Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер".


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4595 часов.

Ник в игре - ItsLoveBuPyc

Настоящее имя - Александр.

Возраст - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть огромное желание его приобрести.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-ёх до 9-и часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 23:00

В какой стране и городе проживаете? - Польша, Колобжег (учусь в Кошалине).

Почему вы хотите занять эту должность? - Имею огромное стремление помогать игрокам, изучать новые сферы Вайма, а также приводить проект в порядок, наказывая нарушителей в чате.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Несколько лет назад переехал из Украины в Польшу. Обучаюсь в техникуме на 3 курсе по специальности "Возобновляемая энергия". Через несколько месяцев мне исполнится 18 лет. Я ответственный, общительный, в некоторых моментах строгий, а также дружелюбный человек. Умею ладить и нахожу общий язык с абсолютно разными по характеру людьми. Люблю смотреть фильмы и сериалы, слушать музыку, а также играть в компьютерные игры. Играю на проекте с 2016 года, имею большой круг общения, которым я готов помочь без какого-либо сомнения.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным - https://vk.com/id625532067

Изменено пользователем ItsLoveBuPyc
Ссылка на комментарий
1 час назад, kokoko сказал:

Короче покрывать будет.

почему если у человека есть друзья, которым сашка может помочь, то это сразу покрывательство? я никогда не понимала такой логики, объясните

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ItsLoveBuPyc сказал: