Перейти к публикации

Я кидаю деньги в воздух — ты поймаешь их сам.


Рекомендованные сообщения

🕊 Желаемая должность - Хелпер.
🕊 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 8 дн. 10 ч. 40 мин.
🕊 Ник в игре - wenazananet.
🕊 Настоящее имя - Назар.
🕊 Возраст - 18 лет.
🕊 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт в сфере хелпера у меня отсутствует.
🕊 Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-х до 4-х часов в день.
🕊 В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни я играю после университета, с 12:00 до 16:00. В выходные 10:00 до 17:00.
🕊 В какой стране и городе проживаете? - Проживаю в России, в городе Томск.
🕊 Почему вы хотите занять эту должность? - Мне бы хотелось помочь игрокам от нарушения в чате.
🕊 Прочитали ли правила нашего проекта? - Естественно, я обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
🕊 Напишите немного о себе - Назар, 18 лет. Учусь на 3-м курсе в ТГУ (Томский Государственный университет). Увлекаюсь Волейболом, просмотром фильмов и рисование РП (РесурсПаки). У меня есть очень много свободного времени, которое я с удовольствием хочу посвятить своему любимому проекту.
🕊 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id774771960

Изменено пользователем wenazananet
Ссылка на комментарий
  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, wenazananet сказал:

Мне бы хотелось помочь игрокам от нарушения в чате.

странно звучит предложение

удачи, нейтрал

UPD: есть незакрытая жалоба на тебя - https://forum.vimeworld.com/topic/1204026-накрутка-получается/

Изменено пользователем KaiHavertz
Ссылка на комментарий
14 часов назад, KaiHavertz сказал:

странно звучит предложение

удачи, нейтрал