Oniss Опубликовано: 22 февраля 2023 Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) 1. Желаемая должность - Хелпер 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 41 дн. 5 ч. 24 мин. 28 сек 3. Ник в игре - wiblashhh 4. Настоящее имя - Артур 5. Возраст - 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - есть опыт модерации в других играх. Дискорд серверах, пабликах(пиратках маинкарфт) 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 часов и больше 8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 9:00 по МСК 9. В какой стране и городе проживаете? - Украина,Винница 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Так как появилась должность "хелпер",в моем понимание, должность чутка легче по обязательствам, хочу попробовать и помочь проэкту. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, правила почитал и знаю 12. Напишите немного о себе - Меня зовут Артур, учусь на первом курсе Торгово - экономического университета ( так как рано пошел в школу ), сейчас учусь на заочной форме, много могу предилять время проэкту 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/onisss Изменено 22 февраля 2023 пользователем Oniss seeyourtears, Kol9ILove13, ZeVs_D и 1 другой 4
Kydze Опубликовано: 22 февраля 2023 Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) 5 минут назад, Oniss сказал: Да, правила почитал и знаю не знаешь еще и дизит Изменено 22 февраля 2023 пользователем Kydze Calviness 1
slitherio123 Опубликовано: 22 февраля 2023 Опубликовано: 22 февраля 2023 Актива мало на форуме. Правила не знаешь. Против, удачи