Hot Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 Желаемая должность - Главный Модертор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - В игре:101 дн. 1 ч. 26 мин. 12 сек. Ник в игре - Hot_Legend Настоящее имя - Александр. Возраст - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет опыта, но хотел бы его получить Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - много В какое время обычно играете (по Москве) - в обычное В какой стране и городе проживаете? - киев, украина Почему вы хотите занять эту должность? - На данный момент главный модератор не справляется со своими обязанностями, поэтому хочу предложить прекрасному главному администратору @Enotakin принять меня на столь прекрасную должность, на которой я буду ему безприкословно помогать. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, но я их в дальнейшем перепишу. Обязаюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Играю со своим братанчиком Yuuuuppi, которому в дальнейшем хочу выдать роль главного организатора, потому что он единственный, кого я считаю достойным набирать состав непредвзятых организаторов. При моей кандидатуре вы увидите правила в которых модератор сможет материться везде, кроме глобального чата. Так же все модераторы будут выполнять то, что должны, а не бездельничать. Если модераторы не закроют какую-либо жалобу и она будет висеть месяц, то всем модераторам выдадут предупреждения. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id737313142 rangiku, terenty, FUCCELLO и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий
Sintand Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 топ Hot 1 Ссылка на комментарий