xEliteTema Опубликовано: 12 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2023 (изменено) Хочу предложить одну поправку на мини режим Eggwars в патче 0.4.0 Что дополнить? В идеях поставить кд на сферу которая стоит ( 450 монет ) в магазине секунд 10-15 после использование Зачем это нужно? Давайте приведу пример: | Вы собрались пвп с челом 1х1 на ровне вдруг к вашему файту приходят противники и один из них юзает сразу 3-4 сферы итог: вам будет выбраться из помещение сложнее а то даже не возможно если у вас вдруг это получилось то опять же вас могут догнать и опять засунуть в сферу которую юзают по 2-3 раза по области карты | так же по моему мнению это тупо когда вы пример закупаетесь у торговца к вам приходят на базу 2 противника один ломает а второй юзает 5-6 сфер чтобы вы не смогли добраться до яйца Дополнение 2 Хотелось бы увидеть баланс на счёт следующих вещей: - Клинок Ведьмы - Ярость битвы - Лук палудрон - Ботинки путешествия -Божественная Рапира - Сделать меньше урон против Головы Иссушителя а ещё лучше идея сделать взрыв только на разрушаемые блоки а урон на игроков вообщем убрать Хп яйца по моему мнению должно состоять из красивых цифр тоесть: ( 1000 Hp Урон с руки 50-75 ) (2750 hp Урон с руки 75-100 ) (4000 hp Урон с руки 100-130 ) Сделать баланс с: лечебное зелья На сумму: ( 150 ) ( 175 ) - зачем это? - из данного зелья по такой стоимостьи предмет ( Золотое яблоко ) потеряла смысл Баги/недоработки Самое противное что хотелось бы доработать это сбой ценности тоесть ( вы свои дорогие вещи складываете в ячейку крафта из данной махинации ценность падает итог: респ с 1:20 может стать 0:15 ( на это даже придумали макросы!!! ) Исправление крюка при отравление тоесть: Когда вас бьет игрок с ( Клинок Ведьма ) с отдачей 5-6 вы ничего сделать не сможете в прямом смысла при отравление ПЕРЛ КРЮК не работает итог: когда вас скинули с меча на отравление вы не сможете толком спастись от перла или крюка ( и вообще для трапа есть палудрон и сфера :/ ) Двойной урон ( руна ) по мне она дает дизбаланс в игру тоесть: ( если у вас Божественная рапира + двойной урон ) нормальному игроку с фулл сетом будет снимать с хита по 5-6 хп возможно и больше ) Моя идея снизить шанс на урон тоесть сделать его на 5-10% в начале игры после 10-20 минут игры эта руна будет сама улучшаться и даваться в следующий раз на 15-20% двойного урона Изменено 12 февраля 2023 пользователем xEliteTema Ссылка на комментарий
unlqved Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 3 часа назад, xEliteTema сказал: Давайте приведу пример: | Вы собрались пвп с челом 1х1 на ровне вдруг к вашему файту приходят противники и один из них юзает сразу 3-4 сферы итог: вам будет выбраться из помещение сложнее а то даже не возможно если у вас вдруг это получилось то опять же вас могут догнать и опять засунуть в сферу которую юзают по 2-3 раза по области карты | так же по моему мнению это тупо когда вы пример закупаетесь у торговца к вам приходят на базу 2 противника один ломает а второй юзает 5-6 сфер чтобы вы не смогли добраться до яйца от такого количества сфер есть предмет "супер-кирка" 3 часа назад, xEliteTema сказал: Сделать меньше урон против Головы Иссушителя а ещё лучше идея сделать взрыв только на разрушаемые блоки а урон на игроков вообщем убрать почему урон по игрокам от взрыва палки должен полностью убраться? Объясни 3 часа назад, xEliteTema сказал: Хп яйца по моему мнению должно состоять из красивых цифр тоесть: ( 1000 Hp Урон с руки 50-75 ) (2750 hp Урон с руки 75-100 ) (4000 hp Урон с руки 100-130 ) и зачем? ничего не поменяется, наоборот чем больше хп у яйца, тем лучше, ибо это убирает возможность быстро ломать яйцо через застройку в начале игры 3 часа назад, xEliteTema сказал: Самое противное что хотелось бы доработать это сбой ценности тоесть ( вы свои дорогие вещи складываете в ячейку крафта из данной махинации ценность падает итог: респ с 1:20 может стать 0:15 ( на это даже придумали макросы!!! ) исправят Ссылка на комментарий
