Перейти к публикации

Заявление на должность Хелпера.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 119 дн. 9 ч. 53 мин. 0 сек.

3. Ник в игре - __FreyZikCekcu__

4. Настоящее имя - Салават.

5. Возраст - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но желаю приобрести его на данном проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 5 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 20:00 до 01:00.

9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Республика Татарстан, Казань.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать игрокам в борьбе с нарушителя ми. И желаю обеспечить им комфортную игру.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Напишите немного о себе - Я учусь в аграрном колледже на первом курсе. У меня достаточно много свободного времени для разных увлечений. Довольно часто гуляю с друзья и играю на данном проекте. О себе могу сказать, что я довольно общительный и отзывчивый человек.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id198992329

Изменено пользователем Fo4ez13
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Fo4ez13 сказал:

аграрной колледже

 

5 минут назад, Fo4ez13 сказал:

Довольно часто гуляю с друзья, и играю на данном проекте.

 

7 минут назад, Fo4ez13 сказал:

Хочу помогать игрокам в борьбе с нарушителя ми. И хочу обеспечивать им комфортную игру.

Ну, и кроме ошибок, первым сообщением как-то странно сразу заявку кидать.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Fo4ez13 сказал: