Перейти к публикации

[Миниигра] - Castles and Kingdoms


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Castles and Kingdoms

Вы становитесь лордом! И должны править своими землями, дабы победить в борьбе за Трон!

Жанры: Стратегия, казуал.

Описание игры

В игре могут участвовать минимально 8 человек, максимум 32 человека, после набора нужного количества игроков вас перекидывает на вашу территорию, и вам будет предназначено заниматься развитием этих земель, вы сможете воевать, делать набеги, развивать агентуру и много другое, вам так-же нужно будеть угодить вашим селянам, кормить войско и идти по феодальной иерархической лестнице!

  • Визуальность происходящего

Визуально вы будете видеть только внешние улучшения своих земель, но так-же скрытно ходя по своим землям вы сможете замечать разные происшествия, например в таверне вы сможете заметить ангента иного поместья, если ваш уровень внутренней безопастности будет выше уровня слежения иного феодала.

Показатели и некоторые механики

Скрытый текст

В начале указаны начальные значения для игроков

Не советую читать эту вкладку если вы не разработчик, вы можете ничего не понять.

  • Статус - Государь, Ваш феодальный статус, повышает границы налога населения без вреда уважению населения.
  • Доход - 5, Число, Ваш личный доход, который вы можете тратить на торговлю, военные силы, прокачку уровней, либо на все остальные нужны переведя в Доход поместья(невозможно перевести в личный). Личный доход идёт от Вассалов.
  • Доход Поместья - 20, Число, Ваш доход Поместья, включая деньги населения, вы можете тратить их на ремесло, скотоводство, земледение, жизнеустройство, армию, в случае траты этого показателя на торговлю, военные силы, прокачку уровней - у вас понижается уважение населения на 1%. Данный показатель идёт за счёт Налога.
  • Войско - 500, Число, Количество ваших военных сил которые вы можете использовать прямо сейчас. Аналогично вашему Хп.
    • Войско 0 = Поражение.
  • Уважение - 50%, Процент влияющий на все остальные показатели, изначально он 60%, повышается при развитии земледелия, жизнеустройства, так-же уважение населения падает каждые 5 минут на 1% в случае если Налог населения превышает 15%(граница=статус).
    • Уважение 0% приводит к уменьшению войск на 50%.
    • Уважение 100% снижает цену -20% на содержание войска.
  • Налог - 10%, Налог который вы устанавливаете для людей которые живут на ваших землях. Получение каждую 1 минуту.
    • Слишком высокий налог(выше границ) при низком уважении населения понижает жизнеспособность на 10% каждые 10 минут.
  • Налог Сюзерену - 5% Налог который вы платите Королю, Императору, Сюзерену. Налог в начале игры(Вы платите его игре) - 5% от дохода поместья каждые 5 минут.
  • Жизнеспособность - 100%, Значение напрямую влияющее на все показатели, жизнеспособность падает в случае, если ваших войск больше, чем вы можете их прокормить из Доход Поместья. Если жизнеспособность ниже 70%, появляется рандомный шанс Дезертирства - 1-5% ваших войск дезертируют. Если жизнеспособность ниже 50%, появляется рандомный шанс появления Бунта - Снижает Уважение на 10% в течении 3 минут.
    • Жизнеспособность 0% = Поражение.
    • Прокормка войск стоит после их покупки в три раза меньше чем они, снимается каждые 5 минут.

Прокачка вашего Поместья

Скрытый текст

Сила войск % который добавляется к Войскам при нападении на другие земли, по умолчанию войска не прибавляет, бонус силы войск остаётся с повышением титула и складывается.

  • Уровень Поместья - Или же подругому Статус, статус не падает если ваше количество войск падает.
    • Государь - Начальный статус, границы налога 15%
    • Барон - Статус получаемый при войске 1000, Уровень жизнеустройства 2, границы налога 20%
    • Виконт - Войско 2000, жизнеустройство 3, границы налога 24%. +3% сила войск.
    • Маркиз - Войско 5000, жизнеустройство 5, ремесло 5, границы налога 24%
    • Граф - Войско 10000, жизнеустройство 7, ремесло 6, границы налога 27%. +5% сила войск.
    • Герцог (Князь - если под Сюзереном Царём) - Войско 15000, жизнеустройство 10, ремесло 8, границы налога 30%
    • Царь - Войско 50000, жизнеустройство 10, ремесло 9, 1 вассал, границы налога 50%.
    • Император - Войско 100000+, жизнеустройство 10, ремесло 10, 3 вассала, границы налога 60%
  • Войско - Ваша армия, состоящая из разных солдат юмеющих разный боевой вес.
    • Пехотинец - 0.5 золота за 1 единицу. даёт +1 войск.
    • Лучник - 1 зол, +2.5 войск.
    • Арбалетчик - 5 зол, +5 войск.
    • Агент - 10 зол, даёт возможность узнать силы противника(определённый их %),
      • Раз в 3 минуты к вам в инвентарь приходит лист с какой-то информацией о количестве войск. пример - [Полное войско - Неизвестно], [Пехота - 10].
    • Маг - 20 зол, +15 войск. +0.0001% Уважения.
    • Рыцарь - 30 зол, +25 войск.
    • Великий Маг - 50 зол, +70 войск. +0.1% Уважения.
    • Священный Рыцарь - 100 зол, +200 войск.
    • Ветеран - 300 зол, +500 войск.(Можно купить только 15).
    • Генерал - 1500 зол, +3000 войск. +1% Уважения.(Можно купить только 5).
    • Дракон - 3000 зол, +10000 войск.(Можно купить только 3).
    • Герой - 10000 зол, +25000 войск. +100% Уважения.(Можно купить только 1).
  • Ремесло - (Уровни) Повышает силу войск 
    • 1. +5% сила войск, 100 золота
    • 2. +8%, 250 зол
    • 3. +12%, 400 зол
    • 4. +15%, 600 зол
    • 5. +18%, 800 зол
    • 6. +21%, 1200 зол
    • 7. +25%, 3000 зол
    • 8. +28%, 5000 зол
    • 9. +35%, 8000 зол
    • 10. +40%, 10000 зол
  • Скотоводство - (Уровни) Повышает доход поместья +% налога каждую минуту
    • 1. +5% зол, 300 золота
    • 2. +8%, 550 зол
    • 3. +12%, 700 зол
    • 4. +16%, 900 зол
    • 5. +19%, 1000 зол
    • 6. +20%, 1500 зол
    • 7. +23%, 3000 зол
    • 8. +26%, 5000 зол
    • 9. +30%, 8000 зол
    • 10. +35%, 10000 зол
  • Земледелие - (Уровни) Повышает доход поместья +% налога секунду минуту
    • 1. +1% зол, 100 золота
    • 2. +2%, 250 зол
    • 3. +3%, 400 зол
    • 4. +4%, 600 зол
    • 5. +5%, 800 зол
    • 6. +6%, 1200 зол
    • 7. +8%, 3000 зол
    • 8. +11%, 5000 зол
    • 9. +13%, 8000 зол
    • 10. +15%, 10000 зол
  • Жизнеустройство - (Уровни) Нужно для уровня Поместья
    • 1. 100 золота
    • 2. 250 зол
    • 3. 400 зол
    • 4. 600 зол
    • 5. 800 зол
    • 6. 1200 зол
    • 7. 3000 зол
    • 8. 5000 зол
    • 9. 8000 зол
    • 10. 10000 зол
  • Внутренняя безопасность - (Уровни) Повышает возможность заметить чужеземных агентов и устранить их.
    • 1. 100 золота
    • 2. 250 зол
    • 3. 400 зол
    • 4. 600 зол
    • 5. 800 зол
    • 6. 1200 зол
    • 7. 3000 зол
    • 8. 5000 зол
    • 9. 8000 зол
    • 10. 10000 зол
  • Слежка - (Уровни) Маскировка агентов
    • 1. 150 золота
    • 2. 230 зол
    • 3. 390 зол
    • 4. 560 зол
    • 5. 750 зол
    • 6. 1000 зол
    • 7. 2500 зол
    • 8. 4500 зол
    • 9. 7500 зол

Механика отношений с другими игроками

Скрытый текст

Джентельменская дуэль - Вы можете вызвать иного феодала на дуэль, его право принять либо нет, если он не принимает, у него снижается "Уважение населения" на 5%, в случае принятия - тот кто проиграл становится Вассалом победителя, и вынужден платить ему налог 20% от Прибыли своего Поместья, войско 18% каждые 5 минут.  При вызове игрока командной /duel FyeRon и последующем принятии дуэль противником вас перекидывает на небольшую аристократическую арену внутри царского дома.

Отношения ниже возможны только с соседями - [Аристократ находится слишком далеко]

Вы можете начать войну только с игроком статусом Виконт и выше.

Вы можете начать торговлю только с игроком статусом Барон и выше.

Набег - Вы сможете в напасть на иные земли, делать это нужно скрытно на этапе, когда вы ещё не король и не император. Во время набега вы тратите четверть военных сил (визуально циферка в гуи "Военные силы: 100 > Военные силы: 75"). Если ваших сил больше чем военных сил противника, то вы получаете Прибыль, четверть от ваших военных сил +20% от четверти ваших военных сил (25+20%=30). /miniwar FyeRon

Война - Вы сможете в напасть на иные земли, в чате пишется что "Вы" напали на "Игрок". Во время войны вы тратите половину военных сил (визуально циферка в гуи "Военные силы: 1000 > Военные силы: 500"). Если ваших сил больше чем военных сил противника, то вы наносите урон его королевству по Войску, (визуально циферка в гуи "Войско: 1000 > Войско: 500 > Войско Противника: 1000 > Войско Противника: 500"). Если побеждаете противника у вас есть выбор поглотить его(Уничтожить), либо же сделать вассалом, вассал побеждённый в войне обязуется платить налог 10%, войско 10%, каждые 5 минут. При поглощении вы получаете 60% от того что имел игрок, включая его Налог. /war FyeRon

Торговля - Вы можете предложить иному феодалу вести с вами торговлю(Абсолютно любому), вы оба получаете +5% от вашего налога +1% от эффекта уровня земледелия и скотоводства в вашем поместье, с выходной суммы взымается налог Сюзерену 1%. /money FyeRon

Визуальный вид Замков и Королевств

Скрытый текст

Изначально у вас есть Небольшое поместье, и маленькая деревня, по мере развития ваш дом и деревня развиваются в Королевство.

Чтобы феодальный статус развивался, вам потребуется развивать экономику, и действовать на игровой политической арене.

  • Государь = Поместье Аристократа "Ник" - Небольшое аристократическое Поместье и село вокруг.
  • Барон = Поместье Барона "Ник"  - Роскошное Поместье с селом.
  • Виконт = Виконство "Ник" - Замок с селом.
  • Маркиз = Владения "Ник" - Замок с городищем у которого есть небольшие ограждения.
  • Граф = Графство "Ник" - Большой замок с роскошным городом с потрёпанными стенами.
  • Герцог = Герцогство "Ник" - Большой замок с роскошным городом с крепостными стенами.
  • Царь = Царство "Ник" - Величествнный замок с роскошным городом ограждённый крепостными стенами.
  • Император = Империя "Ник" - Невероятное поместье с городом ограждённым оборонительными крепостными широкими стенами.

Достижения

Скрытый текст
  • Монарх - Стать первым Царём на континенте - 1000 коинов
  • Сюзерен - Подчинить себе 1 феодала - 1000 коинов
  • Легендарный Сюзерен - Подчинить себе 3 феодала - 2500 коинов
  • Аристократическое право - Победить в дуэли - 1000 коинов
  • Имперское устройство - Иметь армию более 100000 войск - 5000 коинов
  • Ценнейший - Давать Сюзерену больше чем остальные вассалы (работает только если Сюзерен Император) - 10000 коинов
  • Король Фермеров - 10 уровень земледелия - 1000 коинов
  • Король Кузнецов - 10 уровень ремесла - 1000 коинов
  • Король Пастухов - 10 уровень скотоводства - 1000 коинов

 

Изменено пользователем UBERROT
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, TheAndroLfe сказал:

Плагиат и один и тот же геймлпей, ничего нового. Просто еще одна бродилка ходилка фармилка

 

Плагиант чего? где бродилка? причём здесь фармилка если суть в завоевании

Ps чел ты написал коммент даже ничего не прочитав.

Изменено пользователем UBERROT
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, donotwait сказал:

чёт сложно

Ну, это сложнее чем просто играть биться или строить, тут надо немножечко стратегически мыслить, но я думаю такое зайдёт, сейчас на телефонах очень популярны игры в стиле цивилизации или захвата территорий

Да и я немного замудрил с механикой чтобы интереснее игралось

Изменено пользователем UBERROT
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, KJIuHok сказал:

Слишком сложно 

 

Разве не получаешь особое удовольствие от игры во что-то сложное?

Изменено пользователем UBERROT
Опубликовано:
2 минуты назад, UBERROT сказал:

Разве не получаешь особое удовольствие от игры во что-то сложное?

Получаю, но я ничего не понял из описания твоей идеи( Все очень сложно. 

Опубликовано:
1 минуту назад, KJIuHok сказал:

Получаю, но я ничего не понял из описания твоей идеи( Все очень сложно. 

Ну я тоже думаю, что сложно написано, счас буду переделывать описание

Опубликовано: (изменено)

За. Было бы интересно попасть в средневековый феодализм в Майнкрафте. Интересна механика с взятием дворянских титулов за основу для статусов. Также понравилась система войны и набегов. По моему мнению, не хватает нескольких континентов и их карт. 

 

 

Также было бы неплохо добавить несколько феодалов-нпс, которые устраивали бы на вас набеги и войны автоматически. С помощью этих нпс стало бы возможно быстрее прокачать себя. 

Режим стал бы идеальным, лично для меня, если бы добавили сюжетно-исторический геймплей. За основу взять можно любую страну средних веков. Та же Священная Римская Империя подойдёт лучше некуда.

Например: путь от простого Феодала в Саксонии средних веков до Императора Священной Римской Империи, с множеством персонажей и квестами.

Изменено пользователем ZeVs_D
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...