Перейти к публикации

попробуем


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 239 дн. 14 ч. 53 мин. 57 сек.

Ник в игре - EeFokss.

Настоящее имя - Дмитрий.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  Опыта в этом деле нет, но желаю получить его на данном проекте. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до пяти часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 17:00 до 23:00; выходные с 12:00 до 00:00.

В каком городе проживаете? - Россия, Крым,  г. Симферополь.

Почему вы хотите занять эту должность? - Находясь на данном проекте,стал замечать множество нарушений со стороны игроков. Хотелось бы внести вклад в улучшение проекта, и помогать проекту со злостными нарушителями.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, мне 16 лет. На данный момент обучаюсь в колледже на втором курсе, на специальность сетевое и системное администрирование . В свободное время от учебы занимаюсь волейболом, играю в компьютерные игры. Позиционирую себя крайне спокойным, неконфликтным и добрым человеком. 
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/id378714577

Ссылка на комментарий

не

5 минут назад, EeFoksd сказал:

Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, мне 16 лет. На данный момент обучаюсь в колледже на втором курсе, на специальность сетевое и системное администрирование . В свободное время от учебы занимаюсь волейболом, играю в компьютерные игры. Позиционирую себя крайне спокойным, неконфликтным и добрым человеком. 
 

добрый неконфликтный 

Ссылка на комментарий
Гость