Kol9ILove13 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 50/50 Ссылка на комментарий
xEliteTema Опубликовано: 13 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 (изменено) 6 часов назад, unlqved сказал: от такого количества сфер есть предмет "супер-кирка" почему урон по игрокам от взрыва палки должен полностью убраться? Объясни и зачем? ничего не поменяется, наоборот чем больше хп у яйца, тем лучше, ибо это убирает возможность быстро ломать яйцо через застройку в начале игры исправят Супер кирка работает на одну сферу если не ошибаюсь тоесть за один слой сферы а не сразу за 3-4 Голова Иссушителя копия старого кристала только юзать его будет сложнее ну смысл один и тот же в жимке с игроком 2 головы и минус 1.5-2 бара хп у игрока для этого есть кристал ( от него хоть как то можно защититься за 3 секунды ) это чисто моё мнение Изменено 13 февраля 2023 пользователем xEliteTema Ссылка на комментарий
ShineBored Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 Прикольно Ссылка на комментарий
UBERROT Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 11 часов назад, xEliteTema сказал: Хочу предложить одну поправку на мини режим Eggwars в патче 0.4.0 Что дополнить? В идеях поставить кд на сферу которая стоит ( 450 монет ) в магазине секунд 10-15 после использование Зачем это нужно? Давайте приведу пример: | Вы собрались пвп с челом 1х1 на ровне вдруг к вашему файту приходят противники и один из них юзает сразу 3-4 сферы итог: вам будет выбраться из помещение сложнее а то даже не возможно если у вас вдруг это получилось то опять же вас могут догнать и опять засунуть в сферу которую юзают по 2-3 раза по области карты | так же по моему мнению это тупо когда вы пример закупаетесь у торговца к вам приходят на базу 2 противника один ломает а второй юзает 5-6 сфер чтобы вы не смогли добраться до яйца Дополнение 2 Хотелось бы увидеть баланс на счёт следующих вещей: - Клинок Ведьмы - Ярость битвы - Лук палудрон - Ботинки путешествия -Божественная Рапира - Сделать меньше урон против Головы Иссушителя а ещё лучше идея сделать взрыв только на разрушаемые блоки а урон на игроков вообщем убрать Хп яйца по моему мнению должно состоять из красивых цифр тоесть: ( 1000 Hp Урон с руки 50-75 ) (2750 hp Урон с руки 75-100 ) (4000 hp Урон с руки 100-130 ) Сделать баланс с: лечебное зелья На сумму: ( 150 ) ( 175 ) - зачем это? - из данного зелья по такой стоимостьи предмет ( Золотое яблоко ) потеряла смысл Баги/недоработки Самое противное что хотелось бы доработать это сбой ценности тоесть ( вы свои дорогие вещи складываете в ячейку крафта из данной махинации ценность падает итог: респ с 1:20 может стать 0:15 ( на это даже придумали макросы!!! ) Исправление крюка при отравление тоесть: Когда вас бьет игрок с ( Клинок Ведьма ) с отдачей 5-6 вы ничего сделать не сможете в прямом смысла при отравление ПЕРЛ КРЮК не работает итог: когда вас скинули с меча на отравление вы не сможете толком спастись от перла или крюка ( и вообще для трапа есть палудрон и сфера :/ ) Двойной урон ( руна ) по мне она дает дизбаланс в игру тоесть: ( если у вас Божественная рапира + двойной урон ) нормальному игроку с фулл сетом будет снимать с хита по 5-6 хп возможно и больше ) Моя идея снизить шанс на урон тоесть сделать его на 5-10% в начале игры после 10-20 минут игры эта руна будет сама улучшаться и даваться в следующий раз на 15-20% двойного урона Почему такой маленький размер букв? Ссылка на комментарий
xEliteTema Опубликовано: 13 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 3 часа назад, UBERROT сказал: Почему такой маленький размер букв? Ну да кстати тоже заметил Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас