Feodokl222 Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 1. Модератор.2. 5 д. 0 ч. 21 м3. Feodokl2224. Вася5. 176. Опыта нету. Хочу попробовать себя в этом деле.7. По будням от 3-6 часов. По выходным от 5-8 часов.8. 09:00 - 18:009. Хочу занять должность модератора по той причине что на сервере присутствуют читеры, а модераторов не так часто вижу на мини-играх таких как annihilation, а на этой мини-игре присутствует не малое количество нечестных игроков. (Из всех мини-игр большое количество времени провожу на annihilation. )10. Обязуюсь быть достойным Модератором11. Живу в городе Яровое учусь в школе, в будущем собираюсь получить высшее образование. Игры моё основное развлечение. Из сервером и проектов майнкрафта играю только на VimeWorld.12. https://vk.com/danke0
Nastya_Morozova Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) Против. Изменено 2 мая 2017 пользователем Nastya_Morozova JSprintHACK, Oceanarium и MaksiKubik 3
Oceanarium Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 1. Модератор.2. 5 д. 0 ч. 21 м3. Feodokl2224. Вася5. 176. Опыта нету. Хочу попробовать себя в этом деле.7. По будням от 3-6 часов. По выходным от 5-8 часов.8. 09:00 - 18:009. Хочу занять должность модератора по той причине что на сервере присутствуют читеры, а модераторов не так часто вижу на мини-играх таких как annihilation, а на этой мини-игре присутствует не малое количество нечестных игроков. (Из всех мини-игр большое количество времени провожу на annihilation. )10. Обязуюсь быть достойным Модератором11. Живу в городе Яровое учусь в школе, в будущем собираюсь получить высшее образование. Игры моё основное развлечение. Из сервером и проектов майнкрафта играю только на VimeWorld.12. https://vk.com/danke0Против.1. Сухо.2. Сомнение в возрасте.3. Грамотность на 0.4. Правила не читаны. LeEco 1