UBERROT Опубликовано: 14 февраля 2023 Опубликовано: 14 февраля 2023 (изменено) Castles and Kingdoms Вы становитесь лордом! И должны править своими землями, дабы победить в борьбе за Трон! Жанры: Стратегия, казуал. Описание игры В игре могут участвовать минимально 8 человек, максимум 32 человека, после набора нужного количества игроков вас перекидывает на вашу территорию, и вам будет предназначено заниматься развитием этих земель, вы сможете воевать, делать набеги, развивать агентуру и много другое, вам так-же нужно будеть угодить вашим селянам, кормить войско и идти по феодальной иерархической лестнице! Визуальность происходящего Визуально вы будете видеть только внешние улучшения своих земель, но так-же скрытно ходя по своим землям вы сможете замечать разные происшествия, например в таверне вы сможете заметить ангента иного поместья, если ваш уровень внутренней безопастности будет выше уровня слежения иного феодала. Показатели и некоторые механики Скрытый текст В начале указаны начальные значения для игроков Не советую читать эту вкладку если вы не разработчик, вы можете ничего не понять. Статус - Государь, Ваш феодальный статус, повышает границы налога населения без вреда уважению населения. Доход - 5, Число, Ваш личный доход, который вы можете тратить на торговлю, военные силы, прокачку уровней, либо на все остальные нужны переведя в Доход поместья(невозможно перевести в личный). Личный доход идёт от Вассалов. Доход Поместья - 20, Число, Ваш доход Поместья, включая деньги населения, вы можете тратить их на ремесло, скотоводство, земледение, жизнеустройство, армию, в случае траты этого показателя на торговлю, военные силы, прокачку уровней - у вас понижается уважение населения на 1%. Данный показатель идёт за счёт Налога. Войско - 500, Число, Количество ваших военных сил которые вы можете использовать прямо сейчас. Аналогично вашему Хп. Войско 0 = Поражение. Уважение - 50%, Процент влияющий на все остальные показатели, изначально он 60%, повышается при развитии земледелия, жизнеустройства, так-же уважение населения падает каждые 5 минут на 1% в случае если Налог населения превышает 15%(граница=статус). Уважение 0% приводит к уменьшению войск на 50%. Уважение 100% снижает цену -20% на содержание войска. Налог - 10%, Налог который вы устанавливаете для людей которые живут на ваших землях. Получение каждую 1 минуту. Слишком высокий налог(выше границ) при низком уважении населения понижает жизнеспособность на 10% каждые 10 минут. Налог Сюзерену - 5% Налог который вы платите Королю, Императору, Сюзерену. Налог в начале игры(Вы платите его игре) - 5% от дохода поместья каждые 5 минут. Жизнеспособность - 100%, Значение напрямую влияющее на все показатели, жизнеспособность падает в случае, если ваших войск больше, чем вы можете их прокормить из Доход Поместья. Если жизнеспособность ниже 70%, появляется рандомный шанс Дезертирства - 1-5% ваших войск дезертируют. Если жизнеспособность ниже 50%, появляется рандомный шанс появления Бунта - Снижает Уважение на 10% в течении 3 минут. Жизнеспособность 0% = Поражение. Прокормка войск стоит после их покупки в три раза меньше чем они, снимается каждые 5 минут. Прокачка вашего Поместья Скрытый текст Сила войск % который добавляется к Войскам при нападении на другие земли, по умолчанию войска не прибавляет, бонус силы войск остаётся с повышением титула и складывается. Уровень Поместья - Или же подругому Статус, статус не падает если ваше количество войск падает. Государь - Начальный статус, границы налога 15% Барон - Статус получаемый при войске 1000, Уровень жизнеустройства 2, границы налога 20% Виконт - Войско 2000, жизнеустройство 3, границы налога 24%. +3% сила войск. Маркиз - Войско 5000, жизнеустройство 5, ремесло 5, границы налога 24% Граф - Войско 10000, жизнеустройство 7, ремесло 6, границы налога 27%. +5% сила войск. Герцог (Князь - если под Сюзереном Царём) - Войско 15000, жизнеустройство 10, ремесло 8, границы налога 30% Царь - Войско 50000, жизнеустройство 10, ремесло 9, 1 вассал, границы налога 50%. Император - Войско 100000+, жизнеустройство 10, ремесло 10, 3 вассала, границы налога 60% Войско - Ваша армия, состоящая из разных солдат юмеющих разный боевой вес. Пехотинец - 0.5 золота за 1 единицу. даёт +1 войск. Лучник - 1 зол, +2.5 войск. Арбалетчик - 5 зол, +5 войск. Агент - 10 зол, даёт возможность узнать силы противника(определённый их %), Раз в 3 минуты к вам в инвентарь приходит лист с какой-то информацией о количестве войск. пример - [Полное войско - Неизвестно], [Пехота - 10]. Маг - 20 зол, +15 войск. +0.0001% Уважения. Рыцарь - 30 зол, +25 войск. Великий Маг - 50 зол, +70 войск. +0.1% Уважения. Священный Рыцарь - 100 зол, +200 войск. Ветеран - 300 зол, +500 войск.(Можно купить только 15). Генерал - 1500 зол, +3000 войск. +1% Уважения.(Можно купить только 5). Дракон - 3000 зол, +10000 войск.(Можно купить только 3). Герой - 10000 зол, +25000 войск. +100% Уважения.(Можно купить только 1). Ремесло - (Уровни) Повышает силу войск 1. +5% сила войск, 100 золота 2. +8%, 250 зол 3. +12%, 400 зол 4. +15%, 600 зол 5. +18%, 800 зол 6. +21%, 1200 зол 7. +25%, 3000 зол 8. +28%, 5000 зол 9. +35%, 8000 зол 10. +40%, 10000 зол Скотоводство - (Уровни) Повышает доход поместья +% налога каждую минуту 1. +5% зол, 300 золота 2. +8%, 550 зол 3. +12%, 700 зол 4. +16%, 900 зол 5. +19%, 1000 зол 6. +20%, 1500 зол 7. +23%, 3000 зол 8. +26%, 5000 зол 9. +30%, 8000 зол 10. +35%, 10000 зол Земледелие - (Уровни) Повышает доход поместья +% налога секунду минуту 1. +1% зол, 100 золота 2. +2%, 250 зол 3. +3%, 400 зол 4. +4%, 600 зол 5. +5%, 800 зол 6. +6%, 1200 зол 7. +8%, 3000 зол 8. +11%, 5000 зол 9. +13%, 8000 зол 10. +15%, 10000 зол Жизнеустройство - (Уровни) Нужно для уровня Поместья 1. 100 золота 2. 250 зол 3. 400 зол 4. 600 зол 5. 800 зол 6. 1200 зол 7. 3000 зол 8. 5000 зол 9. 8000 зол 10. 10000 зол Внутренняя безопасность - (Уровни) Повышает возможность заметить чужеземных агентов и устранить их. 1. 100 золота 2. 250 зол 3. 400 зол 4. 600 зол 5. 800 зол 6. 1200 зол 7. 3000 зол 8. 5000 зол 9. 8000 зол 10. 10000 зол Слежка - (Уровни) Маскировка агентов 1. 150 золота 2. 230 зол 3. 390 зол 4. 560 зол 5. 750 зол 6. 1000 зол 7. 2500 зол 8. 4500 зол 9. 7500 зол Механика отношений с другими игроками Скрытый текст Джентельменская дуэль - Вы можете вызвать иного феодала на дуэль, его право принять либо нет, если он не принимает, у него снижается "Уважение населения" на 5%, в случае принятия - тот кто проиграл становится Вассалом победителя, и вынужден платить ему налог 20% от Прибыли своего Поместья, войско 18% каждые 5 минут. При вызове игрока командной /duel FyeRon и последующем принятии дуэль противником вас перекидывает на небольшую аристократическую арену внутри царского дома. Отношения ниже возможны только с соседями - [Аристократ находится слишком далеко] Вы можете начать войну только с игроком статусом Виконт и выше. Вы можете начать торговлю только с игроком статусом Барон и выше. Набег - Вы сможете в напасть на иные земли, делать это нужно скрытно на этапе, когда вы ещё не король и не император. Во время набега вы тратите четверть военных сил (визуально циферка в гуи "Военные силы: 100 > Военные силы: 75"). Если ваших сил больше чем военных сил противника, то вы получаете Прибыль, четверть от ваших военных сил +20% от четверти ваших военных сил (25+20%=30). /miniwar FyeRon Война - Вы сможете в напасть на иные земли, в чате пишется что "Вы" напали на "Игрок". Во время войны вы тратите половину военных сил (визуально циферка в гуи "Военные силы: 1000 > Военные силы: 500"). Если ваших сил больше чем военных сил противника, то вы наносите урон его королевству по Войску, (визуально циферка в гуи "Войско: 1000 > Войско: 500 > Войско Противника: 1000 > Войско Противника: 500"). Если побеждаете противника у вас есть выбор поглотить его(Уничтожить), либо же сделать вассалом, вассал побеждённый в войне обязуется платить налог 10%, войско 10%, каждые 5 минут. При поглощении вы получаете 60% от того что имел игрок, включая его Налог. /war FyeRon Торговля - Вы можете предложить иному феодалу вести с вами торговлю(Абсолютно любому), вы оба получаете +5% от вашего налога +1% от эффекта уровня земледелия и скотоводства в вашем поместье, с выходной суммы взымается налог Сюзерену 1%. /money FyeRon Визуальный вид Замков и Королевств Скрытый текст Изначально у вас есть Небольшое поместье, и маленькая деревня, по мере развития ваш дом и деревня развиваются в Королевство. Чтобы феодальный статус развивался, вам потребуется развивать экономику, и действовать на игровой политической арене. Государь = Поместье Аристократа "Ник" - Небольшое