Jandreyy Опубликовано: 20 февраля 2023 Опубликовано: 20 февраля 2023 (изменено) Желаемая должность - Хелпер MG. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 38 дн. 19 ч. 8 мин. 19 сек. Ник в игре - Jandreyy. Настоящее имя - Андрей. Возраст - 16 Полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7ч. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 17:00. В какой стране и городе проживаете? - Украина, г. Черновцы Почему вы хотите занять эту должность? - Долго не было меня на сервере, недавно решил вернуться, и увидел очень много токсичных игроков, читеры, неадекваты, и хочу вам помочь справляться в этим. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Как же и упоминал рание меня зовут Андрей, занимаюсь на данный момент футболом, и перепродажей, Учусь в техническом училище механиком на 1 курсе, в свободное время играю на проекте с друзьями, или же уделяю время после учёбы девушке, Я весёлый человек, которого на данный момент очень тяжело вывести из себя. (Раньше пытался обойти администрацию и обмануть в возрасте, сейчас немного вырос, и понимаю свои ошибки) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id683469246 Изменено 20 февраля 2023 пользователем Jandreyy
Kydze Опубликовано: 20 февраля 2023 Опубликовано: 20 февраля 2023 Только что, Jandreyy сказал: Желаемая должность - не определился
Jandreyy Опубликовано: 20 февраля 2023 Автор Опубликовано: 20 февраля 2023 2 минуты назад, Kydze сказал: не определился Забыл( Уже всё исправил!
Kydze Опубликовано: 20 февраля 2023 Опубликовано: 20 февраля 2023 4 минуты назад, Jandreyy сказал: 14.01.2019 Классное время