Перейти к публикации

пластмассовый мир победил

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер MG.

2. 13 дн. 3 ч.

3. sharinets

4. Николай.

5. 18 лет.

6. Опыт имеется: в августе 2021 две с половиной недели был модератором на сервере Vanillacrafts, ушёл по собственному желанию, подтвердить могут бывшие игроки сервера.

7. 2-8 часов в день.

8. В промежутке с 4:30 до 18:30.

9. Россия, Владивосток.

10. В игре часто вижу неадекватное, аморальное поведение в чате, которое, часто, наказуемо только с помощью чат репорта. Есть желание самостоятельно наказывать таких игроков и обеспечивать комфортную игру остальным людям.

11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Я человек очень отзывчивый, который готов помочь всегда, если будет возможность. Учусь на третьем курсе в колледже, на данный момент на практике, в будущем хочу стать геодезистом. В Свободное время люблю гулять, ходить в зал, смотреть фильмы, читать, и, конечно, играть на любимом проекте. Стараюсь активно помогать проекту, подкидывая идеи и предложения, а так же выставляя на форум нарушителей.

13. https://vk.com/id536965452

1 минуту назад, Nikiboy сказал:

10. В игре часто вижу неадекватное, аморальное поведение в чате, которое, часто, наказуемо только с помощью чат репорта. 

а как еще ты на хелперке собираешься наказывать людей?

5 минут назад, Nikiboy сказал:

. В игре часто вижу неадекватное, аморальное поведение в чате, которое, часто, наказуемо только с помощью чат репорта. Есть желание самостоятельно наказывать таких игроков и обеспечивать комфортную игру остальным людям.

ты взял эти слова с моей заявки =3

против

8 часов назад, KaiHavertz сказал:

да и вообще, ещё и кроме этого пункта, заявка частично похожа на мою 

Он хочет быть тобой, ты пример для подражания.

Заявка нормальная, ничем не зацепило.
- Нейтрально. 

Изменено пользователем tenosi
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей