Перейти к публикации

Заявка на Должность "Хелпер"


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность – Хелпер 
Время игры на сервере – 59 дн. 7ч.
Ник в игре - gulik5
Настоящее имя - Кирилл
Возраст  – 17 лет.
Есть опыт в этом деле?  - Опыт отсутствует,  но очень хочу получить  его.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 3 до 12-ти часов.
В какое время обычно играете (по Москве) – В будние дни ( 14:00 - 23:00  ) В выходные ( 12:00 - 00:00  )
В каком городе проживаете? – г. Лиски, Россия.
Почему вы хотите занять эту должность? – Играя на проекте, я довольно часто замечаю нарушителей как в чате, так и в игре. И мне бы хотелось уменьшить их количество.
Прочитали ли правила нашего проекта? – Прочитал,  Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
Напишите немного о себе. - Меня зовут Кирилл, мне 17 лет. Я занимаюсь уже как  5 лет Борьбой. А также я довольно стрессоустойчив, Адекватный  и не конфликтный. Я люблю поиграть под музыку и в свободное время погулять. Я всегда готов помочь человеку в трудной ситуации, вне зависимости, приятен ли мне этот человек или же нет.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id434874824

Ссылка на комментарий
48 минут назад, gulik5 сказал:

Желаемая должность – Хелпер 
Время игры на сервере – 59 дн. 7ч.
Ник в игре - gulik5
Настоящее имя - Кирилл
Возраст  – 17 лет.
Есть опыт в этом деле?  - Опыт отсутствует,  но очень хочу получить  его.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 3 до 12-ти часов.
В какое время обычно играете (по Москве) – В будние дни ( 14:00 - 23:00  ) В выходные ( 12:00 - 00:00  )
В каком городе проживаете? – г. Лиски, Россия.