Перейти к публикации

[Пачка идеи] для улучшения сервера.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Добрый день, представляю пачку идеи, которые могут помочь серверу и игрокам.

1. Сделать вознаграждение за находку бага.

После объявления нового режима(или обновление нынешнего) будет объявлена "охота на баги" - Bug hunting.
Игрок при нахождении багов пишет тему на форуме/или в группе ВК тех поддержки, далее после подтверждения ему выдадут вознаграждение в виде вимеров в размере от 35 до 100 штук.
Думаю это весьма отличный способ сделать сервер лучше, ведь игрок получает вознаграждение за сообщивщий баг, а фиксы будут идти быстрее.
Важно конечно разметить, что - баг, а что механика.

 

2. Добрый осёл. 
Добавим Повзрослевшего Мудрого осла, у которого будут новые обновлённые Задания.
В чём обновление? Добавление Задании на неделю и месяц.(За месяц пока не придумал ;-;)

Недельные задания. Длительность - 1 неделя, то есть, строго только с Понедельника 00:00 до Воскресенья 23:59. В конце недели задание исчезает и вы можете взять новое снова.

Это те же задания, только удвоенные/утроенные условия, на разных минирежимах. Так как на сервере много "мёртвых" режимов в аркадах (и не только), то часть процентов можно отдать им (тот же fall guys, sheep wars, jump league и т.д.). Таким способом можно хотя бы чуток но поднять актив в режимах.

Награды за неделю, их 4:

- Коины(от 3000 до 6000-7500) и опыт(3000-5500)

- Случайный гаджет в лобби

- Случайная персонализация - 20%, если есть вся персон-я(не учитываем коллекции и прочее), то процент "упадёт" к коинам/Гаджетам.

- Случайный эффект после победы (об этом в Визуал) - 12% 

Конечно, для баланса можно у Доброго осла снизить награды на 5-15%.

 

3. Обновление достижении.
Какие достижения в вайме? Это просто item в /me, в котором выделан, сделал ли ты то или иное достижение или нет. Слишком просто и скучно.
Есть решение. Судя по Texteria, можно добавить уникальное оформление(либо меню) достижения. 
Как хороший вариант - перенести профиль из вайма в игру, добавив встроенный браузер, в котором виден только ваш профиль.

Скрытый текст

*P.s. Стоит добавить Вкладки, и перенести в них Статистику, Друзья и Достижения, для более удобного просмотра.

HklOIfo.png

Так игрокам легче будет понять о своём аккаунте, так как будет видно больше информации. Предлагаю реализовать это нажатием на свой статус в /me, после чего справа должно выйти спец. кусок окна, в котором профиль вашего аккаунта с vimeworld.com/player/username
*p.s Можно конечно ещё интергацию ВТ добавить, но это на выбор Администрации

 

4. Визуал
Предлагаю добавить некоторые фишки при выдаче наград:

При победе в режиме будет анимация и звук. Она бывает разной, её нельзя купить, только выбить с Еженедельных заданий. 

- Монеты (как при убийстве мобов в еггварсе) 
- Вулкан (как в лобби плюшка арбуз)
- Ифрит (огонь будет крутится спиралью вокруг вас)
- Искры (Из под ваших ног выпрыгнут эффекты)

Также на 5-15 секунд над никнеймом будет отображаться значок победителя(и место в лучших игроков). Если игрок выйдет из режима/начнёт новую игру - то анимация (и также анимация после победы) закончится принудительно.

Предлагаю также обновить обычные "картинки" при победах/поражениях/ничье. Так как оно мешает, можно также сместить его чуток выше и сделать разную анимацию.


5. Изменить/улучшить систему наград за уровень. 
Нет, серьёзно. Уже как 3 года, но игрокам выше 59 уровня нет наград, а некоторые уже 200-е апают. 
С 60 и далее уровней можно просто оставить награды такие же, не изменяя их.

Предлагаю добавить новую штуку в системе наград за уровень - Бустер наград.
Что это?
Это уникальное число, которое будет прибавлено к только вашим наградам после победы в минирежимах.
10 лвл - +1% к опыту и коинам.
20 лвл - +2%...
...
100 лвл +10% к опыту и коинам. Максимальный уровень.

В чём плюс? 
- Появится стимул играть на одном аккаунте
- Игроки не будут забрасывать свои аккаунты, появится повод копить.

Можно ещё добавить разные "названия" статусов при достижении каждые 10 лвлов. Пример - Новичок, Любитель, Искатель, Знаток и т.д. Это лишь визуал.

 

6. Также предлагаю добавить уникальную персонализацию на голову за достижения 25 - 50 - 75 - 100 лвла.

Высокополигональные модельки - не подходят. Лучше пиксельные текстуры короны/венков, с обозначением цвета/номера достижения (25-50-75-100).

Значит придётся искать модельки/создавать их?

Предлагаю устроить конкурс на лучшие модельки за LevelUp. Мест соответственно будет 4, каждый получит вознаграждение в вимерах (количество варьирует администрация). Можно также задать некоторые стандарты и ограничения, чтобы не было слишком вычурно.

