Перейти к публикации

Метод для оптимизации сервера и клиента.


Рекомендованные сообщения

LockFPS

Предлагаю сделать по умолчанию лок фпс на 300 во всём клиенте(Вы всё так-же сможете снять ограничения там-же, где оно выставляется), ограничить анимацию мобов до 30-40 фпс, ограничение анимации ентити и разных механик поможет снизить нагрузку на сервер, в теории понизит пинг на пару %, и кардинально повысит производительность.

Я предлагаю не просто ограничить фпс для игроков, а и для сервера, как это сделано с дальностью прорисовки(более 8 чанков вы просто не увидите, я так-же знаю что на сервере вайма вообще не обрабатываются чанки), почему ответ ниже.

  • Почему стоит ограничивать фпс? и почему именно на 300? - 
    • Клиент. У большинства игроков нет мониторов более чем 240гц.
    • Сервер и Клиент. Количество фпс очень сильно влияет пинг и потерю прозводительных пакетов(в частности самих кадров)
      • Это связано с тем, что виндовс у большинства неоптимизирован под низкие задержки, из-за чего бывают моменты, когда из-за просадки фпс это выглядит как скачок пинга, можно провести аналогию с var в ксго, подобная нестабильность фпс так-же связана с полноэкранной оптимизацией в винде(частично акселерацией), у большинства некоторые системные просадки пропадают именно после выключения акселерациии мыший и полноэкранной оптимизации, но остаются ещё те, у кого просадки на системном уровне, либо же от девайсов, и большинство из них это те, у кого просадки зависят не от железа или системы, а от оптимизации самой игры, как минимум половину просадок можно решить ограничением фпс(просадки просто станут менее заметны).
      • К тексту выше добавлю, что прежде чем увидеть всё на мониторе, вы ждёте "машинную задержку(пк, мышь, клавиатура, цпу, гпу, в среднем до 200мс считается нормой) > системную задержку(винда, игра, программы, в среднем до 50-200мс.) > инет задержку(провайдер, оборудование провайдера, нормально до 60-70мс.) > системную задержку монитора(1-10мс). На выходе мы получаем нихилую задержку 500-600мс. Не забываем так-же, что в некоторых из этих сфер важна даже не сколько задержка, сколько стабильность.
    • Клиент. Вы не заметите разницы между 300 и 5000 фпс в основном даже, если у вас монитор поддерживает 370гц и более, если вы конечное, не спецназовец.
    • Сервер. Меньше число кадров ограничивает полюс серверных событий, что позитивно скажется на количестве багов, и производительности сервера.
Изменено пользователем UBERROT
Ссылка на комментарий
14 минут назад, UBERROT сказал:

Количество фпс очень сильно влияет пинг и потерю прозводительных пакетов

14 минут назад, UBERROT сказал:

виндовс у большинства неоптимизирован под низкие задержки

14 минут назад, UBERROT сказал:

с полноэкранной оптимизацией в винде(частично акселерацией)

14 минут назад, UBERROT сказал:

половину просадок можно решить ограничением фпс

14 минут назад, UBERROT сказал:

Вы не заметите разницы между 300 и 5000 фпс в основном даже

15 минут назад, UBERROT сказал:

Меньше число кадров ограничивает полюс серверных событий, что позитивно скажется на количестве багов, и производительности сервера.

омг я представляю лицо енотакина и француза когда они будут читать этот bread

Ссылка на комментарий
4 часа назад, UBERROT сказал:

Не шаришь в железе не пиши окей

ты настолько шаришь что думаешь что фпс влияет на пинг и что между 300 фпс и 5к нет разницы и что ограничение фпс уберет лаги у тех у кого они есть и думаешь что из за акселерации может лагать

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...