Hogake_Horrific Опубликовано: 14 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2023 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 10 ч. 11 мин. 28 сек. Ник в игре - devi24 Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы получить на проекте VimeWorld. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Зависит от настроения и дел. В свободное время могу посвятить серверу половину дня. В какое время обычно играете (по Москве) - С 17:00. В каком городе проживаете? - На данный момент в Portugal, Lisboa. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу поучаствовать в жизни и развитии сервера, очень часто я встречаю игроков, нарушающих правила, но ничего не могу с этим поделать, кроме того как написать жалобу на нарушителя, самый быстрый способ решения этой проблемы, пойти на должность хелпера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Зовут - Максим. На данный момент не учусь, потому что нахожусь в другой стране из-за ситуации в Украине, умный и целеустремлённый. Спокойный, и отзывчивый парень, который не ведётся провокации. Склонен к спорту. Сильно увлечён фильмами/сериалами. О себе хочу сказать, что я довольно общительный парень, на самом деле я очень добрый человек, поэтому считаю, что с лёгкостью буду ладить с игроками проекта. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id353525183 hoshiyori и doTopiez 1 1 Ссылка на комментарий
hoshiyori Опубликовано: 14 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2023 лайк за Лиссабон, я там тож жил полгода Hogake_Horrific 1 Ссылка на комментарий
slitherio123 Опубликовано: 14 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2023 Почему у тебя во ВКонтакте совсем другое имя? Hogake_Horrific 1 Ссылка на комментарий