Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

🦋 Желаемая должность - Хелпер.
🦋 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи 260 дн. 14 ч. 48 мин. 5 сек.
🦋 Ник в игре - harika
🦋 Настоящее имя - Александра.
🦋 Возраст - 16 полных лет.
🦋 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта в этом деле нет, но хочу его получить на данном проекте.
🦋 Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более двух часов.
🦋 В какое время обычно играете (по Москве) - В промежутке с 6:00 до 19:00. Возможны перерывы, так как имею некоторые нагрузки. 
🦋 В какой стране и городе проживаете? -  Россия, Красноярск.
🦋 Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу последовать примеру моих знакомых, которые на данный момент (или были) на должности. Добавлю, что неоднократно замечала нарушения, поэтому имею желание бороться с недобросовестными игроками, делая игру на проекте комфортной и чистой.
🦋 Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
🦋 Напишите немного о себе -  Как я сказала ранее, меня зовут Саша. Учусь на данный момент в 9 классе. Обожаю петь и играть на укулеле. Помимо этого, очень интересуюсь психологией, а раньше хотела связать свою жизнь с профессией психолога. Если говорить про мое отношение к людям, то отношусь хорошо, пока мне не пустят пыль в глаза. Но я всегда была открыта для общения, могу поддержать диалог. По мнению многих, я добрая, умею поддержать в трудную минуту, открытая, ответственная, готова найти компромисс в любой ситуации.
🦋 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/id557152825

Скрытый текст