Перейти к публикации

Заявка на должность хелпера MG.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Хелпер

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 41 дн. 5 ч. 24 мин. 28 сек

3. Ник в игре - wiblashhh

4. Настоящее имя - Артур

5. Возраст - 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - есть опыт модерации в других играх. Дискорд серверах, пабликах(пиратках маинкарфт)

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 часов и больше

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 9:00 по МСК

9. В какой стране и городе проживаете? - Украина,Винница

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Так как появилась должность "хелпер",в моем понимание, должность чутка легче по обязательствам, хочу попробовать и помочь проэкту.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, правила почитал и знаю

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Артур, учусь на первом курсе Торгово -  экономического университета ( так как рано пошел в школу ), сейчас учусь на заочной форме, много могу предилять время проэкту

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/onisss

Изменено пользователем Oniss
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Oniss сказал:

Да, правила почитал и знаю

не знаешь

еще и дизит

Изменено пользователем Kydze
Опубликовано:
10 минут назад, Oniss сказал:

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Так как появилась должность "хелпер",в моем понимание, должность чутка легче по обязательствам, хочу попробовать и помочь проэкту.

не надо проэкту помогать

Опубликовано:
13 минут назад, Oniss сказал:

маинкарфт

в моем понимание,  помочь проэкту.

много могу предилять время проэкту