Перейти к публикации

SkyWars - Обновление режима


MagicWinner

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, wenazananet сказал:

Вы испортили самый лучший режим(

Ты предлагаешь, чтобы режим также сидел с 10 онлайна в пик? Все изменения - к лучшему. В любом случае это будет дорабатываться и доводиться до идеала

 

6 минут назад, wenazananet сказал:

Убрали статистику

 

2 часа назад, MagicWinner сказал:
  • Изменен интерфейс команды /stats - теперь вся статистика отображается в специальном меню
  •  

 

6 минут назад, wenazananet сказал:

добавили СВ как аркады

Без этого некоторых фишек обновлённого св могло бы не быть. Движок аркад более подходит для такого, да и плюсом, от этого ничего не меняется.

 

7 минут назад, wenazananet сказал:

вы поменяли там систему ПВП

Ладно, с этим не поспорю даже.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Heu3BecTeH сказал:
2 часа назад, MagicWinner сказал:

Мы полностью удалили дезматчи из игры

слава богу + спасибо

он и не нужен когда есть зона

Изменено пользователем lonelyparis
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Festival сказал:

Слишком дисбалансная штука. Даже если у тебя железный сет, но ты имеешь этот меч - ты победишь.
Стоило бы ещё за некоторые ачивки давать больше. Например, за 10 побед подряд награда очень маленькая.
В принципе, обновление очень даже неплохое. Всё же тот скайварс, к которому мы привыкли - устарел, обновление на него просто дало какую-то вторую жизнь.
Игры стали намного быстрее, чем добавилась и динамика.
Огромное спасибо человеку, который делал режим. Буквально поднял его со дна. Гратц!

на миду всегда попадались алмазные мечи на остроту 3, а он такой же по урону

23 минуты назад, Festival сказал:

от этого ничего не меняется.

особенно пвп

Ссылка на комментарий
1 час назад, wenazananet сказал:

Убрали статистику, убрали топ и ещё добавили СВ как аркады

ахахахахахах, все миниигры это аркады, ждём остальные режимы на серверах arc (как бб, св и другие)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Jloq сказал:

Как раз зона на SW и не нужна. Например, если один игрок всю игру копал руду на базе/чарился, а другой игрок лутал мид, то как первому уйти от зоны? Второй же игрок его просто может не выпустить. 

Так не сиди на базе, иди на мид и сражайся за него. Это же специально сделано, чтобы увеличить динамику игры, чтобы игроки файтились, а не сидели на базах и копали 20+ сердец

Ссылка на комментарий

Набрал 20 сердец (без эффекта доп. здоровья), они отрегенерировались, в итоге достижение не получил.

А так обнова очень даже ничего

Изменено пользователем _Timoshka_
Ссылка на комментарий
14 минут назад, _Timoshka_ сказал:

Набрал 20 сердец (без эффекта доп. здоровья), они отрегенерировались, в итоге достижение не получил.

А так обнова очень даже ничего

напиши в технический раздел 

https://forum.vimeworld.com/forum/38-тех-раздел/

Изменено пользователем lonelyparis
Ссылка на комментарий
1 час назад, delusionalism сказал:

и как теперь будут играть челы которые ловушки строят ??????? ? ? ???

Эти ловушки и в старом СкайВарсе не имели огромную популярность

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rander_ сказал:

Так не сиди на базе, иди на мид и сражайся за него. Это же специально сделано, чтобы увеличить динамику игры, чтобы игроки файтились, а не сидели на базах и копали 20+ сердец

О чем ты,типы с луперами и банально вещами получше спокойно перебивают дефолт типов, сидение на островах имело смысл, можно было легко убить типа когда много сердец, а щас 25 % строителя, про живчика я вобще молчу, он просто не прокает👍.Топ обнова всему проекту нравится 👍

Ссылка на комментарий

Верните старое КБ, пофиксите перки, новые киты - дисбаланс, где норм статистика? Уберите удочку на отдачу, ведь с ней можно просто всех скидывать, уберите показ хп над игроками, переработайте зону, чтоб она не сужалась до нуля как на лакиварсе и не выигрывал тот, кто насобирал больше геплов

 

После таких изменений режим будет норм

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Rander_ сказал:

Так не сиди на базе, иди на мид и сражайся за него. Это же специально сделано, чтобы увеличить динамику игры, чтобы игроки файтились, а не сидели на базах и копали 20+ сердец

Я считаю, что должна быть свобода выбора тактик, а ограничение всех сценариев игры до одного - это не очень хорошая идея. Если игрок хочет копаться/чариться, то у него должны быть одинаковые шансы на победу с тем, кто всю игру лутал мид. К тому же, многие киты совсем потеряли свою надобность, поскольку реализовать их стало очень сложно. Даже отступить, чтобы, например, отхилиться, теперь невозможно. А финал вообще сводится к везению и фарму геплов, будто это LW, но с сундуками)

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Jloq сказал:

Я считаю, что должна быть свобода выбора тактик, а ограничение всех сценариев игры до одного - это не очень хорошая идея. Если игрок хочет копаться/чариться, то у него должны быть одинаковые шансы на победу с тем, кто всю игру лутал мид. К тому же, многие киты совсем потеряли свою надобность, поскольку реализовать их стало очень сложно. Даже отступить, чтобы, например, отхилиться, теперь невозможно. А финал вообще сводится к везению и фарму геплов, будто это LW, но с сундуками)

 🤔🤔🤔, расписал ты, однако, все довольно грамотно 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jloq сказал:

Я считаю, что должна быть свобода выбора тактик, а ограничение всех сценариев игры до одного - это не очень хорошая идея. Если игрок хочет копаться/чариться, то у него должны быть одинаковые шансы на победу с тем, кто всю игру лутал мид. К тому же, многие киты совсем потеряли свою надобность, поскольку реализовать их стало очень сложно. Даже отступить, чтобы, например, отхилиться, теперь невозможно. А финал вообще сводится к везению и фарму геплов, будто это LW, но с сундуками)

Кит "чародей" слишком сильный и в основном его использовали топеры, я за 2-3 минуты мог сделать меч на остроту 3 и два ряда хп. Если игрок не умеет играть, то ему и острота 5 не поможет. А если оба игрока умеют играть, то выиграет тот, который копался, ведь у него будет лут лучше.
Зона избавляется от столбов и бегающих по всей карте игроков. Игрок и сейчас может с помощью чарки сделать остроту 2 за 1-2 минуты.
Если ты не понимаешь ничего в скайварсе, то зачем ты пишешь это?

Ссылка на комментарий

мне почему-то иногда кажется, что кое-кто немного уже помешан на аркадах и скоро все мини игры превратит в аркады, ставлю на то что когда дез ран вернут, он тоже будет аркадным

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...