Перейти к публикации

Bom dia mãe, bom dia pai


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  4 дн. 10 ч. 11 мин. 28 сек.

Ник в игре - devi24

Настоящее имя - Максим.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы получить на проекте VimeWorld.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Зависит от настроения и дел. В свободное время могу посвятить серверу половину дня. 

В какое время обычно играете (по Москве) - С 17:00.

В каком городе проживаете? - На данный момент в Portugal, Lisboa.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу поучаствовать в жизни и развитии сервера, очень часто я встречаю игроков, нарушающих правила, но ничего не могу с этим поделать, кроме того как написать жалобу на нарушителя, самый быстрый способ решения этой проблемы, пойти на должность хелпера.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Зовут - Максим. На данный момент не учусь, потому что нахожусь в другой стране из-за ситуации в Украине, умный и целеустремлённый. Спокойный, и отзывчивый парень, который не ведётся провокации. Склонен к спорту. Сильно увлечён фильмами/сериалами. О себе хочу сказать, что я довольно общительный парень, на самом деле я очень добрый человек, поэтому считаю, что с лёгкостью буду ладить с игроками проекта.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id353525183
 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ProstoPlatosha сказал:

Максим, Даник, не важно, я бы не хотел видеть на посту человека, у которого наиграно только 4 дня, хоть и позволяют правила.

Против.

Это не влияет если написано минимум 2 дня значит это так и есть 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Hogake_Horrific сказал:

Желаемая должность - Хелпер.