Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 972 часа

3. Ник в игре - LuckyDropTop

4. Настоящее имя - Иван

5. Возраст - 16 полных лет

6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет, но есть желание получить его, помогая вашему проекту.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх до пяти часов в день

8. В какое время обычно играете (по Москве) - Днем и Вечером

9. В какой стране и городе проживаете? - Россия; Город; Вологда 

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Вижу много нарушителей, хочу помочь любимому проекту в борьбе с ними, чтобы играть на нем стало комфортнее

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

12. Напишите немного о себе - Обычный парень, все время один, получаю удовольствие от помощи другим. Учусь в ВУЗЕ(Вышем Учебном Заведении), увлекаюсь компьютерами. Люблю помогать людям в ситуациях, всегда поддержу. В свободное от учёбы время играю в видеоигры или общаюсь с друзьями в дискорде.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/sklucky

2 минуты назад, CharonLucky сказал:

(Вышем Учебном Заведении), увлекаюсь компьютерами. Люблю помогать людям в ситуациях, всегда поддержу. В свободное от учёбы время играю в видеоигры или общаюсь с друзьями в дискорде.

ты букву пропустил в первом слове

и айди неверное

Изменено пользователем kadymI
2 минуты назад, CharonLucky сказал:

4. Настоящее имя - Иван

6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет, но есть желание получить его, помогая вашему проекту.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх до пяти часов в день