аристократическое Поместье и село вокруг. Барон = Поместье Барона "Ник" - Роскошное Поместье с селом. Виконт = Виконство "Ник" - Замок с селом. Маркиз = Владения "Ник" - Замок с городищем у которого есть небольшие ограждения. Граф = Графство "Ник" - Большой замок с роскошным городом с потрёпанными стенами. Герцог = Герцогство "Ник" - Большой замок с роскошным городом с крепостными стенами. Царь = Царство "Ник" - Величествнный замок с роскошным городом ограждённый крепостными стенами. Император = Империя "Ник" - Невероятное поместье с городом ограждённым оборонительными крепостными широкими стенами. Достижения Скрытый текст Монарх - Стать первым Царём на континенте - 1000 коинов Сюзерен - Подчинить себе 1 феодала - 1000 коинов Легендарный Сюзерен - Подчинить себе 3 феодала - 2500 коинов Аристократическое право - Победить в дуэли - 1000 коинов Имперское устройство - Иметь армию более 100000 войск - 5000 коинов Ценнейший - Давать Сюзерену больше чем остальные вассалы (работает только если Сюзерен Император) - 10000 коинов Король Фермеров - 10 уровень земледелия - 1000 коинов Король Кузнецов - 10 уровень ремесла - 1000 коинов Король Пастухов - 10 уровень скотоводства - 1000 коинов Изменено 16 февраля 2023 пользователем UBERROT KJIuHok 1
TheAndroLfe Опубликовано: 14 февраля 2023 Опубликовано: 14 февраля 2023 Плагиат и один и тот же геймлпей, ничего нового. Просто еще одна бродилка ходилка фармилка
UBERROT Опубликовано: 14 февраля 2023 Автор Опубликовано: 14 февраля 2023 (изменено) 13 минут назад, TheAndroLfe сказал: Плагиат и один и тот же геймлпей, ничего нового. Просто еще одна бродилка ходилка фармилка Плагиант чего? где бродилка? причём здесь фармилка если суть в завоевании Ps чел ты написал коммент даже ничего не прочитав. Изменено 14 февраля 2023 пользователем UBERROT
UBERROT Опубликовано: 14 февраля 2023 Автор Опубликовано: 14 февраля 2023 (изменено) 6 минут назад, donotwait сказал: чёт сложно Ну, это сложнее чем просто играть биться или строить, тут надо немножечко стратегически мыслить, но я думаю такое зайдёт, сейчас на телефонах очень популярны игры в стиле цивилизации или захвата территорий Да и я немного замудрил с механикой чтобы интереснее игралось Изменено 14 февраля 2023 пользователем UBERROT
UBERROT Опубликовано: 15 февраля 2023 Автор Опубликовано: 15 февраля 2023 Напоминаю что тут стратегия!
UBERROT Опубликовано: 15 февраля 2023 Автор Опубликовано: 15 февраля 2023 (изменено) 7 минут назад, KJIuHok сказал: Слишком сложно Разве не получаешь особое удовольствие от игры во что-то сложное? Изменено 15 февраля 2023 пользователем UBERROT
KJIuHok Опубликовано: 15 февраля 2023 Опубликовано: 15 февраля 2023 2 минуты назад, UBERROT сказал: Разве не получаешь особое удовольствие от игры во что-то сложное? Получаю, но я ничего не понял из описания твоей идеи( Все очень сложно.
UBERROT Опубликовано: 15 февраля 2023 Автор Опубликовано: 15 февраля 2023 1 минуту назад, KJIuHok сказал: Получаю, но я ничего не понял из описания твоей идеи( Все очень сложно. Ну я тоже думаю, что сложно написано, счас буду переделывать описание KJIuHok 1
ZeVs_D Опубликовано: 16 февраля 2023 Опубликовано: 16 февраля 2023 (изменено) За. Было бы интересно попасть в средневековый феодализм в Майнкрафте. Интересна механика с взятием дворянских титулов за основу для статусов. Также понравилась система войны и набегов. По моему мнению, не хватает нескольких континентов и их карт. Также было бы неплохо добавить несколько феодалов-нпс, которые устраивали бы на вас набеги и войны автоматически. С помощью этих нпс стало бы возможно быстрее прокачать себя. Режим стал бы идеальным, лично для меня, если бы добавили сюжетно-исторический геймплей. За основу взять можно любую страну средних веков. Та же Священная Римская Империя подойдёт лучше некуда. Например: путь от простого Феодала в Саксонии средних веков до Императора Священной Римской Империи, с множеством персонажей и квестами. Изменено 16 февраля 2023 пользователем ZeVs_D UBERROT 1
neyqo_ Опубликовано: 16 февраля 2023 Опубликовано: 16 февраля 2023 Во, я за. Круто бы было увидеть данный режим на сервере @Enotakin
Logan_zet Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 Игра прикольная,но для многих игроков это будет слишком сложно,но если примут,то я за!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас