Перейти к публикации

Eggwars дополнение


Рекомендованные сообщения

Хочу предложить одну поправку на мини режим Eggwars в патче 0.4.0 

Что дополнить?
 

  • В идеях поставить кд на сферу которая стоит ( 450 монет ) в магазине секунд 10-15 после использование 

    Зачем это нужно?
  • Давайте приведу пример: | Вы собрались пвп с челом 1х1 на ровне вдруг к вашему файту приходят противники и один из них юзает сразу 3-4 сферы итог: вам будет выбраться из помещение сложнее а то даже не возможно если у вас вдруг это получилось то опять же вас могут догнать и опять засунуть в сферу которую юзают по 2-3 раза по области карты |

     
  • так же по моему мнению это тупо когда вы пример закупаетесь у торговца к вам приходят на базу 2  противника один ломает а второй юзает 5-6 сфер чтобы вы не смогли добраться до яйца

    Дополнение 2
     
  • Хотелось бы увидеть баланс на счёт следующих вещей: 
  • - Клинок Ведьмы - Ярость битвы - Лук палудрон - Ботинки путешествия -Божественная Рапира - 
     
  • Сделать меньше урон против Головы Иссушителя а ещё лучше идея сделать взрыв только на разрушаемые блоки а урон на игроков вообщем убрать 
  • Хп яйца по моему мнению должно состоять из красивых цифр тоесть: ( 1000 Hp Урон с руки 50-75 ) (2750 hp Урон с руки 75-100 ) (4000  hp Урон с руки 100-130 ) 
  • Сделать баланс с:  лечебное зелья На  сумму: ( 150  ) ( 175 ) - зачем это? - из данного зелья по такой стоимостьи предмет ( Золотое яблоко ) потеряла смысл  
    Баги/недоработки
     
  • Самое противное что хотелось бы доработать это сбой ценности тоесть ( вы свои дорогие вещи складываете в ячейку крафта из данной махинации ценность падает итог: респ с 1:20 может стать 0:15 ( на это даже придумали макросы!!! ) 
     
  • Исправление крюка при отравление тоесть: Когда вас бьет игрок с ( Клинок Ведьма )  с отдачей 5-6 вы ничего сделать не сможете в прямом смысла при отравление ПЕРЛ КРЮК не работает итог: когда вас скинули с меча на отравление вы не сможете толком спастись от перла или крюка ( и вообще для трапа есть палудрон и сфера :/ ) 
     
  • Двойной урон ( руна ) по мне она дает дизбаланс в игру тоесть: ( если у вас Божественная рапира + двойной урон ) нормальному игроку с фулл сетом будет снимать с хита по 5-6 хп возможно и больше ) Моя идея снизить шанс на урон тоесть сделать его на 5-10% в начале игры после 10-20 минут игры эта руна будет сама улучшаться и даваться в следующий раз на 15-20% двойного урона 
Изменено пользователем xEliteTema
Ссылка на комментарий
3 часа назад, xEliteTema сказал:
  • Давайте приведу пример: | Вы собрались пвп с челом 1х1 на ровне вдруг к вашему файту приходят противники и один из них юзает сразу 3-4 сферы итог: вам будет выбраться из помещение сложнее а то даже не возможно если у вас вдруг это получилось то опять же вас могут догнать и опять засунуть в сферу которую юзают по 2-3 раза по области карты |

     
  • так же по моему мнению это тупо когда вы пример закупаетесь у торговца к вам приходят на базу 2  противника один ломает а второй юзает 5-6 сфер чтобы вы не смогли добраться до яйца

от такого количества сфер есть предмет "супер-кирка"

3 часа назад, xEliteTema сказал:

Сделать меньше урон против Головы Иссушителя а ещё лучше идея сделать взрыв только на разрушаемые блоки а урон на игроков вообщем убрать

почему урон по игрокам от взрыва палки должен полностью убраться? Объясни

3 часа назад, xEliteTema сказал:

Хп яйца по моему мнению должно состоять из красивых цифр тоесть: ( 1000 Hp Урон с руки 50-75 ) (2750 hp Урон с руки 75-100 ) (4000  hp Урон с руки 100-130 ) 