 

UPD

Добавить возможность также отключать анимацию после победы, для того чтобы не было нагрузки для слабых пк.

Увеличил вознаграждение за нахождение багов.

 

На этом всё. Если у вас есть дополнения к теме, пишите в коммах, добавлю к основному посту.
 

Изменено пользователем Nicko_MII
Опубликовано:
30 минут назад, IKnowYou сказал:

согласен только с пунктами 3,5. Остальное бесполезно 

да, это визуал. Любой игре нужен либо сюжет, либо визуал.

Опубликовано:
2 часа назад, Nicko_MII сказал:

да, это визуал. Любой игре нужен либо сюжет, либо визуал.

твой визуал будет мешать пвп (или в конце катки он будет просто бесполезным , так еще и хавать фпс думаю будет), а если все таки уступить всем и дать возможность отключать его так и смысла в нем не будет. Нельзя будет отключать - люди со слабыми пк не скажут спасибо

Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, IKnowYou сказал:

твой визуал будет мешать пвп (или в конце катки он будет просто бесполезным , так еще и хавать фпс думаю будет), а если все таки уступить всем и дать возможность отключать его так и смысла в нем не будет. Нельзя будет отключать - люди со слабыми пк не скажут спасибо

1. процент игроков у слабых пк небольшой

2. да, можно дать возможность отключать их

3. в других играх помимо кубов есть классное оформление, анимации, ДАЖЕ мелодия после победы есть. Если будем абстрагироваться от пользы, то 85% штук на вайме можно вырезать, т.е. абсурд.

4. и как он мешает пвп? анимации ЛИШЬ после победы, т.е. в конце игры. Если ты после победы ещё потеешь, то мне тя жаль

5. и что не так с 1 и 2 пунктами? Отличные НЕ бесполезные идеи. 

Если ты так считаешь, то предлагай другое, мы почитаем, оценим

Изменено пользователем Nicko_MII
Опубликовано:
6 минут назад, Nicko_MII сказал:

1. процент игроков у слабых пк небольшой

 

ты же живешь в демократичной стране? ты как автор темы должен угодить не большей части а всем игрокам, ну или попробовать. У меня есть куча знакомых у которых пк еле тянет даже кубы

7 минут назад, Nicko_MII сказал:

 

2. да, можно дать возможность отключать их

смысл добавлять что-то, если это можно выключить? такая же ситуация с имкой и заходом в лобби, если отключить - смысла фишки не будет.

8 минут назад, Nicko_MII сказал:

 

3. в других играх помимо кубов есть классное оформление, анимации, ДАЖЕ мелодия после победы есть. Если будем абстрагироваться от пользы, то 85% штук на вайме можно вырезать, т.е. абсурд.

4. и как он мешает пвп? анимации ЛИШЬ после победы, т.е. в конце игры. Если ты после победы ещё потеешь, то мне тя жаль

сегодня мы добавим анимации после победы, потом анимации во время игры по типу танцев как в майне бедрок, потом сделаем 92834 партиклов от удочки и снежков, и так пока вайм не превратится в ад для эпилептика?

 

9 минут назад, Nicko_MII сказал:

 

5. и что не так с 1 и 2 пунктами? Отличные НЕ бесполезные идеи. 

Если ты так считаешь, то предлагай другое, мы почитаем, оценим

я не предлагаю идеи , потому что меня устраивает вайм такой, какой он есть, и писать ГЛУПЫЕ и БЕССМЫСЛЕННЫЕ идеи мне не хочется. Есть хорошие идеи, но не твои.
 

насчет первого пункта, на вайме , а особенно на новых режимах есть куча багов, и каждому человеку ВИМЕРАМИ это не очень, с учетом скорости фикса багов. Тут лучше задуматься не о награде , а о скорости фикса самих багов.
насчет второго я вообще не особо понял, ты бы примеры написал заданий, и их примерные награды (хотя, раскрою тебе секрет, заниматься ежедневными заданиями никто не будет, если ДО СИХ ПОР не убрали дезран , хотя его по идеи вернут).
А теперь я тебе напишу РЕАЛЬНЫЙ факт почему вторая идея - шлак. Я - Immortal, и если у каждого игрока будет такой "квест/задание"  то смысл в моих ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ заданиях от привилегии? Добавлять донатерам большее количество твоих еженедельных заданий смысла нет, так как ежедневных вполне достаточно. Но если рассмотреть вариант что они будут только у донатеров, то их будет выполнять малый процент всех игроков, с учетом что множество игроков не выполняет даже ежедневные, а я молчу про еженедельные

Я, конечно, мог бы еще что-нибудь расписать тебе, но думаю что ты  в следующий раз перед темой задашь себе вопрос "нужно ли это игрокам?"

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, IKnowYou сказал:

ты же живешь в демократичной стране? ты как автор темы должен угодить не большей части а всем игрокам, ну или попробовать. У меня есть куча знакомых у которых пк еле тянет даже кубы

смысл добавлять что-то, если это можно выключить? такая же ситуация с имкой и заходом в лобби, если отключить - смысла фишки не будет.

сегодня мы добавим анимации после победы, потом анимации во время игры по типу танцев как в майне бедрок, потом сделаем 92834 партиклов от удочки и снежков, и так пока вайм не превратится в ад для эпилептика?

