Перейти к публикации

skywars и багоюз


sempiai

Рекомендованные сообщения

Привет, хотелось бы поговорить на счет системы засчитывание игр на мини режиме SkyWars и про багоюз. Многие игроки  в SkyWars покидают игру, если понимают что они не выиграют, тем самым игра не засчитывается. С помощью этой фичи игроки делают себе не честным способом очень крутую статистику, и очень большие винстрики.
Я заметил что с помощью этого, можно сделать себе статистику как x киллов и т.п. при 0 игр.

Еще хочу отметить багоюз, допустим ты скидываешь игрока на св, а он же начинает зависать в воздухе (НО ПРИРЫВНО) потом прописывает команду /hub, сохраняя себе статистику. За это не банят! Все потому что, он не висит в воздухе как вкопанный. Я считаю что зависание в воздухе после падения, и затем прописывание команды /hub должно караться баном!
 

Примеры : 1 2

 

Ссылка на комментарий

Надо просто сделать время после последнего удара бесконечным. То есть, чтобы килл засчитывался тому, кто последний нанес удар игроку. Причём не важно насколько давно это было.

Ссылка на комментарий
23.01.2023 в 22:32, sempiai сказал:

Привет, хотелось бы поговорить на счет системы засчитывание игр на мини режиме SkyWars и про багоюз. Многие игроки  в SkyWars покидают игру, если понимают что они не выиграют, тем самым игра не засчитывается. С помощью этой фичи игроки делают себе не честным способом очень крутую статистику, и очень большие винстрики.
Я заметил что с помощью этого, можно сделать себе статистику как x киллов и т.п. при 0 игр.

Еще хочу отметить багоюз, допустим ты скидываешь игрока на св, а он же начинает зависать в воздухе (НО ПРИРЫВНО) потом прописывает команду /hub, сохраняя себе статистику. За это не банят! Все потому что, он не висит в воздухе как вкопанный. Я считаю что зависание в воздухе после падения, и затем прописывание команды /hub должно караться баном!
 

Примеры : 1 2

 

А если у человека пинг скачет? Бан за плохой интернет?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Lop1k сказал:

А если у человека пинг скачет? Бан за плохой интернет?

ну это же видно, когда интернет лагает, а когда игрок намеренно прерывно багается, особенно, если до этого показан файт, где с ним все норм

Ссылка на комментарий
23.01.2023 в 23:46, __Skeletron__ сказал:

Надо просто сделать время после последнего удара бесконечным. То есть, чтобы килл засчитывался тому, кто последний нанес удар игроку. Причём не важно насколько давно это было.

хорошая идея, но возможно ли манипулировать таймингами?

Изменено пользователем 1tsDeMoN
Ссылка на комментарий
49 минут назад, 1tsDeMoN сказал:

хорошая идея, но возможно ли манипулировать таймингами?

Думаю да, ведь в обычном майнкрафте такого вовсе нет. Там если игрока ударили, но он умер иным способом, то килл не засчитается. По крайней мере напишет не "Игрок1 убил игрока2", а "Игрок1 разбился/сгорел в лаве и тд." Такую вещь вводят на сервера как раз для системы киллов.

Ссылка на комментарий
23.01.2023 в 23:46, __Skeletron__ сказал:

Надо просто сделать время после последнего удара бесконечным. То есть, чтобы килл засчитывался тому, кто последний нанес удар игроку. Причём не важно насколько давно это было.

Тогда человек даст мне один удар даже удочкой или снежком, а я через 2 минуты упаду, и ему килл засчитает. Так можно легко фармить киллы. Заспавнился, раскидал яйца в соседних игроков и всё. Кто-то из них же может упасть

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Festival сказал:

Тогда человек даст мне один удар даже удочкой или снежком, а я через 2 минуты упаду, и ему килл засчитает. Так можно легко фармить киллы. Заспавнился, раскидал яйца в соседних игроков и всё. Кто-то из них же может упасть

Я неуязвимость в начале игры придумали зачем? И чем это отличается от текущего скидывания их в бездну?

Ссылка на комментарий
Только что, __Skeletron__ сказал:

Я неуязвимость в начале игры придумали зачем? И чем это отличается от текущего скидывания их в бездну?

Неуязвимость 5 сек ну такое себе.
Отличается тем, что там ты скинул и всё, игрок умер, а тут хоть он засейвится и через минуту упадёт - всё равно килл тебе.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Festival сказал:

Неуязвимость 5 сек ну такое себе.
Отличается тем, что там ты скинул и всё, игрок умер, а тут хоть он засейвится и через минуту упадёт - всё равно килл тебе.

А ты сам в это веришь? Разве каждую игру один из двух соседних игроков сам падает? И неуязвимость там 14 секунд, это в 3 раза больше чем ты думаешь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...