FUCCELLO Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 Бан за выдачу себя как за модератора проекта наказуемо, это вполне логично так как игрок пытается выдать себя за Администрацию проекта. Не особо вижу разницы если игрок напишет "Я разработчик VimeWorld" ведь в этом случае адресант выдаёт себя за человека который является Администрацией проекта. Предлагаю начать банить за подобное игроков. UBERROT, firekigman, Fiong43 и 1 другой 2 1 1
dog Опубликовано: 19 марта 2023 Опубликовано: 19 марта 2023 05.03.2023 в 12:11, FUCCELLO сказал: Бан за выдачу себя как за модератора проекта наказуемо, это вполне логично так как игрок пытается выдать себя за Администрацию проекта. Не особо вижу разницы если игрок напишет "Я разработчик VimeWorld" ведь в этом случае адресант выдаёт себя за человека который является Администрацией проекта. Предлагаю начать банить за подобное игроков. ФУЦЕЛАЛАЛАЛААА
FUCCELLO Опубликовано: 20 марта 2023 Автор Опубликовано: 20 марта 2023 4 часа назад, dog сказал: ФУЦЕЛАЛАЛАЛААА Всм
Logan_zet Опубликовано: 20 марта 2023 Опубликовано: 20 марта 2023 25 минут назад, FUCCELLO сказал: Всм За всю жизнь сколько играл на вайме, не видел что бы кто-то выдавал себя за разработчика
FUCCELLO Опубликовано: 20 марта 2023 Автор Опубликовано: 20 марта 2023 1 минуту назад, Logan_zet сказал: За всю жизнь сколько играл на вайме, не видел что бы кто-то выдавал себя за разработчика https://forum.vimeworld.com/topic/1196719-фуероша-чот-перепутал/#comment-6335541
Logan_zet Опубликовано: 20 марта 2023 Опубликовано: 20 марта 2023 2 минуты назад, FUCCELLO сказал: https://forum.vimeworld.com/topic/1196719-фуероша-чот-перепутал/#comment-6335541 Ну тут виден байт, в правилах нет про разработчика, поэтому, пофиг, но так за
ItsLoveBuPyc Опубликовано: 20 марта 2023 Опубликовано: 20 марта 2023 4 часа назад, Logan_zet сказал: За всю жизнь сколько играл на вайме, не видел что бы кто-то выдавал себя за разработчика Согл