doTopiez Опубликовано: 14 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2023 (изменено) Желаемая должность - helper MiniGames Время игры на сервере - наиграл в 148 раз больше нужного (296 дней) Ник в игре - Topiez Зовут Артём Возраст - 21 без трёх месяцев (20 лет) Есть опыт в этом деле? - опыта в этом деле нет, но если уместно, то я заполняю заявку для приобретения этого опыта Сколько часов в день вы готовы посвятить проекту? - готов посвящать не больше трёх часов в день и не больше 10 часов раз в три - четыре дня В какое время обычно играете (по Москве) - есть возможность - играю утром, но обычно вечером В какой стране и городе проживаете? - проживаю в столице Сибири - Красноярск, Россия Почему вы хотите занять эту должность? - как я говорил в своих прошлых заявках - принять участие в жизни персонала, улучшить впечатление игроков о сервере, выполнять свои обязанности на 101% или, по крайней мере, делать всё возможное для достижения этого Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным модератором. Я готов нести полную ответственность за выданные наказания и, конечно же, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре Напишите немного о себе - Artyom моё имя с английского языка, и смышленые догадываются, что я увлекаюсь не только английским языком, но и лингвистикой - это правда. Занимаюсь здоровым образом жизни, чтобы дожить до ста лет и быть нереально разрывным дедом. Свободное время приходится на саморазвитие - это неотъемлемая часть движения. Вы знаете, я не помешан на сериалах и аниме, но я с пламенными глазами смотрю фильмы Тарантино и Ричи. Обратная сторона моей личности - страсть к кофеину и оверсайз шмотью и, обычно, как принято в этом пункте - говорить про характер, но буду краток, - зарабатывать надо миллионы и с помощью ума, и достигать цели всё тем же органом, но мир не всегда прост - необходимо быть гибким, надевать маски и двигаться вперёд. Я близнецы по гороскопу и мне знакомо быть разносторонним - это и в хор