Перейти к публикации

из кожи вон ты прыгнешь


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность -Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1 663 ч.

Ник в игре - viella.

Настоящее имя - Виктория.

Возраст - 17.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хотелось бы приобрести его на данном сервере. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до шести часов, в зависимости от обстоятельств.

В какое время обычно играете (по Москве) - Чаще вечером и ночью, ориентировочно с 20-ти до четырёх.

В какой стране и городе проживаете? - Беларусь, Брест.

Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу попробовать взять на себя такого рода ответственность. Мне нравится помогать людям и я люблю порядок, который нужно поддерживать в чате. У меня есть желание помогать проекту в избавлении от нарушителей, которые мешают времяпрепровождению других игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Окончив школу с отличием, поступила в университет на программиста. Свободное время провожу с друзьями либо же на данном сервере.Увлекаюсь психологией, астрологией, тарологией. Сама по себе спокойная, отзывчивая, коммуникабельная, достаточно вежливая, люблю чёрный юмор.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - http://vk.com/id180056378

Ссылка на комментарий
1 час назад, derekkkkkkk сказал:

привет хотел сказать две вещи первая я за!!!! а вторая мне кажется ты мне нравишься хотя нет думаю я тебя люблю с самого детства гоу встыр

 

@dasssha .... видишь это......

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×