MrKiller345 Опубликовано: 27 января 2023 Поделиться Опубликовано: 27 января 2023 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 13 дней 23 часа Ник в игре - Sauvage Настоящее имя - Михаил Возраст - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Есть опыт администрирования в GTA San Andreas Multiplayer на одном из старых проектов, подтвердить могу переписками/видеозаписями. На данном проекте опыта нет, поэтому хочу его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 6 В какое время обычно играете (по Москве) - В выходные с 12:00 до 20:00, будние дни - с 17:00 до 21:00~ В какой стране и городе проживаете? - Россия, Симферополь Почему вы хотите занять эту должность? - Я никогда не занимал подобных должностей на проекте, хочется опробовать себя в этом деле. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Меня зовут Миша, второй год увлекаюсь автомобилями, в частности немецким автопромом. Люблю в свободное время с дядей разбирать машины, которые пригнали на ремонт по всяким причинам(самая популярная проблема в нашей местности - перегоревшие предохранители). Несколько лет назад увлекался волейболом, после пропал интерес, и я стал больше отдавать себя учёбе и играм. В настоящее время обучаюсь в колледже на третьем курсе по специальности "Страховое дело". В свободное от учёбы время изучаю немецкие, корейские, европейские автомобили. На этом проекте я получаю удовольствие от игры. Здесь я могу забыть о внешних проблемах, которые меня тревожат и полностью погрузиться в игровой процесс, чего не было в других играх. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id342060275 yourbanana и Nikitos_7733 1 1 Ссылка н