Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Хелпер сервера Mini Games

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - слегка больше 420-ти часов.\

Ник в игре - obnoxxiious

Настоящее имя - Кравченко Руслана.

Возраст - 18 полных лет, дата рождения: 19.01.2005г.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Поскольку сейчас учусь в университете - готова в будние дни посвящать по 3 часа в день, по выходным до 5-ти часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - По будним дням примерно с 19:30 до часу ночи.

В какой стране и городе проживаете? - Slovakia, Kosice

Почему вы хотите занять эту должность? - я очень люблю справедливость, часто бывает такое, что я использую все репорты, данные мне на сутки чтобы люди получили по заслугам за оскорбительный ник/грубость в чате/читы. Так же, я была на этом сервере с 2016 года и во все времена - менялись аккаунты, терялись пароли.. Но я помню время, когда еще в старом-старом лобби был портал в еще более старое лобби, когда на ваймворлде были нашествия читеров и невозможно было играть. Я всё это видела, знаю и помню, и мне больно смотреть на то, как сейчас на ваймворлде падает актив. Я сама лично знаю 4-х людей, которые ушли с этого сервера из-за миллиардов автокликерщиков и модераторов, которые просто не успевают проверить все репорты.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я очень давно ознакомлена со всеми правилами серверов и проектов.
После многочисленных комментариев, я поняла, что забыла очень важное правило "Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре"