Перейти к публикации

Начать банить за выдачу как разработчик проекта(?)


Рекомендованные сообщения

Бан за выдачу себя как за модератора проекта наказуемо, это вполне логично так как игрок пытается выдать себя за Администрацию проекта. Не особо вижу разницы если игрок напишет "Я разработчик VimeWorld" ведь в этом случае адресант выдаёт себя за человека который является Администрацией проекта. Предлагаю начать банить за подобное игроков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
05.03.2023 в 12:11, FUCCELLO сказал:

Бан за выдачу себя как за модератора проекта наказуемо, это вполне логично так как игрок пытается выдать себя за Администрацию проекта. Не особо вижу разницы если игрок напишет "Я разработчик VimeWorld" ведь в этом случае адресант выдаёт себя за человека который является Администрацией проекта. Предлагаю начать банить за подобное игроков.

ФУЦЕЛАЛАЛАЛААА

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Logan_zet сказал:

За всю жизнь сколько играл на вайме, не видел что бы кто-то выдавал себя за разработчика

https://forum.vimeworld.com/topic/1196719-фуероша-чот-перепутал/#comment-6335541

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, FUCCELLO сказал:

Ну тут виден байт, в правилах нет про разработчика, поэтому, пофиг, но так за

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
20.03.2023 в 10:55, Logan_zet сказал:

За всю жизнь сколько играл на вайме, не видел что бы кто-то выдавал себя за разработчика

Есть один "гений" кстати, который выдаёт себя за разраба вайма в 1 лобби периодически. Такой кринж.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

тебе правила не помешает прочитать

Администрацией проекта считаются главные администраторы и модераторы. Персоналом - хелперы, разработчики, строители (билдеры) и организаторы.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ArgentDNur сказал:

тебе правила не помешает прочитать