LuC1Fer4Ik_X Опубликовано: 20 февраля 2023 Опубликовано: 20 февраля 2023 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 426 часов. Ник в игре - LuC1FeR4Ik_X Настоящее имя - Максим. Возраст - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта работы у меня нет. Однако, я готов усердно учиться и совершенствовать свои навыки. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От пяти до десяти часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю с 17:00 до 03:00. В какой стране и городе проживаете? - Я проживаю в России, в городе Ивантеевка. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять должность хелпера, чтобы помочь новым игрокам адаптироваться на сервере, решать проблемы и поддерживать позитивную атмосферу на сервере. Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Я студент второго курса, воплощающий в жизнь свои творческие и спортивные увлечения, а также умеющий ценить время, проведенное в компании близких и друзей. Считаю себя ответственным, доброжелательным и терпеливым человеком, который готов оказать помощь другим. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id334303010
Endorphin Опубликовано: 20 февраля 2023 Опубликовано: 20 февраля 2023 (изменено) . Изменено 21 февраля 2023 пользователем Endorphin
Alfimxv Опубликовано: 21 февраля 2023 Опубликовано: 21 февраля 2023 - Актив на форуме. - Флуд заявками. Против.