gulik5 Posted March 9 Share Posted March 9 Желаемая должность – Хелпер Время игры на сервере – 59 дн. 7ч. Ник в игре - gulik5 Настоящее имя - Кирилл Возраст – 17 лет. Есть опыт в этом деле? - Опыт отсутствует, но очень хочу получить его. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 3 до 12-ти часов. В какое время обычно играете (по Москве) – В будние дни ( 14:00 - 23:00 ) В выходные ( 12:00 - 00:00 ) В каком городе проживаете? – г. Лиски, Россия. Почему вы хотите занять эту должность? – Играя на проекте, я довольно часто замечаю нарушителей как в чате, так и в игре. И мне бы хотелось уменьшить их количество. Прочитали ли правила нашего проекта? – Прочитал, Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе. - Меня зовут Кирилл, мне 17 лет. Я занимаюсь уже как 5 лет Борьбой. А также я довольно стрессоустойчив, Адекватный и не конфликтный. Я люблю поиграть под музыку и в свободное время погулять. Я всегда готов помочь человеку в трудной ситуации, вне зависимости, приятен ли мне этот человек или же нет. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id434874824 Immortal_Sasuke 1 Link to comment
slitherio123 Posted March 9 Share Posted March 9 Актив на форуме. А так, вполне нормально, за Link to comment