Перейти к публикации

[Миниигра] - Blood Сhess


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Кровавые шахматы

Суть

  • Собирается 34 игрока, 16 игроков у каждой команды в роли шахмат, и 2 стратега. Стратеги наблюдают с неба за картой, на которой расположены игроки, задача стратега выдавать команды шахматам. Каждый игрок случайным образом привязывается к ролям шахмат, чтобы победить необходимо заблокировать передвижение Короля вражеской команды, либо уничтожить всех юнитов противника. Область одного хода соразмерна 9 блокам(1 цвет).
  • У Стратега есть 3 команды для шахмат, которые разделяются на другие команды.
    • Своевольность - Вы позволяете шахмате самой выбрать что ей делать (Шахмата своевольничает следующие 3 хода).
    • Приказ атаковать (Светится серым если нет ближайших противников).
      • Вам предстоит выбрать кого атаковать из ближайших противников.
      • Невозможно использовать на юните Царь (Царь может атаковать только если дать ему Своевольность).
    • Приказ передвигаться
      • Шанс, либо вы решите куда будет ходить шахмата(90%), либо она сама решит(10%).
      • Невозможно использовать на юните Аристократ (Аристократ может передвигаться только если дать ему Своевольность).
  • Каждый раунд только 2 хода на каждую команду.
  • Если фигура атакует, то уже зависит от умений фигуры(игрока) победит он или нет.
  • Хп фигур не восстанавливается, в центре карты лежит предмет зелье восстановления, полностью восстанавливает хп одной фигуры(При подборе фигурой передаётся в инвентарь Стратегу, и он решает кому использовать зелье(1 шаг) ).
  • Детский мат - Поражение без боя.
  • В момент боя двух или более шахмат всех кто в конфликте переносит на арену, на 60 секунд.

Юниты

  • Воин (4 шт.) - Обычная пешка, атакует и передвигается только ровно.
  • Лучник (4 шт.) - Обычная пешка, атакует и передвигается только ровно, может атаковать на шаг дальше Воина.
  • Волшебник (2 шт.) - Конь, может атаковать и двигаться на противников которые наискось, может атаковать на шаг дальше Воина.
  • Дракон (2 шт.) - Слон, может атаковать и двигаться на противников в любые стороны, но дальность как у Воина.
  • Демон (2 шт.) - Ладья, может атаковать и двигаться на любом ровном расстоянии, если расстояние не ограничивают другие фигуры любой команды.
  • Аристократ (1 шт.) - Ферзь, может атаковать и передвигаться на два шага дальше Воина в любом радиусе, даже сквозь другие фигуры, может стать на любую позицию другой фигуры в его радиусе сдвинув её на шаг назад, в случае с противником убивает того на кого стаёт.
  • Царь (1 шт.) - Король, может атаковать и передвигаться на один шаг дальше Воина в любом радиусе, даже сквозь другие фигуры, если они с ним в одной команде.
    • Если вокруг Царя станут любые 4 фигуры противника, либо 1 фигура противника а ваши тимейты заблокируют 3+ места передвижения, то это Детский Мат (в радиусе шага), то ваша команда проиграет(У Царя будет возможность выиграть если он победит 4 игрока), не зависит наискось либо ровно, в любом порядке.

Примерная карта(как выглядит один шаг)

Если фигура ходит она занимает 1 блок в радиусе вокруг себя.

  • ■■■
  • ■♜■
  • ■■■

Предметы

  • Воин - Кольчужная броня, железный меч.
  • Лучник - Кульчужная броня, лук острота 1.
  • Волшебник - Железная броня, лук острота 3.
  • Дракон - Алмазная броня, железный меч.
  • Демон - Железная броня, алмазный меч острота 1.
  • Аристократ - Алмазная броня, алмазный меч.
  • Царь - Алмазная броня защита 1, железный меч.

 

Изменено пользователем UBERROT
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...