Перейти к публикации

Заявка на должность хелпера MG.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер MG.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  

38 дн. 19 ч. 8 мин. 19 сек.

Ник в игре - Jandreyy.

Настоящее имя - Андрей.

Возраст - 16 Полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7ч.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 17:00.

В какой стране и городе проживаете? -  Украина, г. Черновцы

Почему вы хотите занять эту должность? - Долго не было меня на сервере, недавно решил вернуться, и увидел очень много токсичных игроков, читеры, неадекваты, и хочу вам помочь справляться в этим. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Как же и упоминал рание меня зовут Андрей, занимаюсь на данный момент футболом, и перепродажей, Учусь в техническом училище механиком на 1 курсе, в свободное время играю на проекте с друзьями, или же уделяю время после учёбы девушке, Я весёлый человек, которого на данный момент очень тяжело  вывести из себя.  (Раньше пытался обойти администрацию и обмануть в возрасте, сейчас немного вырос, и понимаю свои ошибки)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -   https://vk.com/id683469246            

Изменено пользователем Jandreyy
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nikiboy сказал:

совет лично от меня: прибыв на сервер\форум после долгого отсутствия, подашь на хелпера- облажаешься

Мудрый совет - я ж тебе говорил?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Jandreyy сказал:

Желаемая должность - Хелпер MG.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  

38 дн. 19 ч. 8 мин. 19 сек.