jamesvei Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 Желаемая должность -хелпер Время игры на сервере - год Ник в игре - jamesvei Настоящее имя - Данил Возраст - 22 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4-6 часов В какое время обычно играете (по Москве) - по выходным с утра. в рабочие дни вечером В какой стране и городе проживаете? - Ростов-на-дону Почему вы хотите занять эту должность? - Нравится помогать игрокам Прочитали ли правила нашего проекта? -да Напишите немного о себе - Играю на этом проект с 17 года на Explore год ,Я более спокойный, сдержанный человек, если кто-то пытается меня вывести на агрессию, я не обращаю на него внимания. https://vk.com/jamesvei Ссылка на комментарий
RyfixRPG2 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 не Ссылка на комментарий
skittlez Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 Год. Да. Против. Ссылка на комментарий
Calviness Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 Против. Ссылка на комментарий
myrchi_ Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 за год лайк, против Ссылка на комментарий
dnlluk Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 29.01.2023 в 12:53, jamesvei сказал: В какой стране и городе проживаете? - Ростов-на-дону Ростов страна, Дон город, все верно Ссылка на комментарий
Kydze Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 29.01.2023 в 11:53, jamesvei сказал: год почему не два Ссылка на комментарий