Перейти к публикации

Будем исправляться

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7д. 10ч. 18м.

Ник в игре - Beeryy

Настоящее имя - Дарья

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, была хелпером на сервере Empire с другого аккаунта. Подтвердить могут игроки и Администрация.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни от 2 до 5 часов. В выходные от 4 и более.

В какое время обычно играете (по Москве) - Я нахожусь на сервере с 14:00 до 21:00.

В какой стране и городе проживаете? - Россия. Новокузнецк.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать как игрокам, так и самому проекту. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлена, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Я студентка 3 курса колледжа, учусь на направлении Архитектуры. Люблю рисовать, играть в видеоигры и активные виды отдыха. В прошлом занималась конным спортом, на протяжении 11 лет, но в связи с учёбой пришлось уйти из спорта. Также сейчас намерена наконец сдать экзамен на водительское удостоверение. Я считаю себя довольно весёлым и жизнерадостным человеком.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id279009907

ЙОУ ТОП 10 ПРИЧИН ВЗЯТЬ ЭТУ МИЛАШКУ
Она много времени уделяет серверу
Она хорошо знает правила
Она помогает игрокам
Она очень дружелюбная
Она очень приятная в общении
От неё невозможно увидеть нецензурную брань
Её зовут Даша(я бы посчитал это за два)
Она милая
Она хорошо знает моды
да и какие ещё причины нужны, конечно за

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей