Перейти к публикации

EggWars 0.4 - Крупное обновление режима


Enotakin

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
12.02.2023 в 14:01, zrada_peremoga сказал:

зачем с читом играешь кстати)
2023-02-12-150020.png

 

полировать не надо мне можешь отдохнуть бро

hmQr0vt.pngGCb6CP1.png8KX7q71.png

ну ты недалеко ушел)

Изменено пользователем kosyagi
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
08.02.2023 в 23:17, Enotakin сказал:

eggwars.jpg

 

Всем привет!

Это обновление очень значимое для этого режима, потому что вносит просто огромное количество новых и уникальных механик в игру, пройдемся по основному списку изменений:

  • Полная переработка всех предметов
  • Новые формулы получения золота
  • Руны усилений и богатства
  • Новые механики
  • Множество доработок и изменений

Начало игры

После начала игры, у игроков есть 1 минута на подготовку. В это время не появляются монстры в лагерях, а периодическое золото не начисляется. Это время нужно использовать грамотно, чтобы занять необходимые позиции, забрать руну богатства, которая появляется в 00:00. Во время подготовки игроки все так же могут сражаться и умирать. Во время подготовки на карте ночное время суток, оно сменится на дневное как только начнется игра.

Золото

Большинство формул связанных с получением золота были изменены. В формулах заложена comeback система, теперь если команда проигрывает, то при убийстве очень ценного игрока, награда будет огромной, а при убийстве игроков из слабой команды, награды будут уменьшаться в зависимости от разрыва в ценностях команд.

Большинство способов заработка золота теперь привязано ко времени игры, чем дольше игра, тем выше будут становиться награды за те или иные действия.

Золото за убийство игроков

125 + x * 8
где x = ценность_жертвы / 600 (минимум 1 и максимум 30)
за первую кровь дополнительно 135 золота

Золото за серию убийств

5x^2 + 5x
где x = текущий стрик

3	Серия убийств
4	Превосходство
5	Мега-убийство
6	Неудержимость
7	Свирепство
8	Зверство
9	Богоподобие
10	Превосходство богов

Золото за помощь

(30 + ценность_жертвы * 0.038) * k / количество_игроков
где k = коэффициент разницы в ценности
для ведущей команды k = 1 - (разница_в_ценности / ценность_ведущей_команды)
для проигрывающей команды k = 1 + (разница_в_ценности / ценность_ведущей_команды)

Периодическое золото

Игрок пассивно получает 1 золото каждые 0,67 секунды (начиная с 00:00 на игровых часах), что дает 90 золота каждую минуту в начале игры. Это золото увеличивается каждые 10 минут игры на 4 золота.

00:00	90 золота
10:00	94 золота
20:00	98 золота
30:00	102 золота
40:00	106 золота
50:00	110 золота

Золото за убийство монстров

Теперь награда за монстров увеличивается каждые 7 минут 30 секунд.

Маленький лагерь	+1 золото
Средний лагерь		+1.5 золота
Большой лагерь		+2 золота
Древний лагерь		+2.5 золота

Выход из игры

После отключения от игры все предметы игрока продаются и делятся поровну среди оставшихся игроков, то же самое происходит с накопленным золотом игрока. Периодическое золото покинувшего игрока, ежесекундно распределяется между оставшимися игроками в его команде.

Руны усилений

Руны - это особые усилители, которые появляются на карте. Они разделены на две категории. Руны богатства нужны для получения золота, а руны усиления дают различные положительные эффекты на краткий промежуток времени.runes.png

Руна богатства

Изначально появляются с 0:00 минуты игры, после этого руны богатства появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00, и т. д.). Руны богатства никогда не исчезают сами по себе. Если они не были подобраны до появления следующих, новые руны появятся рядом со старыми.

Награда за руну каждому игроку в команде:

36 золота + 9 золота за каждые 5 минут игры (минимум 40 золота)

Руны усиления

Руны усиления начинают появляться с 2 минуты игры и после этого каждые 2 минуты (2:00, 4:00, 6:00, и т. д.). Они появляются на центральной точке карты.

  • Двойной урон - эффект Сила 1 на 45 секунд
  • Ускорение - эффект Скорость 4 на 22 секунды
  • Регенерация - эффект Восстановление 2 на 30 секунд

Новые механики

Объединение эффектов

Ключевая механика, которая позволяет соединять уровни эффектов, например если у игрока один предмет дает эффект Восстановление 1, а другой элемент брони тоже дает Восстановление 1, то на игроке будет эффект Восстановление 2, а если съесть золотое яблоко, то уровень эффекта вовсе станет Восстановление 3 и будет уменьшаться по мере длительности каждого из эффектов.

image.png

Уклонение

Уклонение это пассивная способность которая дает шанс избежать входящую физическую атаку, работает как для атак ближнего, так и дальнего боя.

Точный удар

Точный удар игнорирует уклонение и позволяет владельцу всегда попадать в цель. Точный удар работает как при ближних атаках, так и при атаках в дальнем бое.

image.png

Сопротивление эффектам

Сопротивление эффектам затрагивает все накладываемые негативные эффекты. К примеру Если у владельца эта характеристика будет на 40%, то при наложении эффекта Отравление 1 на 5 секунд, его длительность будет уменьшена до 3 секунд.

image.png

Скрещивание характеристик

Одна и та же характеристика может объединиться и тем самым увеличить процент или шанс, но делается это по специальной формуле, например: уклонение 30% + уклонение 30% = уклонение 51%. Эта формула необходима для того, чтобы никогда нельзя было получить процент 100% чего-либо и чем больше одинаковых характеристик будет объединяться, тем меньше итоговый процент будет становиться.

1 - (1 - 30%) * (1 - 30%) = 51%

Новые предметы

У многих предметов с необычными характеристиками добавлен фон, который лучше поможет с поиском нужного предмета, так же у многих предметов добавлена небольшая предыстория и множество полезной информации о том как используется предмет и что он в точности делает, также на предмете теперь отображается его стоимость при продаже.

Почти все предметы были переделаны с нуля, поэтому дальше в списках будет показаны самые выделяющиеся предметы по свойствам и уникальным механикам.

Инструменты

Киркам теперь добавлен урон по яйцу, это добавит больше разнообразия в способах и скорости разрушения яйца, с новой киркой яйцо можно разрушить всего за 5 ударов, а если это еще дополнить эффектом Ускорение 2, то у противника не остается шансов!

image.png

Рукопашный бой

Был добавлен предмет с новой уникальной механикой, который позволяет увеличить количество получаемого золота с убийства любых существ. В будущих патчах эта механика будет доработана и развита.

image.png

Луки

Теперь все луки имеют зачарование Бесконечность 1, а в инвентаре у игрока располагается одна стрела, которую нельзя выбросить, продать или уничтожить.

image.png

Броня

Огромные изменения пришлись на броню, она была собрана буквально с нуля. Дальше приведен список абсолютно новых предметов. В них задействовано множество новых механик режима.

armor.png

Специальное

Кристалл Края теперь взрывается с задержкой в 3 секунды, теперь ударив нельзя активировать его детонацию, а также удалена маленькая и большая сфера.

image.png

Интерфейс

 Сверху добавлен вывод информации о характеристиках игрока, просмотр доступен каждому игроку о каждом игроке. 

image.png

Карта

В центре добавлены точки появления рун, камни перемещены ближе к бездне, а логово босса теперь открыто, но босс пока не появляется.

2023-02-08_16.59.34.png

Магазин

Лавка

В магазине изменен способ отображения цены, теперь он занимает меньше места, лучше выделяется, а так же отображает количество недостающего золота для покупки. Предметы содержат больше полезной информации и подсвечиваются своим уникальным цветом.

image.png

Потайная лавка

Добавлен новый вид магазина, который размещен возле Стола зачарования, пока в нем доступен только один предмет - Божественная Рапира. В будущем этот магазин обрастет большим количеством предметов и разделов.

image.png

Стол зачарований

Переработан стол зачарования, теперь он выводит подробную информацию о том, что делает зачарование на этом уровне, а так же показывает информацию о том как изменится характеристика предмета после его зачарования.

  • Топоры можно чаровать как и мечи
  • Звук успешного зачарования отправляется только игроку, который зачаровал предмет, а не всем, кто рядом
  • Для луков удалено зачарование Бесконечности

image.png

Яйцо дракона

Яйцо дракона теперь имеет запас здоровья в 4500 единиц, каждый удар игрока наноси случайный урон в диапазоне от 100 до 150 единиц, этот урон суммируется с кирками в магазине. Также яйцо имеет пассивную регенерацию, каждую секунду восстанавливается 5 единиц здоровья, но если в радиусе 5 блоков находится игрок из вражеской команды, то регенерация не будет работать.

2023-02-08_05.43.35.png

Исправления багов

  • Теперь статистика смертей и убийств засчитывается, даже если игрок уже умирал или был убит в течение 10 секунд
  • Яйцо нельзя разрушить с помощью поршней
  • Яблоко не убирает текущие эффекты

missed shot due to ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...