cokuna Опубликовано: 18 марта 2023 Опубликовано: 18 марта 2023 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 88 дн. 6 ч. 59 мин Ник в игре - cokuna Настоящее имя - Максим Возраст - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но очень хочется приобрести его на вашем проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 часов в день В какое время обычно играете (по Москве) - с 17 часов. В какой стране и городе проживаете? - страна Россия, город Ижевск Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту VimeWorld избавиться от нарушителей, а также попробовать себя в качестве хелпера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим. Мне 18 лет. Мое основное увлечение - это рисование. В свободное время люблю смотреть фильмы, а также разговаривать с друзьями о жизни по дискорду. Я адекватный, отзывчивый, трудолюбивый. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id217306009
Sintand Опубликовано: 18 марта 2023 Опубликовано: 18 марта 2023 максон ты красава но вк от аниме отпишись и от рсбоя а то откажут
Sintand Опубликовано: 18 марта 2023 Опубликовано: 18 марта 2023 Только что, hoshiyori сказал: и так далее максу можно
tenosi Опубликовано: 18 марта 2023 Опубликовано: 18 марта 2023 Сухой форум. Недавние нарушение. - Против. P.s. Тим на бв, дело страшное. Alfimxv и 4omZug 2
Ieranie Опубликовано: 18 марта 2023 Опубликовано: 18 марта 2023 Недавний бан. +Нет актива, 2 сообщения и оба заявки.
ItzLayben Опубликовано: 18 марта 2023 Опубликовано: 18 марта 2023 Нулевой актив на форуме. - Против. Alfimxv 1