Перейти к публикации

Бан за передачу аккаунта (не передавал никому)

SummerWizard

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Зашел сегодня и увидел, что имею бан на сервере MiniGames за передачу аккаунта, забанил _Loads_ .

Аккаунт мой, играю с 2016 года с перерьівами, может єто и показалось подозрительньім? На днях вспомнил про сервер, зашел, восстановил пароль, поиграл пару дней и тепер получил бан. Любьіе пруфьі могу предоставить, аккаунт мой и терять его не хочется. Ник SummerWizard, прошу разбанить.

Опубликовано:

Тебя забанили по этой жалобе

Этот человек намеренно подставляет всех вопросом "Какой у вас пароль" и ты попался на это написав якобы свой пароль(

Опубликовано:
Только что, danik0707 сказал:

Тебя забанили по этой жалобе

Этот человек намеренно подставляет всех вопросом "Какой у вас пароль" и ты попался на это написав якобы свой пароль(

Ахаххаха, очевидно же наверное, что не єто не настоящий пароль (проверьте что-ли?). Можно админьі немного серьезнее отнесутся к перманентному бану 7-летнего аккаунта? @_Loads_

Опубликовано:
Только что, SummerWizard сказал:

Ахаххаха, очевидно же наверное, что не єто не настоящий пароль (проверьте что-ли?). Можно админьі немного серьезнее отнесутся к перманентному бану 7-летнего аккаунта? @_Loads_

Увы, но администрация шуток не понимает(

Опубликовано:
Только что, danik0707 сказал:

Увы, но администрация шуток не понимает(

Шутка не шутка, сообщение отправленное мною моим паролем не является как и не является ответом на его вопрос (может мне просто захотелось посчитать до 8 в лобби скайварса? я же не в лс ему ответил). Почему меня за єто банят по просьбе человека, которьій получает ворньі от антифлуда из-за провокационньіх вопросов?

Опубликовано:
3 часа назад, SummerWizard сказал:

Шутка не шутка, сообщение отправленное мною моим паролем не является