 

я не предлагаю идеи , потому что меня устраивает вайм такой, какой он есть, и писать ГЛУПЫЕ и БЕССМЫСЛЕННЫЕ идеи мне не хочется. Есть хорошие идеи, но не твои.
 

насчет первого пункта, на вайме , а особенно на новых режимах есть куча багов, и каждому человеку ВИМЕРАМИ это не очень, с учетом скорости фикса багов. Тут лучше задуматься не о награде , а о скорости фикса самих багов.
насчет второго я вообще не особо понял, ты бы примеры написал заданий, и их примерные награды (хотя, раскрою тебе секрет, заниматься ежедневными заданиями никто не будет, если ДО СИХ ПОР не убрали дезран , хотя его по идеи вернут).
А теперь я тебе напишу РЕАЛЬНЫЙ факт почему вторая идея - шлак. Я - Immortal, и если у каждого игрока будет такой "квест/задание"  то смысл в моих ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ заданиях от привилегии? Добавлять донатерам большее количество твоих еженедельных заданий смысла нет, так как ежедневных вполне достаточно. Но если рассмотреть вариант что они будут только у донатеров, то их будет выполнять малый процент всех игроков, с учетом что множество игроков не выполняет даже ежедневные, а я молчу про еженедельные

Я, конечно, мог бы еще что-нибудь расписать тебе, но думаю что ты  в следующий раз перед темой задашь себе вопрос "нужно ли это игрокам?"

 

Критикуешь - предлагай.

Каждый может обосрать, но не улучшать.

К тебе тот же вопрос, что тебе нужно от вайма? Если ты не играешь, то так и напиши. Смысл писать своё мнение если ты даже не в курсе того, в каком "состоянии" серв?

По твоей логике, разрабы должны учитывать все мнения в разрез с реальностью?

Окей, тогда почему нет вайма на других старых системах по типу XP, 98, 2000? Ну или хотя бы на Linux? Если твой ответ - кубы не поддерживают - то это полная ^_^, а не аргумент.

Не считаешь ли ты, что лучше рационально мыслить и принимать решения, а не быть категоричным к каждому пункту?

Если ты, играя в пару режимов, чувствуешь себя довольным - это же не значит что у всех также?

И насчёт эффектов - я лишь предлагаю, повторяю, предлагаю добавить анимацию после победы. К игре это же не относится? Если б ты полностью прочитал тему, то моя цель в посте тебе была б ясна - это улучшение того, как выглядит вайм для новичков, ведь надо же как-то завлекать новых игроков.

Изменено пользователем Nicko_MII
Опубликовано:

За, но первый пункт странный. Кто будет оценивать цену награды за баг? К тому же в старых режимах багов не много, а в новых - они быстро фиксятся

Опубликовано:
40 минут назад, Pronounce сказал:

За, но первый пункт странный. Кто будет оценивать цену награды за баг? К тому же в старых режимах багов не много, а в новых - они быстро фиксятся

Ну, это и стимул для разрабов - быстрее фиксить баги.

А игроки - находить и заливать на форум

Опубликовано:
14 часов назад, Nicko_MII сказал:

 

К тебе тот же вопрос, что тебе нужно от вайма? Если ты не играешь, то так и напиши. Смысл писать своё мнение если ты даже не в курсе того, в каком "состоянии" серв?

с чего ты решил что я не играю? меня все устраивает, а твоя лишняя косметика будет мешать только)

Опубликовано:

1. Вознаграждать за находку багов никто не будет, так как уйдёт на это много вимеров. Хорошая идея, но целесообразно сменить вимеры на койны.
2. Еженедельный задания очень хорошая идёя. Можно получить больше койнов, опыта, да и более будет интересно играть на проекте.
3. Для этого есть VimeTop. 
5. Полностью согласен.

Опубликовано:
2 часа назад, Iaharide сказал:

1. Вознаграждать за находку багов никто не будет, так как уйдёт на это много вимеров. Хорошая идея, но целесообразно сменить вимеры на койны.
2. Еженедельный задания очень хорошая идёя. Можно получить больше койнов, опыта, да и более будет интересно играть на проекте.
3. Для этого есть VimeTop. 
5. Полностью согласен.

1. Вимеры - фантики. Они в принципе не стоят ничего. Я не предлагаю обмен валют, а лишь "акцию".

3. имею ввиду, чтобы не сворачивая игру смотреть профиль

Опубликовано:
1 час назад, Nicko_MII сказал:

1. Вимеры - фантики. Они в принципе не стоят ничего. Я не предлагаю обмен валют, а лишь "акцию".

3. имею ввиду, чтобы не сворачивая игру смотреть профиль

Получил 100 вимов за баг и продал за 70 кф 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Nicko_MII сказал:

И причём тут это?

 

16.02.2023 в 20:05, Nicko_MII сказал:

1. Вимеры - фантики. Они в принципе не стоят ничего. Я не предлагаю обмен валют, а лишь "акцию".

3. имею ввиду, чтобы не сворачивая игру смотреть профиль

 

Изменено пользователем Audly

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...