kosyagi Опубликовано: 23 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 (изменено) 12.02.2023 в 14:01, zrada_peremoga сказал: зачем с читом играешь кстати) полировать не надо мне можешь отдохнуть бро ну ты недалеко ушел) Изменено 23 марта 2023 пользователем kosyagi Ссылка на комментарий
zrada_peremoga Опубликовано: 23 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 23 минуты назад, kosyagi сказал: ну ты недалеко ушел) 9 секунд купи разбан Ссылка на комментарий
kosyagi Опубликовано: 23 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 1 минуту назад, zrada_peremoga сказал: 9 секунд купи разбан Зачем ему его покупать Ссылка на комментарий
Dectruction Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 08.02.2023 в 23:17, Enotakin сказал: Всем привет! Это обновление очень значимое для этого режима, потому что вносит просто огромное количество новых и уникальных механик в игру, пройдемся по основному списку изменений: Полная переработка всех предметов Новые формулы получения золота Руны усилений и богатства Новые механики Множество доработок и изменений Начало игры После начала игры, у игроков есть 1 минута на подготовку. В это время не появляются монстры в лагерях, а периодическое золото не начисляется. Это время нужно использовать грамотно, чтобы занять необходимые позиции, забрать руну богатства, которая появляется в 00:00. Во время подготовки игроки все так же могут сражаться и умирать. Во время подготовки на карте ночное время суток, оно сменится на дневное как только начнется игра. Золото Большинство формул связанных с получением золота были изменены. В формулах заложена comeback система, теперь если команда проигрывает, то при убийстве очень ценного игрока, награда будет огромной, а при убийстве игроков из слабой команды, награды будут уменьшаться в зависимости от разрыва в ценностях команд. Большинство способов заработка золота теперь привязано ко времени игры, чем дольше игра, тем выше будут становиться награды за те или иные действия. Золото за убийство игроков 125 + x * 8 где x = ценность_жертвы / 600 (минимум 1 и максимум 30) за первую кровь дополнительно 135 золота Золото за серию убийств 5x^2 + 5x где x = текущий стрик 3 Серия убийств 4 Превосходство 5 Мега-убийство 6 Неудержимость 7 Свирепство 8 Зверство 9 Богоподобие 10 Превосходство богов Золото за помощь (30 + ценность_жертвы * 0.038) * k / количество_игроков где k = коэффициент разницы в ценности для ведущей команды k = 1 - (разница_в_ценности / ценность_ведущей_команды) для проигрывающей команды k = 1 + (разница_в_ценности / ценность_ведущей_команды) Периодическое золото Игрок пассивно получает 1 золото каждые 0,67 секунды (начиная с 00:00 на игровых часах), что дает 90 золота каждую минуту в начале игры. Это золото увеличивается каждые 10 минут игры на 4 золота. 00:00 90 золота 10:00 94 золота 20:00 98 золота 30:00 102 золота 40:00 106 золота 50:00 110 золота Золото за убийство монстров Теперь награда за монстров увеличивается каждые 7 минут 30 секунд. Маленький лагерь +1 золото Средний лагерь +1.5 золота Большой лагерь +2 золота Древний лагерь +2.5 золота Выход из игры После отключения от игры все предметы игрока продаются и делятся поровну среди оставшихся игроков, то же самое происходит с накопленным золотом игрока. Периодическое золото покинувшего игрока, ежесекундно распределяется между оставшимися игроками в его команде. Руны усилений Руны - это особые усилители, которые появляются на карте. Они разделены на две категории. Руны богатства нужны для получения золота, а руны усиления дают различные положительные эффекты на краткий промежуток времени. Руна богатства Изначально появляются с 0:00 минуты игры, после этого руны богатства появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00, и т. д.). Руны богатства никогда не исчезают сами по себе. Если они не были подобраны до появления следующих, новые руны появятся рядом со старыми. Награда за руну каждому игроку в команде: 36 золота + 9 золота за каждые 5 минут игры (минимум 40 золота) Руны усиления Руны усиления начинают появляться с 2 минуты игры и после этого каждые 2 минуты (2:00, 4:00, 6:00, и т. д.). Они появляются на центральной точке карты. Двойной урон - эффект Сила 1 на 45 секунд Ускорение - эффект Скорость 4 на 22 секунды Регенерация - эффект Восстановление 2 на 30 секунд Новые механики Объединение эффектов Ключевая механика, которая позволяет соединять уровни эффектов, например если у игрока один предмет дает эффект Восстановление 1, а другой элемент брони тоже дает Восстановление 1, то на игроке будет эффект Восстановление 2, а если съесть золотое яблоко, то уровень эффекта вовсе станет Восстановление 3 и будет уменьшаться по мере длительности каждого из эффектов. Уклонение Уклонение это пассивная способность которая дает шанс избежать входящую физическую атаку, работает как для атак ближнего, так и дальнего боя. Точный удар Точный удар игнорирует уклонение и позволяет владельцу всегда попадать в цель. Точный удар работает как при ближних атаках, так и при атаках в дальнем бое. Сопротивление эффектам Сопротивление эффектам затрагивает все накладываемые негативные эффекты. К примеру Если у владельца эта характеристика будет на 40%, то при наложении эффекта Отравление 1 на 5 секунд, его длительность будет уменьшена до 3 секунд. Скрещивание характеристик Одна и та же характеристика может объединиться и тем самым увеличить процент или шанс, но делается это по специальной формуле, например: уклонение 30% + уклонение 30% = уклонение 51%. Эта формула необходима для того, чтобы никогда нельзя было получить процент 100% чего-либо и чем больше одинаковых характеристик будет объединяться, тем меньше итоговый процент будет становиться. 1 - (1 - 30%) * (1 - 30%) = 51% Новые предметы У многих предметов с необычными характеристиками добавлен фон, который лучше поможет с поиском нужного предмета, так же у многих предметов добавлена небольшая предыстория и множество полезной информации о том как используется предмет и что он в точности делает, также на предмете теперь отображается его стоимость при продаже. Почти все предметы были переделаны с нуля, поэтому дальше в списках будет показаны самые выделяющиеся предметы по свойствам и уникальным механикам. Инструменты Киркам теперь добавлен урон по яйцу, это добавит больше разнообразия в способах и скорости разрушения яйца, с новой киркой яйцо можно разрушить всего за 5 ударов, а если это еще дополнить эффектом Ускорение 2, то у противника не остается шансов! Рукопашный бой Был добавлен предмет с новой уникальной механикой, который позволяет увеличить количество получаемого золота с убийства любых существ. В будущих патчах эта механика будет доработана и развита. Луки Теперь все луки имеют зачарование Бесконечность 1, а в инвентаре у игрока располагается одна стрела, которую нельзя выбросить, продать или уничтожить. Броня Огромные изменения пришлись на броню, она была собрана буквально с нуля. Дальше приведен список абсолютно новых предметов. В них задействовано множество новых механик режима. Специальное Кристалл Края теперь взрывается с задержкой в 3 секунды, теперь ударив нельзя активировать его детонацию, а также удалена маленькая и большая сфера. Интерфейс Сверху добавлен вывод информации о характеристиках игрока, просмотр доступен каждому игроку о каждом игроке. Карта В центре добавлены точки появления рун, камни перемещены ближе к бездне, а логово босса теперь открыто, но босс пока не появляется. Магазин Лавка В магазине изменен способ отображения цены, теперь он занимает меньше места, лучше выделяется, а так же отображает количество недостающего золота для покупки. Предметы содержат больше полезной информации и подсвечиваются своим уникальным цветом. Потайная лавка Добавлен новый вид магазина, который размещен возле Стола зачарования, пока в нем доступен только один предмет - Божественная Рапира. В будущем этот магазин обрастет большим количеством предметов и разделов. Стол зачарований Переработан стол зачарования, теперь он выводит подробную информацию о том, что делает зачарование на этом уровне, а так же показывает информацию о том как изменится характеристика предмета после его зачарования. Топоры можно чаровать как и мечи Звук успешного зачарования отправляется только игроку, который зачаровал предмет, а не всем, кто рядом Для луков удалено зачарование Бесконечности Яйцо дракона Яйцо дракона теперь имеет запас здоровья в 4500 единиц, каждый удар игрока наноси случайный урон в диапазоне от 100 до 150 единиц, этот урон суммируется с кирками в магазине. Также яйцо имеет пассивную регенерацию, каждую секунду восстанавливается 5 единиц здоровья, но если в радиусе 5 блоков находится игрок из вражеской команды, то регенерация не будет работать. Исправления багов Теперь статистика смертей и убийств засчитывается, даже если игрок уже умирал или был убит в течение 10 секунд Яйцо нельзя разрушить с помощью поршней Яблоко не убирает текущие эффекты missed shot due to ? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас