Перейти к публикации

Вторая попытка попасть в модеры. =3


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 11 д. 4 ч. 8м.

Ник в игре - SINII_LISENOK

Настоящее имя - Александр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Должного опыта нет. Но покупал админку на IP серверах.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8-9 в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 24:00 (Иногда и ночью).

Почему вы хотите занять эту должность? - Помочь проекту с развитием.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. "Обязуюсь быть достойным Модератором".

Напишите немного о себе - Адекватный парень. Живу один в общежитии. В городе Серов. На данном проекте играю давно. (P.S. со времен когда были администраторами только Devil и xtrafrancyz а знаменитая Okssi только Хелпером.)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/sinii_lisenok

Понравилась запись нажми на зеленую стрелочку пж =3

Изменено пользователем SINII_LISENOK
Ссылка на комментарий

Помочь проекту с развитием? Каким образом?

Должность модератора - должность полицейского, а не разработчика. Обязанности модератора - слежка за соблюдением правил проекта, а в случае нарушения, наказывать нарушителя. О каком развитии идет речь?

Правила ты читал не очень внимательно(я не про 10 пункт).

Ну и грамотность надо подтянуть, в основном пунктуацию.

 

Пока что против.

Удачи~

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 11 д. 4 ч. 8м.
  • Ник в игре - SINII_LISENOK
  • Настоящее имя - Александр
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Должного опыта нет. Но покупал админку на IP серверах.