Mr_Anndrey Опубликовано: 17 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2023 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 72 Дня Ник в игре - Mr_Anndrey Настоящее имя - Андрей Возраст - 16 Полных лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта в данном деле нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Всё зависит от дня недели. В выходные 3-5 часов, в будние дни 2-3 часа В какое время обычно играете (по Москве) - 15-18 часов. В какой стране и городе проживаете? - Проживаю в стране Россия, город Иркутск. Почему вы хотите занять эту должность? - Когда только я начинал играть на данном проекте, моя мечта была получить должность, но возраст не позволял мне сделать этого. Сейчас у меня есть все возможности стать хелпером, возможно модератором. Часто я замечаю в чате злостных нарушителей, особенно рано утром когда вся модерация спит, мне хочется чтобы сервер был приятен для всех. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре Напишите немного о себе - Дефолтный работяга с Сибири, закончил музыкальную школу. Являюсь добрым и неконфликтным человеком. Моя положительная сторона (со слов других) возможность решать почти все споры словами. О данном проекте узнал больше 6-ти лет назад, можно сказать олд, был аккаунт на форуме, но он оказался в бане так что пишу с новорега. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id431870147 Изменено 17 февраля 2023 пользователем Mr_Anndrey Ссылка на комментарий
qSeed Опубликовано: 17 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2023 Пропуск запятых, против Ссылка на комментарий