Перейти к публикации

изи


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

DANIL90
https://forum.vimeworld.com/profile/158077-danil90/
VORTX
Забанил за "багоюз", но я не использовал никаких багов
жалоба - 

  https://prnt.sc/SWulofjJ7QZH
05.02.2023 / prison_1


на реке выше нет никакого багоюза блоками, перезаходами или еще чего то подобного, лук на скачок любой может сделать. Туда может залезть другой игрок и луком на притяжение притянуть к себе +ваще можно случайно попасть в то место если не знать, что лук на скачок телепортирует за решотку (например игрок хотел убить типа который стоит возле этой решотки и телепортируется за неё)
Если это место дает настолько огромный импакт, то почему билдеры не поставили там барьер??? Получается лук на скачок был создан для данных целей, ведь использование его в пвп является менее импактным, чем телепортация за блоки. @rsb0e @googlikmr

Опубликовано:
06.02.2023 в 11:57, Latom63 сказал:

DANIL90
https://forum.vimeworld.com/profile/158077-danil90/
VORTX
Забанил за "багоюз", но я не использовал никаких багов
жалоба - 

  https://prnt.sc/SWulofjJ7QZH
05.02.2023 / prison_1


на реке выше нет никакого багоюза блоками, перезаходами или еще чего то подобного, лук на скачок любой может сделать. Туда может залезть другой игрок и луком на притяжение притянуть к себе +ваще можно случайно попасть в то место если не знать, что лук на скачок телепортирует за решотку (например игрок хотел убить типа который стоит возле этой решотки и телепортируется за неё)
Если это место дает настолько огромный импакт, то почему билдеры не поставили там барьер??? Получается лук на скачок был создан для данных целей, ведь использование его в пвп является менее импактным, чем телепортация за блоки. @rsb0e @googlikmr

Всё верно

Опубликовано:
06.02.2023 в 14:57, Latom63 сказал:

DANIL90
https://forum.vimeworld.com/profile/158077-danil90/
VORTX
Забанил за "багоюз", но я не использовал никаких багов
жалоба - 

  https://prnt.sc/SWulofjJ7QZH
05.02.2023 / prison_1


на реке выше нет никакого багоюза блоками, перезаходами или еще чего то подобного, лук на скачок любой может сделать. Туда может залезть другой игрок и луком на притяжение притянуть к себе +ваще можно случайно попасть в то место если не знать, что лук на скачок телепортирует за решотку (например игрок хотел убить типа который стоит возле этой решотки и телепортируется за неё)
Если это место дает настолько огромный импакт, то почему билдеры не поставили там барьер??? Получается лук на скачок был создан для данных целей, ведь использование его в пвп является менее импактным, чем телепортация за блоки. @rsb0e @googlikmr

Ну так не используй этот лук...

Опубликовано:
2 часа назад, Lop1k сказал:

Ну так не используй этот лук...

мб мне еще броню не юзать и мечи и кирки и ваще не играть

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...