CharonLucky Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 972 часа 3. Ник в игре - LuckyDropTop 4. Настоящее имя - Иван 5. Возраст - 16 полных лет 6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет, но есть желание получить его, помогая вашему проекту. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх до пяти часов в день 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Днем и Вечером 9. В какой стране и городе проживаете? - Россия; Город; Вологда 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Вижу много нарушителей, хочу помочь любимому проекту в борьбе с ними, чтобы играть на нем стало комфортнее 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре 12. Напишите немного о себе - Обычный парень, все время один, получаю удовольствие от помощи другим. Учусь в ВУЗЕ(Вышем Учебном Заведении), увлекаюсь компьютерами. Люблю помогать людям в ситуациях, всегда поддержу. В свободное от учёбы время играю в видеоигры или общаюсь с друзьями в дискорде. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/sklucky Ссылка на комментарий
Kydze Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным Ссылка на комментарий