SINII_LISENOK Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 11 д. 4 ч. 8м. Ник в игре - SINII_LISENOK Настоящее имя - Александр Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Должного опыта нет. Но покупал админку на IP серверах. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8-9 в день. В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 24:00 (Иногда и ночью). Почему вы хотите занять эту должность? - Помочь проекту с развитием. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. "Обязуюсь быть достойным Модератором". Напишите немного о себе - Адекватный парень. Живу один в общежитии. В городе Серов. На данном проекте играю давно. (P.S. со времен когда были администраторами только Devil и xtrafrancyz а знаменитая Okssi только Хелпером.) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/sinii_lisenok Понравилась запись нажми на зеленую стрелочку пж =3 Изменено 1 мая 2017 пользователем SINII_LISENOK DanFox1309, Krendell, _Baxa_ и 1 другой 3 1
SINII_LISENOK Опубликовано: 1 мая 2017 Автор Опубликовано: 1 мая 2017 Есть фото паспорта?Если да, то ЗаЕсть но покажу только админам если попросят =P Krendell 1
_MISHASTERUS_ Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Есть но покажу только админам если попросят =PБез коментариев, грамотность хромает..Против. SINII_LISENOK и MrSergo 1 1
SINII_LISENOK Опубликовано: 1 мая 2017 Автор Опубликовано: 1 мая 2017 Без коментариев, грамотность хромает..Против.В каком месте ?!Если ответ то писал наспех !А в заявке все учел -_- Krendell 1
elrubius123 Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) Грамотность хромает.. Изменено 1 мая 2017 пользователем elrubius123