и зачем? ничего не поменяется, наоборот чем больше хп у яйца, тем лучше, ибо это убирает возможность быстро ломать яйцо через застройку в начале игры

3 часа назад, xEliteTema сказал:

Самое противное что хотелось бы доработать это сбой ценности тоесть ( вы свои дорогие вещи складываете в ячейку крафта из данной махинации ценность падает итог: респ с 1:20 может стать 0:15 ( на это даже придумали макросы!!! ) 

исправят

Ссылка на комментарий
6 часов назад, unlqved сказал:

от такого количества сфер есть предмет "супер-кирка"

почему урон по игрокам от взрыва палки должен полностью убраться? Объясни

и зачем? ничего не поменяется, наоборот чем больше хп у яйца, тем лучше, ибо это убирает возможность быстро ломать яйцо через застройку в начале игры

исправят

Супер кирка работает на одну сферу если не ошибаюсь тоесть за один слой сферы а не сразу за 3-4

Голова Иссушителя копия старого кристала только юзать его будет сложнее ну смысл один и тот же в жимке с игроком 2 головы и минус 1.5-2 бара хп у игрока для этого есть кристал ( от него хоть как то можно защититься за 3 секунды ) это  чисто моё мнение 

Изменено пользователем xEliteTema
Ссылка на комментарий
11 часов назад, xEliteTema сказал:

Хочу предложить одну поправку на мини режим Eggwars в патче 0.4.0 

Что дополнить?
 

  • В идеях поставить кд на сферу которая стоит ( 450 монет ) в магазине секунд 10-15 после использование 

    Зачем это нужно?
  • Давайте приведу пример: | Вы собрались пвп с челом 1х1 на ровне вдруг к вашему файту приходят противники и один из них юзает сразу 3-4 сферы итог: вам будет выбраться из помещение сложнее а то даже не возможно если у вас вдруг это получилось то опять же вас могут догнать и опять засунуть в сферу которую юзают по 2-3 раза по области карты |

     
  • так же по моему мнению это тупо когда вы пример закупаетесь у торговца к вам приходят на базу 2  противника один ломает а второй юзает 5-6 сфер чтобы вы не смогли добраться до яйца

    Дополнение 2
     
  • Хотелось бы увидеть баланс на счёт следующих вещей: 
  • - Клинок Ведьмы - Ярость битвы - Лук палудрон - Ботинки путешествия -Божественная Рапира - 
     
  • Сделать меньше урон против Головы Иссушителя а ещё лучше идея сделать взрыв только на разрушаемые блоки а урон на игроков вообщем убрать 
  • Хп яйца по моему мнению должно состоять из красивых цифр тоесть: ( 1000 Hp Урон с руки 50-75 ) (2750 hp Урон с руки 75-100 ) (4000  hp Урон с руки 100-130 ) 
  • Сделать баланс с:  лечебное зелья На  сумму: ( 150  ) ( 175 ) - зачем это? - из данного зелья по такой стоимостьи предмет ( Золотое яблоко ) потеряла смысл  
    Баги/недоработки
     
  • Самое противное что хотелось бы доработать это сбой ценности тоесть ( вы свои дорогие вещи складываете в ячейку крафта из данной махинации ценность падает итог: респ с 1:20 может стать 0:15 ( на это даже придумали макросы!!! ) 
     
  • Исправление крюка при отравление тоесть: Когда вас бьет игрок с ( Клинок Ведьма )  с отдачей 5-6 вы ничего сделать не сможете в прямом смысла при отравление ПЕРЛ КРЮК не работает итог: когда вас скинули с меча на отравление вы не сможете толком спастись от перла или крюка ( и вообще для трапа есть палудрон и сфера :/ ) 
     
  • Двойной урон ( руна ) по мне она дает дизбаланс в игру тоесть: ( если у вас Божественная рапира + двойной урон ) нормальному игроку с фулл сетом будет снимать с хита по 5-6 хп возможно и больше ) Моя идея снизить шанс на урон тоесть сделать его на 5-10% в начале игры после 10-20 минут игры эта руна будет сама улучшаться и даваться в следующий раз на 15-20% двойного урона 

Почему такой маленький размер букв?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...