Chertik19 Опубликовано: 14 мая 2017 Опубликовано: 14 мая 2017 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - 5 дней Ник в игре - XxXPaRaDoKsXxX Настоящее имя - Никита Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - +6 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 22:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы помочь администрации с вопросами от новичков. Навести порядок в чате от флудеров и спамеров. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь быть достойным Хелпером Знакомы ли вы с CivCraft'om? - Да Напишите немного о себе - Обычный пацан, который любит играть в майнкрафт, крмп и танки. А так же снимать время от времени различные видео для своего ютуб канала. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) https://vk.com/radioactiveruss Изменено 14 мая 2017 пользователем Chertik19
DickyGaming Опубликовано: 20 мая 2017 Опубликовано: 20 мая 2017 (изменено) Нейтрален:-Сухо Изменено 20 мая 2017 пользователем DickyGaming
Chertik19 Опубликовано: 21 мая 2017 Автор Опубликовано: 21 мая 2017 Ютубер-хелпер?Против.А что здесь такого? Пиара никакого нет и вредительству в сторону проекта.