужны лишние детали, какие-то дизайны вне барьера, потому что это просто отвлекает, иногда даже режет глаз, и в общем мешает игре. Игра будет приятнее, если за картой и на карте не будет никакого декора, и тому подобного.
Дыры. Первая дыра находится в потолке на карте Деревушка. Также под картой находится непонятная площадка из терракоты.

  Показать содержимое

spacer.png

Видео в нормальном качестве: https://i.imgur.com/qrQNA3h.mp4

На карте Трезао (Лук) багом вылив визуальную воду можно выбраться за карту.

  Показать содержимое

L5i3kbi.gif

Видео в нормальном качестве: https://i.imgur.com/FAvo6u0.mp4

Спавн. На карте Вондж (Лук) игроки спавнятся спиной друг к другу.

  Показать содержимое

ClbtpHH.png

Неровности. Честно, наверное, для таких режимов, как BWH и UHC неровные карты с разными склонами неплохо бы подходили. Много где это практикуется, и это тоже дополнительно помогает погрузиться как будто в реальный BW и ему подобные режимы.

Подытожим: Карты нужно сделать бóльшими, прямоугольными, убрать дизайн, мешающий глазу, исправить парочку недоработок на картах Деревушка и Трезао.

Глава III. Изменения в наборах.

Для начала скажу, что нужно убрать из каждого набора дуэлей - компас. Это максимально бесполезная вещь, которая указывает на противника, а найти его вовсе несложно.
Плюсы:

  • Выделю только с режима “Зелья”, потому что больше нигде инвентарь не заполнен полностью: появляется +1 слот, который я бы оставил под ещё одно зелье скорости, потому что если игра затягивается до ничьи, то скорость заканчивается (дуэль длится 6 минут, скорость 1:30x3), и полторы минуты (ещё одно зелье) игроки бегают без неё. 

Зелья. После фикса бага блокхита игра на данном режиме стала достаточно трудной. Чтобы режим стал более приятен и вернул свой прежний онлайн, я предлагаю следующие изменения:

  1. Меч. На момент создания данной идеи меч на потах зачарован на Остроту 5-го уровня (13,25 урона), когда на других проектах, где есть NoDebuff, что мечи, что броня зачарованы на Остроту/Защиту 2-го уровня соответственно. Тут уже решайте сами, лучше делать Остроту II или Защиту V.
  2. Зелья. Я считаю, что зелье скорости должно быть не 1-го уровня, как сейчас, а 2-го. Это действительно удобнее, и, к примеру, на том же SW, думаю, любой игрок при выборе между Скоростью I и Скоростью II выберет второй вариант. 
  3. Жемчуги эндера. Да, может это и плагиат с других серверов, но такое пвп ведь действительно интереснее, требует больше умений. Билдеры в свою очередь могут просто сделать барьеры толщиной в 2 блока, и никто никуда вылезать не будет.
  4. Еда. Большинство игроков топит за трату шкалы голода и добавление еды на дуэлях. Лучше всего для зелий подойдёт Золотая морковь, восстанавливающая сразу 6 единиц голода. 


BWH. Я считаю, что данный режим выгодно использовать для тренировки перед тем, как пойти играть в BW, поэтому для того, чтобы у игроков был интерес заходить на данную дуэль, предлагаю следующее: 

  1. Меч. Уменьшить остроту со 2-го до 1-го уровня.
  2. Лук. Добавить откидывание I на лук: более будет похоже на настоящий BWH. Это поможет отдалить от себя противника, когда нужно отхилиться. Так как стрелы не бесконечные, это никак не помешает игровому процессу.

 

OP. Думаю, тоже не будет лишним сделать то же, что и на зельях.

  1. Зелья. Заменить зелье скорости 1-го уровня на зелье скорости 2-го уровня.

 Глава IV. Изменения в механике.

Предлагаю убрать естественную регенерацию здоровья на дуэлях режима UHC. Так игроки с малой вероятностью смогут бегать ничьи, когда у них заканчиваются золотые яблоки, потому что с регеном теряется суть названия самой дуэли - Ultra Hardcore.

Также, я думаю, было бы неплохо ввести на такие режимы, как UHC, BWH, OP и все рейтинговые дуэли зоны, как, к примеру, на LuckyWars: ближе к концу игры границы карты начинают сужаться и за них нельзя выбежать. Из плюсов: меньше ничей, более честные игры. Из минусов: на границы нельзя ставить блоки, разливать жидкости и т.д. (возможно, можно придумать что-нибудь с блоками барьера).

Глава V. Рейтинг: сезонные вознаграждения.

Данным способом можно привлечь больше игроков заходить на рейтинг, чтобы пытаться что-то выбороть. Это нововведение поможет не умереть режиму, столкнёт между собой сильнейших игроков на высоких значениях рейтинга. Креативность лучше проявят разработчики, а от себя могу предложить парочку идей: 

  • Уникальную ачивку каждый месяц; (Занять первое место по рейтингу в июне 2022 года)
  • Вознаграждение в виде коинов/вимеров;

Глава VI. Формирование команд на дуэлях.

Иногда на дуэлях 2x2 случается такое, что людей, которые находятся в пати, кидает в разные команды, и некоторых это может подбешивать.

  Показать содержимое

PBeuWth.pngOLDcUkj.png

Я думаю, это не так сложно исправить, и игрокам со слабыми компьютерами будет проще быстрее начинать игры без перезаходов.

Также хочу предложить изменить цвета команд в дуэлях с жёлтого и оранжевого на зелёный (ваша команда) и красный (команда противника). В файтах, которые проходят в толпе, это может помочь понять, кого нужно бить.

Глава VII. Ежедневные задания.

Предлагаю добавить в ежедневные задания у Доброго осла в лобби и дуэли (я бы брал).
Суть понятна, поэтому я сразу напишу примеры заданий:

  • Сыграть 15 игр на дуэлях.
  • Победить 5 раз в дуэли на луках.
  • Победить 10 раз в дуэли OP.
  • Победить 10 раз в дуэли UHC.
  • Победить 10 раз в дуэли BWH.
  • Победить 10 раз в дуэли Зелья.
  • Победить 15 раз в дуэли Classic.
  • Сыграть 10 игр в дуэли 2x2.

Глава VIII. Сокровищница.

К сожалению, за победы на дуэлях игроки не получают сундуки. Можно было бы добавить выпадение сундуков, может даже чуть с меньшим шансом, но лишним это не будет. 10 коинов за победу - мало, нужно получать больше удовольствия от игры в этот режим.

Глава IX. Добавление новых режимов.

На форуме достаточно много тем с предложениями по новым режимам на дуэлях.
Во-первых, предлагаю при нажатии на режим дуэлей сначала выбор: 1x1 или 2x2, а после уже режим. Так можно будет вставить больше новых режимов.
Мои предложения: 

  1. Сделать Сумо отдельным режимом дуэлей с ведением на нём статистики. 
  2. Добавить боксинг. Игрок, который первый наносит 100 ударов, побеждает. В инвентаре деревянный, золотой, каменный, железный и алмазный мечи (разницы нет, просто каким удобнее, и так можно тестировать ресурспаки). Да, вдохновился с других серверов, но если данный режим есть на других серверах и он имеет достаточно неплохой онлайн, то что мешает добавить его сюда? 
  3. SoupPvP. Альтернатива KitPvP, на котором сейчас немало онлайна, только 1x1. На многих серверах этот режим используется с заборами, лавой, водой, в инвентаре также есть пустые миски и грибы для создания новых супов, где-то есть паутина, блоки. В общем, вариантов куча, китпвп - хороший режим, и я думаю, что было бы уместно добавить такую дуэль.

Глава X. Рейтинговые дуэли 2x2.

Рейтинговые дуэли 2x2 - вещь, о которой некоторые точно размышляли. Если в группе находится 2 игрока, то при запуске рейтинговой дуэли будет поиск в 2x2. Как будет действовать система рейтинга - решать не мне, но я бы сделал этот режим отдельным от рейтинговых дуэлей 1x1 без наград в виде вимеров, ачивок и так далее, которые упоминались в 5-м пункте этой темы. Возможно, бред.

Глава XI. Окончание игры.

Много где это используется, и тут тоже понадобилось бы: просмотр инвентарей по окончанию игры - возможность посмотреть, сколько золотых яблок, зелий исцеления, стрел и т.д. осталось в инвентаре у противника. Также на других серверах в такой менюшке есть возможность посмотреть сколько ударов нанёс ты/твой соперник.

Глава XII. PvP Мод.

Было бы неплохо, если бы Armor Status HUD, время эффектов, Keystrokes, отображение пинга можно было перемещать вручную, а не только Влево/Вправо/Вверх/Вниз.
Предлагаю сделать так, чтобы в Armor Status HUD показывалась не прочность лука, а кол-во стрел, которые находятся в инвентаре, а не в руке. Точно также можно сделать с зельями мгновенного исцеления, блоками, и так далее.
Ещё хотелось бы изменять цвет, толщину рамок хитбоксов - это может помочь лучше наводиться на игроков в пвп, на тёмных картах, с тёмными ресурспаками и так далее.
Добавление Reach Display в моды клиента. Это может помочь игрокам, которые отправляют опровержительные видео от своего лица в жалобы на себя, а в ответ получают “у тебя фулл чит на своём же реке”. Хочу добавить, что этот мод будет не сильно эффективен, если на МиниИграх хитбоксы так и останутся чуть больше отображаемых.

Глава XIII. Редактор наборов.

На данный момент на МиниИграх нельзя редактировать наборы так, как тебе хочется: в редакторе наборов можно настроить под себя только нижнюю строку инвентаря (хотбар). Хотелось бы, чтобы можно было настраивать весь инвентарь, так будет удобнее перекладывать вещи из инвентаря, и чтобы они всегда находились там, где ты хочешь.

Конец.

Благодарен каждому, кто прочитал данную тему полностью. Если она вам понравилась - продвигайте её, хотелось бы, чтобы данную идею увидело как можно большее количество игроков проекта.  За помощь в создании данной темы отдельная благодарность игрокам Keluke, CharkosOff, BLACKPINK, playboi_ и handemark.

 

Есть что добавить?
Я открыт к критике, прислушаюсь к дополнениям в данной теме, если они, по моему мнению, действительно нужны.

J0xeTrp.png

  Показать содержимое

6Epa0dr.png

Edited July 18, 2022 by notKeluke

... 1x1

это ты на руруне

Опубликовано:
16 часов назад, Keluke_ сказал:

За помощь в создании данной темы отдельная благодарность игрокам Keluke, CharkosOff, BLACKPINK, playboi_ и handemark.

ч а я как попал ваще в этот список

Опубликовано: (изменено)
14.01.2023 в 21:15, Keluke_ сказал:

Для начала скажу, что нужно убрать из каждого набора дуэлей - компас. Это максимально бесполезная вещь, которая указывает на противника, а найти его вовсе несложно.

Лол, я вообще думал что он раньше использовался для мгновенного перемещения в лобби (/hub), а потом что-то пошло не так и он перестал работать, а убрать его забыли. Даже не замечал, что он указывает на противника😅

Изменено пользователем MrUsiVan

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...