Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность -Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 51 дн. 17 ч

Ник в игре - weuqvi

Настоящее имя - Эмилия

Возраст - 19

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта у меня нет, но хочу получить его на данном проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  2-4 часа

В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-22:00

В какой стране и городе проживаете? - Россия, Воронеж

Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу помогать проекту пресекать разного рода нарушения.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе – Учусь в университете, на специальности своей мечты в Воронеже, до этого проживала в городе Санкт-Петербург (чуть меньше года). Работаю сметчиком на удаленке и подрабатываю в салоне красоты. Свободное время люблю проводить за изучением иностранных языков (английский и шведский), практикую разговорную речь с носителями, увлекаюсь чтением книг, люблю смотреть сериалы и слушать музыку.  В себе хочу отметить такие качества, как ответственность, отзывчивость, находчивость и самообладание.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) – https://vk.com/id708985652

Опубликовано:

Хорошая заявка, мне понравилось.
Актива на форуме нужно, а в целом вопросов нет.
- За, удачи! 

Опубликовано:
28.02.2023 в 13:35, weuqvi сказал:

Желаемая должность -Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 51 дн. 17 ч

Ник в игре - weuqvi

Настоящее имя - Эмилия

Возраст - 19

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта у меня нет, но хочу получить его на данном проекте.